В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Класс точности такой не требуется,указатель давления масла в двигателе тоже без надобности, а вот температуру масла в АКП нужно сделать- сильно зависит ресурс автомата
а ты уверен что техносервис устанавливал резистор последовательно с основным датчиком?
вот с этим я не поспорю!
можно, но тогда впускном коллекторе нужно отверстие разворачивать и резьбу нарезать. Но качество самих датчиков газ остается под сомнением.
ок, посмотрю по графикам. следующий вопрос: ДМРВ знаю что есть нового и старого образца. в чем отличия? двиг у меня контрактный от гранд хайса 1999 года в кузове vch10
Привет форумчане, готовлюсь к установке 5vz-fe к себе в соболя и возникают много вопросов. Может кто подскажет? по датчику температуры охл. жидкости(приборка остается газовской)- оставить от тойоты или врезать от газа?
Re: пробег и расход крайслера
служебная 3102 декабрь 2007,в эксплуатации с мая 2008, двиг- клайслер, пробег чуть больше 28000 тыщ. расход в городе от 17-19 по трассе 10. заменено на 26 тыс км краник печки,21 тыс.передние амортизаторы, три раза резонатор( которая последний банка под багажником)...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.