В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу менять свою 3110 2001г на другую и склоняюсь к 31105 с крайсом. Но стоит ли она этих денег, какие у нее слабые места (вживую не сталкивался) вот в чем вопрос? Требуется помощь при выборе знающих волговодов!!!
если насос не воет и не визжит то придеться добираться до фильтра в баке. Сетку лучше удалить(сам фильтрующий элемент, зимой будет меньше проблем) но систематически сливать отстой из бака!
Покупка Б/У 31105 с КРАЙСЛЕР, какие у нее болезни, на что обратить внимание, где проверить, может быть кто то поможет в осмотре конкретного экземпляра в ПИТЕРЕ?
после смены топлива на свежее движок минут 15 еще прочухивался на холостых я на электронику думал лампа проверки инжа горела но до электрика было далеко вот я и оставил мотор заведеным он поработал и ожил
Люди! мотор был перебран но все навесное старое и фазы ГРМ не были отлажены Кто отстроит мотор и выведет на должный уровень 406!!!??? Питер Юг-Гатчина.
разница в том для меня что в одном есть нити а в другом их полное отсутствие))) тобишь там уже какая-то плата Вообще вопрос во взаимозаменяемости-таких датчиков как мой в продаже нет
Встала проблема-перегорела нить. мой дмрв видимо еще заводской(2001). в маге есть только арзамас параметры вольт/объем те же но внутри принципиальная разница. Что есть в маге в Питере под микас71?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.