• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

регулировка клапанов двигателя с газ-52

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане научите как отрегулировать клапана на двигателе с ГАЗ-52.лучше с фото.а лучше с ссылкой на книгу по ремонту.маркировку движка не знаю(посмотрел в инете вроде то ли газ-52 то ли газ-40).

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
http://uavto.dn.ua/autogoods/engine_parts/0509400158 движок с виду такой
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Двигатели газ-51, зис 2, м-20 и газ-69

Регулировка зазоров между клапанами и толкателями

Зазоры между клапанами и толкателями приведены в таблице 37.
image462.jpg

Следует иметь в виду, что при увеличенных зазорах затрудняется пуск двигателя, а работа его на всех режимах сопровождается стукам и клапанов и толкателей. При уменьшенных зазорах двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности.. Признаком малого зазора у впускных клапанов является „чихание" в карбюраторе, а у выпускных— „выстрелы" в глушителе. Указанные явления особенно заметны при работе двигателя на больших оборотах.
Продолжительная работа двигателя с уменьшенными зазорами приводит к обгоранию головок клапанов и их седел, а с увеличенными зазорами—к разбиванию их.
Чтобы обеспечить указанные в табл. 37 зазоры, а также сократить время, потребное на проведение всей операции по их регулировке, рекомендуется придерживаться следующего порядка.
На двигателях ГАЗ-51 и ЗИМ-12
а) поставить распределительный вал (вращая заводной рукояткой коленчатый вал) в положение, при котором первый выпускной клапан будет полностью открыт, и установить зазоры во втором, третьем и шестом выпускных, а также в первом, третьем и пятом впускных клапанах;
б) повернуть коленчатый вал на один полный оборот (распределительный вал при этом займет положение, при котором шестой выпускной клапан будет полностью открыт) и установить зазоры в первом, четвертом и пятом выпускных, а также во втором, четвертом и шестом впускных клапанах. На двигателях М-20 и ГАЗ-69
а) поставить распределительный вал в положение, при котором первый выпускной клапан будет полностью открыт;
б) повернуть коленчатый вал на четверть оборота, и в этом положении распределительного вала установить зазоры в третьем и четвертом выпускных, а также во втором и четвертом впускных клапанах;
в) повернуть коленчатый вал на один полный оборот и установить зазоры в первом и втором выпускных а также в первом и третьем впускных клапанах.
Для регулировки зазора необходимо ослабить контргайку болта толкателя, удерживая при этом вторым ключом толкатель от проворачивания. Затем, продолжая удерживать толкатель, надо вращать регулировочный болт в нужном направлении до получения требуемого зазора по щупу. После окончания регулировки следует возможно сильнее затянуть контргайку регулировочного болта. Пользоваться при этом следует нормальными ключами, имеющимися в комплекте шоферского инструмента.
Для регулировки зазоров между клапанами и толкателями на автомобилях ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ГАЗ-69 рекомендуется снимать переднее правое колесо и его брызговик, а регулировку производить из-под крыла. На автомобилях ЗИМ и М-20 („Победа") для регулировки зазоров надо снимать газопровод и, регулировать зазоры сверху.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
По клапанам ещё вот была тема регулировка клапанов ГАЗ-52 . А по фильтру смотря в каком месте. Если из под крепления корпуса фильтра к блоку - то менять прокладку, если из под стакана куда фильтр ставится - то менять резиновое колечко, а если из под болта который крепит стакан к корпусу фильтра - то там между болтом и стаканом стоит медное кольцо как уплотнитель, его можно попробовать подтянуть или снять и отжечь, самый край кольцо можно поменять.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
23.gif


























































№ поз.№ деталиНаименование детали 1313-3407130Пружина4202-6092Пружина12252007-П8Шайба 1217291577-П8Болт М122296499-П8Пробка3297248-ППрокладка диаметром 18мм15353052-П8Пробка К 1/4"5353087-ПШарикhttp://www.konsulavto.ru/acat/model703/group32.html#fPic_ac52-04-1017010Фильтр масляный в сборе152-04-1017015Корпус масляного фильтра в сборе652-04-1017020Корпус масляного фильтра752-04-1017022Втулка корпуса1652-04-1017033Шайба уплотнительная1452-04-1017056Отстойник в сборе1152-04-1017062Кольцо уплотнительное852-04-1017065Прокладка1052-04-1017098Чашка опорная952-04-1017140Элемент фильтрующий в сборе

Добавлено через 13 минут 14 секунд
а как вобще выглядит данный процес?типо "пол машины" с право надо раскидать?

Ну как выглядит, снимаешь коллекторы выпускной и впускной, перед этим отсоединяешь привод карбюратора, приёмную трубу. Снимаешь две клапанные крышке и вот перед тобой толкатели с регулировочными болтами. А чтоб удобно было вообще говорят что нужно снимать правый брызговик но точно не знаю не могу сказать как на машинах, у меня этот мотор на погрузчике.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
спасибо.думал вдруг что по проще есть...

Ну один раз можно по выделываться. На 52-ом клапана не так уж часто нужно регулировать, так что часто не придётся дёргать не машину не коллектор. Их один раз выставил правильно и можно ездить очень продолжительное время не вспоминая про них.
 
Сверху