• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

кран отопителя 3110

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Много кто что писал про краны отопителя, но я надеюсь, что и моя информация будет полезной.
Проблема со стандартным краном (которому не более года от покупки) была стандартная: летом с печки идет теплый воздух, зимой - холодный. Про плавную регулировку температуры даже в официальном сервисе говорили забыть. Совет "ставь водопроводный кран" ни как не приживался в моей голове, так как регулировать температуру в салоне из под капота - бред! По этому очередной раз услышав такой совет я заехал в магазин контрактных японских запчастей. Продавцу сказал, что хочу подобрать кран печки на волгу, на что он мне высыпал пол ведра разных кранов для выбора. Цена вопроса - 300рублей.
Чтобы регулировать родным тросиком пришлось ставить кран на выходе из печки.
Вот как это выглядит:
picture.php

picture.php

На кране есть надпись DENSO.

Что получил:
1. Плавная регулировка температуры воздуха по всему диапазону.
2. Если регулятор температуры ставим на минимум, то с печки не дует теплым воздухом.
3. Утром при прогреве теплый воздух начинает идти с печки уже при 50 градусах (на родном кране было 65).

То, что кран не закреплен получился, а висит на шлангах, я считаю мелочью, так как вес крана почти такой же, как вес вырезанного шланга.
 
Последнее редактирование:

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
еще бы каталожный номер крана, и информация была бы практически бесценной :smoke:
Каталожный номер отсутствует, так как не по каталогу приобреталось. В контрактных японских запчастях выбор кранов огромный. Из тех, что мне показали все были одинаковой конструкции, отличались лишь креплением.
Вот, например, этот точно такой же:
87240-12250 - от COROLLA COROLLA SPACIO LEVIN/TRUENO LVN/CRE/TRN/MRN SPACIO SPRINTER SPRINTER CARIB ссылка
87240-20370 - от CALDINA CARINA E CARINA FF CORONA еще ссылка
 
Последнее редактирование:

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
был под рукой вопроводный(шаровый на полдюйма),срочно ехать нужно было,поставил,уже месяца 3 ездию,без проблем...канешн кому как,нужно лазить и т.д ит.п...для меня не проблема,открыл,закрыл,всё просто и не течёт...:bayan:
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
А у меня 3/4 дюйма с переточенными штуцерами под наши шланги. Сечение по сравнению с родным краном небо и земля (раза в 2.5 точно). Четвертый год уже пошел. А температуру я не регулирую. Весной открываю наполовину, летом закрываю, а зимой на полную открыт.
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
А у меня 3/4 дюйма с переточенными штуцерами под наши шланги. Сечение по сравнению с родным краном небо и земля (раза в 2.5 точно). Четвертый год уже пошел. А температуру я не регулирую. Весной открываю наполовину, летом закрываю, а зимой на полную открыт.

Сейчас конечно не зима, около 0 плюс минус 5, но если я буду ездить сейчас с открытым краном полностью - я зажарюсь очень быстро!
Минут через 15 езды убавляю печку почти на минимум и тогда нормально. При этом я курю и, следовательно, окно часто открываю.
ИМХО, плавная регулировка температуры воздуха - это круто!
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
moff, дружище, да ты решил проблему всех волговодов одним сообщением. Я искал подходящий кран механический, но остановился на эл.кране вместе с помпой от БМВ, уже нашёл б/у, штуку рублей просян, вот щас уже незнаю брать или нет.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Влезет, там он в одном корпусе и эл.кран и эл.помпа, по размерам как наша волговская доп.эл.помпа.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Да и работает он прикольно, крутит когда кран открыт
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Кран присоединен к шлангам и держится только на шлангах. Не оборвет ли эти шланги и штуцер, который идет к печке (при закрывании/открывании крана)?

Топикстартер пишет, что: "То, что кран не закреплен получился, а висит на шлангах, я считаю мелочью, так как вес крана почти такой же, как вес вырезанного шланга."

Я думаю, что нужно учитывать не только и не столько вес крана, а еще и усилие на тросике регулировки.
 
Последнее редактирование:

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
GRU812, тросик, кран, жижа в кране и шлангах вес дают, но я решил, что это не проблема. Лень было заморачиваться. Так получился самый простой и бюджетный вариант. Если хочется чего-то необычного, то есть тема где-то про кран с распайкой платы для индикации и изготовлением полноценного крепежа. Имхо лишнее это все. Все зависит от Ваших возможностей и потребностей.

Добавлено через 9 минут 43 секунды
А у меня 3/4 дюйма с переточенными штуцерами под наши шланги. Сечение по сравнению с родным краном небо и земля (раза в 2.5 точно). Четвертый год уже пошел. А температуру я не регулирую. Весной открываю наполовину, летом закрываю, а зимой на полную открыт.

При температурах до -20я сжарюсь в машине если температуру не убавлю, по этому такой вариант, имхо, не всегда подходит :)

З.Ы. я еще летом салон шумкой маленько проклеил. Она еще и тепло придерживает в салоне. Так что у меня не только тепло, но и тихо в салоне.:blush2:
 
Последнее редактирование:

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
Кто ставил шаровый кран, столкнулись с тем, что приходится ломать голову с подключением тросика управления краном. Я сделал проще. Забил на регулировку. Трос упраавления вытащил в салон и подключил его к заслонке, которая регулирует поток воздуха к ногам передних и задних посетителей машины. Результат порадовал. Сзади, как и спереди, сдувает нафиг. Теперь крайнее правое положение ручки регулятора направлений обдува действительно направляет ВЕСЬ воздух в ноги. Для переделки необходимы кусачки, плоскогубцы, болт с шайбой и гайкой для фиксации тросика, ну и снять полку для бумаг и бардачок над ней.
 

IgorFer

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
448
Реакции
440
Баллы
165
До переделки ручка салона соединялась тягой с рычагом заслонки. Подъем заслонки был всего около 5 мм - отсюда и малый поток в ноги. Рубашку тросика крепил шайбой и болтом примерно так ::-Г-=-, где по порядку: головка болта-шайба-гайка. В панели левее отверстия для крепления пептли бардачка имеется отверстие - его и использовал.
 
Сверху