• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Замена трубки системы охлаждения 406 дв.

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Замена трубки,идущей от двигателя к печке

Я ошибся:wall:. Данная тема должна быть в разделе Салон...


Здравствуйте.

Где-то подтекает тосол и печка не греет.

У меня печка-кондиционер. Кондиционер приказал долго жить, поэтому хочу заменить радиатор и все трубки.

Подскажите, какие манипуляции провести и как подлезть к трубке, идущей от блока к печке.

Неужто коробку снимать???:wall:

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
сфоткал... архив 70мб, фотки большого разрешения - увеличивайте для подробностей...
говорите все косяки, что видите, или на что обращать внимание...

по ходу там всё же трубка, но со ржавчиной...

http://files.mail.ru/JLK8F1
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    265.9 KB · Просмотры: 116
Последнее редактирование:

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
Спасибо конечно. Сегодня снимал эту самую трубку от помпы до отпителя. Провозился часа два в ней родимой дырочка и оказалась. В магазине ничего не нашёл посему приобрёл медную трубу для горячей воды 1 м. отжог в печке и изогнул как родную. Тройничёк правда пришлось отпилить от старой и повесить на дополнительный хомут. Ставил ещё долше чем снимал. Занятие не для слабонервных. Пробно проехал вроде не течёт. Посоветую всем: чтобы не знать проблем с печкой заполняте систему через её верхний патрубок. Удачи.
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
люди, а как к этой трубке вообще подобраться?!
ну блин ващеее... снизу мешают рулевое и балка, сверху - впускной коллектор... с другой стороны вроде добраться можно - у термостата...

меняю все патрубки... под коллектором как раз видно что вся трубка в тосоле... а до хомутов вообще не добраться... не снимать же коллектор? :( или всё-таки подвеску разбирать?... или искать человека с тонкими длинными руками, с тонкими длинными пальцами, наверное ещё и пианиста, чтобы смог ослабить хомуты, а затем затянуть новые? :drinks:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,200
Решения
1
Реакции
5,506
Баллы
1,545
или искать человека с тонкими длинными руками, с тонкими длинными пальцами, наверное ещё и пианиста, чтобы смог ослабить хомуты, а затем затянуть новые?
Осьминога. :haha: И не только там он нужен. Если есть подъёмник, то проще снять двигатель, чем добираться "через заднее крыльцо". К примеру: снятие стартера, штанов, поддона...
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
угу... стартёр снят уже - втягивающее менял... но без него только видно желанное место, а руку туда не протянуть из-за рулевого и балки... либо картера сцепления и двигателя... а под впускным в слепую не нащупать, а тем более и не открутить хомуты...
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
победил наполовину :) и даже ничего не снял почти...
ну обратку с печки, с её крана - отсоединил от блока цилиндров, и бачок омывателя убрал - в слепую нашёл эту трубку левой рукой, хомут был сильно ослаблен - повернул его в свою сторону, рожковым ключом открутил хомут совсем, и стянул шланг...

завтра или послезавтра буду вертать всё в зад с новым шлангом)))) будет веселее...

оторвать бы руки тем гореконструкторам, которые в таком труднодоступном месте устроили скопление кучи шлангов, датчика детонации, проводов... казлы :( вокруг столько свободного места... могли бы хоть трубу вывести на открытый участок, или датчик детонации поближе к переду... или ваще все эти трубопроводы в блоке выполнить, и лишь штуцеры наружу...
 

Mehanic94

Общительный
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
через верхний патрубок печки??? или радиатора? :)

Верхний патрубок печки

Добавлено через 7 минут 50 секунд
люди, а как к этой трубке вообще подобраться?!
ну блин ващеее... снизу мешают рулевое и балка, сверху - впускной коллектор... с другой стороны вроде добраться можно - у термостата...

Это отдельная история. Я делал так: Снял патрубок с помпы, снял патрубок с печки, отсоеденил тонкий шланг обогрева дроселя затем опустил освободившуюся трубку вдоль коробки на сколько возможно назад, изгиб трубки опускал вниз из ямы вдоль выпускного коллектора до тех пор пока не осводился вни тот край который идёт к помпе, затем с разворотом вытащил трубку вниз. Вставлять на место другую куда веселее если есть желание поделюсь опытом. Удачи.
 
Последнее редактирование:

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
У меня уходит ОЖ, уходит много. Грешил на радиатор, проверили - целый. Заменил все радиаторные патрубки, с них не капает точно. Видимо проблема как раз в патрубках от помпы до печки или в тройнике. Почитал темку и понял, что заниматься на улице без гаража заменой этих патрубков то еще веселье. Весь в раздумьях теперь.
Сколько на СТО будет стоить сия работа, сталкивался кто-нибудь с этим?
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
имхо да, лучше на сто на подъёмник, и самому вокруг бродить и высматривать... лучше так :) я вот подтянул хомут обогрева дроселя, заменил шланги на печку с хомутами, и подтянул обратку с дросселя...

больше я туда лезть не желаю - так же на сто отгоню если потечёт. холодно уже и темно, своё личное время после работы на это тратить - желания нет... пусть лучше своё рабочее время тратят те, кто этим зарабатывает... но контроль конечно же нужен...
 

Kostya3110

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
42
Реакции
35
Баллы
80
Re: Замена трубки,идущей от двигателя к печке

Зделал по другому, заменил трубку латнную на шланг на 18, он у меня идёт сразу на электро помпу с другой стороны двигателя (вдоль радиатора, привязал его к патрубку соединения радиатора и помпы), далее на выходе вытачил тройник с одной стороны 16 радиус на печку, с другой с 18 радиус на электро помпу, и штуцер на шланг подогрева дроселя. все работает ни где не течет
 

Kostya3110

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
42
Реакции
35
Баллы
80
Считаю нужно вообще её убрать (трубку латунную). я изогнул её всю и вытащил. установил штуцер на 18 на помпу, надел шланг 1 м, провел его вдоль радиатора привязал к металицеской трубке (от помпы к радиатору идет) надел на электро помпу, на входе поставил новый тройник вытачил (с одной стороны на 18 в сторону электропомпы, с другой на 16 в сторону печки и приварил штуцер на дросельную заслонку). Запустил двигатель все работает, проходимость тосола улучилась на печку т.к. диаметр увеличен.:yes2:

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Сразу скажу резиновые трубки вдоль штанов не пускайте, задубеют от температуры и лопнут потом
 
Последнее редактирование:
Сверху