Re: вариатор зачем?
Ох сейчас смутно помню, но в стародавние времена на 2410 стояло бесконтактное зажигание и на 31029 тоже самое т.е. в трамблёре кулачков не было, при таком раскладе искрообразование было отменное по сравнению с 2401, но не в этом суть. Было дело крякнула у меня одна спиралька из двух в вариаторе, исключил её из схемы и поехал на одной спиральке, сгорела вторая и соединил напрямую, в итоге что то сгорело, что не помню но был я как то расстроен, разбираться вроде как не стал что и почему т.к. карбюраторные системы со всеми вытекающими отсюда проблемами трамблёрами и прочими бобинами мне всегда не нравились.
Но после того при выходе из строя вариатора я не соединял там и не разъединял ничего а просто покупал новый, благо стоит он копейки)