Демон 012
Общительный
- Регистрация
- 3 Мар 2010
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 10
- Баллы
- 85
Привет всем. Разрешите поделиться опытом. Вобщем после перестановки зимних колес и их подкачки хорошим(!) компрессором TORNADO у меня пропал прикуриватель и звуковой сигнал. Как и следовало ожидать, они сидят на одном предохранителе. Пробую заменить - искрит. Значит где-то сидит "коротыш".
Ну, думаю, раз проблема возникла во время подкачки колеса, то её надо искать в прикуривателе. Суть в следующем: прикуриватель представляет из себя железний стакан ("-") и гайку с проводом на его тыльной стенке ("+"), изолированную от основного корпуса прикуривателя. Но кроме изоляции между ними есть ещё оловянная прослойка, которая в случае слишком высокой нагрузки плавится, замыкая тем самым "+" и "-", что приводит к выходу из строя предохранителя. Это как бы ещё одна степень защиты от перегрузки бортовой сети. Так вот я отковырял остатки этой оловянной прослойки, убедился, что гайка более никоим образом не задевает корпус прикуривателя и поставил новый предохранитель. По паспорту он должен быть на 20А, но я на всякий случай поставил 15А. Пока работает. Но пришлось мне ещё раз подкачать колесо, и я глянул любопытства ради на предохранитель. Сейчас у него слегка оплавлен корпус. Так что надо быть осторожнее.
Вобщем, хороший компрессор, который накачивает волговское колесо с нуля за 2 минуты, потребляет большой ток. Из-за этого всё и началось. А слабые компрессоры, которые накачивают жигулёвское колесо полдня абсолютно безопасны. Вывод: переходите на ножной насос
Я теперь стараюсь вообще не нагружать прикуриватель без надобности. И даже радар-детектор присоединил через отдельный предохранитель прямо к зажиганию.
P.S. Если кто не согласен или думает иначе, напишите. Делиться опытом полезно. Спасибо.
Ну, думаю, раз проблема возникла во время подкачки колеса, то её надо искать в прикуривателе. Суть в следующем: прикуриватель представляет из себя железний стакан ("-") и гайку с проводом на его тыльной стенке ("+"), изолированную от основного корпуса прикуривателя. Но кроме изоляции между ними есть ещё оловянная прослойка, которая в случае слишком высокой нагрузки плавится, замыкая тем самым "+" и "-", что приводит к выходу из строя предохранителя. Это как бы ещё одна степень защиты от перегрузки бортовой сети. Так вот я отковырял остатки этой оловянной прослойки, убедился, что гайка более никоим образом не задевает корпус прикуривателя и поставил новый предохранитель. По паспорту он должен быть на 20А, но я на всякий случай поставил 15А. Пока работает. Но пришлось мне ещё раз подкачать колесо, и я глянул любопытства ради на предохранитель. Сейчас у него слегка оплавлен корпус. Так что надо быть осторожнее.
Вобщем, хороший компрессор, который накачивает волговское колесо с нуля за 2 минуты, потребляет большой ток. Из-за этого всё и началось. А слабые компрессоры, которые накачивают жигулёвское колесо полдня абсолютно безопасны. Вывод: переходите на ножной насос
P.S. Если кто не согласен или думает иначе, напишите. Делиться опытом полезно. Спасибо.