• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Стартер крутит но не заводится, приборная панель не горит

Zark

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Заглох по среди дороги, (2 случай уже) приборная панель погасла и не загорается вообще ни как, стартер крутит но не заводится двигатель, предохранители перебрал, кажись все целые, массу проверил, потыкал проводки в замок зажигания заработали фары ближний и дальние, аварика еще, подскажите как устранить проблему, может с реле что то не так?) в общем кто чем помогите)​
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Все таки стоит поменять замок зажигания. Скорее всего внутри подгорели контакты. Провода пошевелили, появился контакт. Т.к. через замок зажигания протекает большой ток, то дерганье контактов полумера.
 

Zark

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
замок кстати тоже менял, т.к. изначально он внутри уже сорванный был, и первые подозрения на него были, но заменив его ничего не изменилось =( год права получал, а теперь ездить не на чем((
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
заработали фары ближний и дальние, аварика еще
Они работают в обход замка зажигания, поэтому и исправно работают.

Проверь место, где расходятся провода от силового предохранителя к замку и напрямую к панели предохранителей. Толстый черный провод от S1 по схеме идущий к "главному" плюсу бортсети. Если уверен, что замок рабочий, проверь как к нему прикручены провода, возможно от нагрузки и плохого контакта клеммы обгорела. Иногда бывает, что ключ не возвращается полностью из положения "стартер" и опять же таки из-за плохого контакта группа внутри самого замка подгорает.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
проверьте напряжение на розовом проводе замка зажигания(он же контакт 15/1) и на катушке зажигания,т.к. питание коммутатора, катушки, приборной панели, света з.х. и обмотки возбуждения генератора берётся от розового провода.И вообще лучше поставить реле зажигания от ваз 2110 или реле стартера газ 3110 (примерно по схеме разгрузки фар ближнего-дальнего света).Данная модификация улучшит работу двигателя(т.к. напряжение на коммутаторе и катушке зажигания прибавиться на вольт полтора),и избавит вас от постоянной замены контатной группы замка зажигания.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Я бы просто для начала соединил провода с замка зажигания, + и 15/1, толстые черный и розовый. Если появится зажигание и прочие отключаемые ключом потребители (дворники например), значит дело в контактной группе, если нет - проверять + на черном проводе. Он может пропасть на больших предохранителях, что под капотом. У меня там как-то приоткрутилась замасленная грязная клемма, не сразу нашел. А чтобы не выгорала контактная группа, замок действительно лучше разгрузить, пустив наиболее жрущие потребители (печка, дворники,... но не магнитолу, хотя дело вкуса конечно) через реле от клеммы 15/2 замка (отключена при выключенном зажигании а также (!)при включенном стартере). И еще, я на машинах со старыми колодками предохранителей (31029,3302) сразу поменял колодки на 3110 с плоскими предохранителями, по крайней мере нет такой проблеммы, как пропадающий контакт в предохранителях.
 

Zark

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
покопался сегодня, желтый провод подключил вместо серого (стартер) заработала панелька, но когда вставляю обратно то она не робит, контактная группа новая, не думаю что она сразу так сгореть может

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
может что то с реле зажигания или с чем то еще?
 
Последнее редактирование:
Сверху