• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недавнее содержимое от vlr

  1. V

    Температура тосола. Непонятно.

    Понятно.Тогда сначала термостат поменять.Если не поможет,скорее всего,ГБЦ снимать...
  2. V

    Температура тосола. Непонятно.

    Сам щиток приборов не "гребёт"?Вот эти скачки температуры с диагостики если посмотреть?
  3. V

    Срочная проблема Стук в двигателе

    В ГРМ.Цепь гремит,там и ищите.
  4. V

    вопрос по замене форсунок

    А вот скока СО покажет,в ту сторону и регулировать.:unsure:Очень странный вопрос...
  5. V

    Проблемы с запуском

    Это много на ХХ.Должно быть 2,5.И при перегазовке подниматься до 3-х.
  6. V

    Проблемы с запуском

    Это на ХХ?Или при включённом зажигании?
  7. V

    Проблемы с запуском

    Что с давлением топлива?
  8. V

    Помогите прочитать код

    Этот ЭБУ года на три работы расчитан.А потом уже возможно всё...
  9. V

    Вопрос по ГАЗ 31105 ( чек ) .

    Ну так код ошибки считать и тут выложить.Форум гадалок и ясновидящих явно не здесь.
  10. V

    Зажигание

    ЭБУ какой?И на какой меняли?Вообще,код 201 - это пропуски воспламенения.Это более широкое понятие.Может быть виновата не только система зажигания,но и фосунка,и "железо" двигателя.Клапана,поршневые кольца и т.д.
  11. V

    Подскажите, от чего прокладки?

    1.Не знаю.2-3.Задняя крышка ГБЦ 402,УМЗ.4.Боковая (крышка толкателей) УМЗ.5-6.Скорее всего ВАЗ 08-10,прокладка трамблёра,или заглушки сзади ГБЦ на инжекторняых.7.Трубки маслонасоса УМЗ.8-9.Натяжителя цепи ВАЗ классика.10Подвеска глушителя (резонатора) самой последней части на Волгу.
  12. V

    Стук гидрокомпенсаторов

    У вас на холодном стучат или на горячем?Вот соответственно и проверяйте.И ещё,прежде чем менять ГК,надо проверить давление масла на ХХ механическим манометром.Должно быть не менее 0.8 атм.А ещё,вы точно стук ГК слышите? Может это шатунно-поршневой стук?Часто путают,кстати...
  13. V

    Сил больше нет. Низкий сигнал дмрв

    Вот сдаётся мне,что низкий уровень у вас из-за низких оборотов.Покопайте в этом наравлении.РХХ там помойте.Может тупо дроссельную заслонку приподнять надо.И это,коэффициенты топливоподачи,в нормальных сканерах именуемые RCOD и RCOK посмотреть бы.Они ,может сильно в "-" у вас?
  14. V

    Сил больше нет. Низкий сигнал дмрв

    Там другая ошибка тогда будет. Там обороты 560,поэтому и кажет. Вы всё время пробуете на ЭБУ с 590-м ПО что ли?Тогда это баянище жуткий,хотя и древний.На этом ПО так и будет и 13-й код ,и низкие обороты.Меняйте ПО хотя бы на 580-е.И будет вам счастье...
  15. V

    Сил больше нет. Низкий сигнал дмрв

    Какой ДМРВ стоит и какой ставили на подмену?
Сверху