• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Глохнет на ходу

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
Газель бизнес двигатель умз пробег 50000, Во время движения иногда глохнет двигатель, бортовой компьютер показывает ошибку неисправность датчика абсолютного давления. Придётся его менять?
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
А почему не постоянно, а периодически глохнет, примерно 2-3 раза в день за рабочую смену? Там к нему ещё шланг подключается, мож в нем проблема

Нет у нас окало ДАД никакого шланга, рядом есть толстая труда от датчика ХХ.
Вот фотка!
umz-4216-41.jpg
 

Алёша

Общительный
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
172
Реакции
19
Баллы
99
ещё бы стрелочку на фотке ))) где датчик стоит

Добавлено через 7 минут 47 секунд
если датчик не исправен, почему же мотор работает, только иногда глохнет? может какой контакт отходит?
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Алёша, этот датчик выполняет функции октан-корректора и расходомера воздуха. Так что если он не работает, то двигатель переходит в один из аварийных режимов и вполне может заглохнуть. Нужно бы подключиться диагностикой и посмотреть на параметры работающего двигателя, что там есть на самом деле.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
этот датчик выполняет функции октан-корректора и расходомера воздуха.
Весьма сомнительное утверждение.ДАД определяет нагрузку на двигатель посредством изменения разряжения во впускном коллекторе.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
vlr, правильно. А что при этом изменятся? Изменяется количество воздуха (расходомер) и степень разряжения (октан-корректор). Такие же функции этот датчик выполняет и на ГАЗелях на карбюраторных 406-х моторах.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
и степень разряжения (октан-корректор).
Вот в моём понимании октан-корректор - сдвиг или изменение момента подачи искры в тот или иной цилиндр.На авто с трамблёром осуществляется поворотом этого самого трамблёра,а на авто с ЭБУ - программным обеспечением этого ЭБУ или специальной функцией через диагностическое оборудование.Причём там степень разряжения непонятно.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
vlr, приношу извинения, слегка ошибся: думал об одном, а написал совсем другое - не октан-, а вакуум-корректор.

Алёша, относительно расположения обсуждаемого датчика: на фотографии - это черная коробочка на самом верху самая правая. Исключить ее можно, просто отключив от нее колодку. При этом ЭБУ сразу выдаст ошибку и переключится в один из аварийных режимов, поскольку этот датчик играет роль одной из вспомогательных систем, правда, немаловажных (расходомер воздуха и индикатор режима работы двигателя), но не критичный, чтобы двигатель без него не работал вообще. Если же проблема с самопроизвольной остановкой двигателя исчезнет, значит виноват датчик. Однако, предварительно стоит прозвонить провода от датчика к ЭБУ, поскольку возможна и повреждение проводки, причем незначительное, но которое может вызывать подобную неисправность.
 
Сверху