• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

прошивка мозгов на 406 движку(карбюратор)

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Нужных тем не нашел,поэтому создал новую! Если что,заранее извиняюсь.
вопрос такой,у меня СОБОЛЬ с изотермой,тяга плохая,как можно прошить мозги или изменить угол зажигания что бы и тяга увеличилась,и топливо уходило не так уж и много... Движка 406ая,карбюратор (и еще слышал что можно сделать две прошивки,типа спорт режим и эконом режим.как это можно сделать?):smoke:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Расход топлива это "прошивка" карбюратора, т.е. его настройка, угол зажигания можно менять самым простым БК, типа Multitronics Di8, можно просто подъехать на диагностику и попросить сдвинуть угол на 2 еденицы, по прошивкам в данном случае только к спецам занимающимся этим, только не думаю что на карбюраторной есть смысл, впрыском ЭБУ не управляет, только зажиганием. На карбюраторные делают двухрежимные прошивки Газ-Бензин, разница в угле опережения зажигания.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Расход топлива это "прошивка" карбюратора, т.е. его настройка, угол зажигания можно менять самым простым БК, типа Multitronics Di8, можно просто подъехать на диагностику и попросить сдвинуть угол на 2 еденицы, по прошивкам в данном случае только к спецам занимающимся этим, только не думаю что на карбюраторной есть смысл, впрыском ЭБУ не управляет, только зажиганием. На карбюраторные делают двухрежимные прошивки Газ-Бензин, разница в угле опережения зажигания.

у меня как раз газ-бензин... и что для этого нужно сделать чтоб эти режимы переключать
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Найти спецов которые зальют двухрежимную прошивку, сделать подключение на один из входов ЭБУ от переключателя Газ-Бензин.

Добавлено через 48 секунд
попросить сдвинуть угол на 2 еденицы,
Если газ, то сразу сдвигать на 5 едениц.
 
Последнее редактирование:

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Найти спецов которые зальют двухрежимную прошивку, сделать подключение на один из входов ЭБУ от переключателя Газ-Бензин.

Добавлено через 48 секунд

Если газ, то сразу сдвигать на 5 едениц.

а своими руками можно все это сделать кроме сдвижения угла зажигания? если да,то как?
значит на бензин сдвигается на два,а на газ на пять градусов,правильно? а в какую сторону,+ или -?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
Там не градусы, а единицы, в "+" или "-" не помню, вроде "+", диагносты знают, ставь сразу 5 едениц, на бензине нормально работать будет, датчик детонации не даст "звенеть".
Если хочешь научиться перешивать программы сам, то ищи темы по чиптюнингу.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Там не градусы, а единицы, в "+" или "-" не помню, вроде "+", диагносты знают, ставь сразу 5 едениц, на бензине нормально работать будет, датчик детонации не даст "звенеть".
Если хочешь научиться перешивать программы сам, то ищи темы по чиптюнингу.

а куда переключатель нужно подсоединять,к каким клемам?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
а куда переключатель нужно подсоединять,к каким клемам?
Да не нужно вам это всё.Два режима на карбовом Микасе не нужны особо.Лучше направьте свою энергию и материалные средства на настройку и регулировку карбюратора и диагностику системы зажигания.Проверьте,например,как ДАД работает - это единственное,что значительно влияет на тягу в системе зажигания.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Да не нужно вам это всё.Два режима на карбовом Микасе не нужны особо.Лучше направьте свою энергию и материалные средства на настройку и регулировку карбюратора и диагностику системы зажигания.Проверьте,например,как ДАД работает - это единственное,что значительно влияет на тягу в системе зажигания.

извиняюсь,ДАД это что?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,294
Реакции
8,688
Баллы
1,175
ДАД - датчик абсолютного давления, находится на перегородке кабины, соединен трубкой с впускным коллектором, задача та же что на трамблерном двигателе вакуумный корректор.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
ДАД самый влияющий датчик в данной системе, ну еще датчик температуры двигателя, который на ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
ДАД - датчик абсолютного давления, находится на перегородке кабины, соединен трубкой с впускным коллектором, задача та же что на трамблерном двигателе вакуумный корректор.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
ДАД самый влияющий датчик в данной системе, ну еще датчик температуры двигателя, который на ЭБУ.

это такой цилиндрический с двумя трубочками или прямоугольный и с одной трубочкой?
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Прямоугольный с одной :), проверяй герметичность трубки на него, очень часто лопается под оплеткой.

он рабочий,трубки все месяц назад менял,новые ставил.я слышал что если он не рабочий,то машина не будет работать на холостом ходу....
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
я слышал что если он не рабочий,то машина не будет работать на холостом ходу....
Это про вот этот
это такой цилиндрический с двумя трубочками
А на ХХ будет работать вааще без ДАД-а,только изменения УОЗ от нагрузки не будет номального.
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Это про вот этот

А на ХХ будет работать вааще без ДАД-а,только изменения УОЗ от нагрузки не будет номального.

у меня как раз он отключен и работает все нормально.... а вот когда прямоугольный отключаю,движка глохнет
 
Сверху