• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема змз 402

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Привет всем!
Проблема состоит в том что с приходом холодов при прогреве 402 где то до 50 градусов двигатель начинает глохнуть.При этом обмерзают регулировочные винты К 151.Но стоит ему постоять минут 10 заводится и нормально работает.Думал что подсос воздуха через карб посадил все стыки на герметик в том числе и регулировочные винты.Странно то что в теплую погоду этого нет.Забор воздуха идет от коллектора,бензин менял не один раз.Вроде появление это ни с чем не связано Не знаю на что и думать.
 

Olexsandr

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
Ну а чего ты тут тогда про прогрев спрашиваеш:haha: делай нормально свои пракладки а потом карб уже крути.
Все обмерзания и прогревы мне параллельны,меня смущает то что двигатель глохнет я и спрашиваю с чем это может быть связано и то что это не карб так это точно.Я просто спросил может ли это быть прокладка.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
нет
есть много факторов, большую роль играет влажность воздуха, при сильном сухом морозе такой проблемы может не быть, у двигов с эл. вентелятором тоже такое будет меньше, в общем я решил не заморачиваться и бросил на двиг одеяло, карб хорошо подогревается воздухом от колектора и проблемы не стало.

Не греется с одеялом при температуре воздуха + 10?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Видишь ли,если делаешь что-то в нашем случае карб-то надо делать хорошо,для себя ведь.
Вот я и сделал все как описано в инструкции - зачем изобретать велосипед, если конструктора об этом уже подумали. Кроме того, эти рекомендации вполне укладываются в мои теоретические познания и практические наблюдения.

И не надо кричать, мол 135 это верх карбюраторной мысли и совершенство безаппеляционное.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот я и сделал все как описано в инструкции - зачем изобретать велосипед, если конструктора об этом уже подумали.
Если делать все по инструкции-работать не будет,достаточно упомянуть про клапан хх и прокладку под верхней крышкой к-151:) насчет конструкторов-незачот им.
И не надо кричать, мол 135 это верх карбюраторной мысли и совершенство безаппеляционное.
Никто не кричит кроме тя-По сравнению с даазами к-151 и т.д-так оно и есть,экономичен надежен и стабилен и это самое главное.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Если делать все по инструкции-работать не будет
А ты пробовал? Делать по инструкции пробовал?
Как ни странно у меня (и не только у меня) работало, работает и будет работать. И не только в случае с карбюратором.


Никто не кричит кроме тя
Хамить не надо, пожалеешь, казачок.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Как ни странно у меня (и не только у меня) работало, работает и будет работать.
Недолго:haha:
Хамить не надо, пожалеешь, казачок.
Это что за пипка:)

Добавлено через 20 часов 35 минут 22 секунды
А ты пробовал? Делать по инструкции пробовал?
Как ни странно у меня (и не только у меня) работало, работает и будет работать. И не только в случае с карбюратором.
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F2%EE%F0%EE%E2&page=3&nojs=1#goto_threadtools пост н.33 как интересно:) а говорил по инструкции делал.А карб тебе настраивал Металвойс оказывается-а он насколько известно за 2 тыщи к-151 переделывает полностью:)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а говорил по инструкции делал.А карб тебе настраивал Металвойс оказывается-а он насколько известно за 2 тыщи к-151 переделывает полностью
Вообще-то я не первый год эксплуатирую К151. А вот после переделки карбюратора я на той машине езжу эпизодически (постоянно на инжекторной).
 

СлавкаПитерский

Общительный
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
40
Реакции
15
Баллы
69
я так свой 151 разобрат, полирнул, обмыл, потом еще раз обмыл, поставил жиклера по книжке, прокладке что нужны, сел, завел, прогрел, поехал. все гуд)
тьфу, тьфу, тьфу:wall::wall::wall:
:bayan:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может сначала обмыл, выдохнул и полирнул (выхлопом) :rofl: ЗЫ именно так я полирую свои карбюраторы))) ноу хау уже распространилось по сети
 
Сверху