• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от ua2010aleks

  1. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Раньше покупал ремкомплект Дерес для 4178-40: http://www.bazashop.ru/product_989732.html только отличалась комплектация: были жиклеры ГВЖ, ГТЖ, топл. фильтр, игла, резинки, ускорительный насос с носиками, картонные прокладки, диафрагма ускорительного насоса, диафрагма пускового устройства со...
  2. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Я пробовал 120х180 в первой камере, но мне что-то не понравилось (было давно, уже не помню что или тяга или расход). Перечитал множество литературы по карбу и пришел к выводу, что 2 камеру трогать не стоит, т.к. она очень редко используется - из-за нее практически не может быть перерасхода, а...
  3. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Nazka85 Как успехи?
  4. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Вот что я находил по регулировке ХХ в интернете и опробовал на практике. Рекомендую перед началом манипуляций с иглой качества завернуть ее до конца и посчитать кол-во оборотов иглы для того, чтобы в любой момент можно было ее выставить в начальное положение (какое было до регулировки): Против...
  5. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Nazka85, в первую очередь попробуй прочистить носик ускорительного. Если не поможет, попробуй регулировку иглой качества (немного добавить) или проверь зажигание. Если это не поможет, то в форуме можно найти и другие причины. Добавлено через 10 минут 23 секунды Кстати, на дааз-4178-40...
  6. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    александр76яр! Через несколько дней обнови отзывы о карбе и замеряй расход, очень интересно, что получится.
  7. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Тристан, попробуй увеличить жиклер переходной системы 2 камеры с 0.6 до 0.7, мне помогло, провал при открытии второй камеры практически пропал.
  8. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Тристан, какие у тебя новости по карбу?
  9. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    А какой расход получился?
  10. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    У меня все свечи как у тристана с первого цилиндра. Тристан, трубку 4.2 я пробовал с жиклером 115, но почему-то расход немного поднялся. Отпишись, что получится у тебя и укажи свои конфигурации.
  11. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Спасибо Тристан. Тоже остаюсь на 4 мм., расход в норме.
  12. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    тристан, когда получишь ответ с ДААЗа по эмульсионной трубке, скопируй его в форум, мне интересно. При моей комбинации в 1 камере СО тоже по минимуму - на холостом (780) и на повышенных (2200-2500). Расходом пока доволен, но при похолодании может быть прийдется искать "зимнюю" комбинацию.
  13. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Двигатель 402, зазор клапанов 0.35, БСЗ с ДХ, ТЖХХ 48, 1 камера ТЖ-115, ВЖ - трубка "А" диаметр 4.0, жиклер переходной системы 2 камеры 0.7, 2 камера без изменений. При этой комбинации на 350 км. ушло А-92 33 л., ехал в основном по трассе. В смешанном режиме расход в районе 11 л.
  14. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    Подскажите, как правильно измерять остаток топлива в баке мерным щупом (установленным в баке со стороны багажника). Щуп нужно вкручивать по резьбе для измерения или просто вставлять, т.к. если его вкрутить, то уровень топлива будет выше?
  15. U

    О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

    СЕО, Вставляю сверло в дрель и плавно прокручиваю сам жиклер, стараясь не отклоняться от оси.
Сверху