Я бы просто для начала соединил провода с замка зажигания, + и 15/1, толстые черный и розовый. Если появится зажигание и прочие отключаемые ключом потребители (дворники например), значит дело в контактной группе, если нет - проверять + на черном проводе. Он может пропасть на больших предохранителях, что под капотом. У меня там как-то приоткрутилась замасленная грязная клемма, не сразу нашел. А чтобы не выгорала контактная группа, замок действительно лучше разгрузить, пустив наиболее жрущие потребители (печка, дворники,... но не магнитолу, хотя дело вкуса конечно) через реле от клеммы 15/2 замка (отключена при выключенном зажигании а также (!)при включенном стартере). И еще, я на машинах со старыми колодками предохранителей (31029,3302) сразу поменял колодки на 3110 с плоскими предохранителями, по крайней мере нет такой проблеммы, как пропадающий контакт в предохранителях.