В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем! я забрал наконец машину с сервиса сделали! но что поведали!!! я в шоке:wall: значит механики сразупроверили метки и н в пускном колекторе разница верх низ 40% а на выпуске 90%! это после того как утром я ставил их в ноль! и завел один раз. стали смотреть шкиф норма( я поменял)...
ПРИВЕТ ВСЕМ. БЛИН ПОМЕНЯЛ Я ВСЕТАКИ ШКИВ. и о чудо завелассь. правда не совсем как надо:rolleyes: т.е заводитса только при нажатомй педали газа. на холостых работает (если мона так выразитса) тока 2-3 цилиндра т.е троит. а самое интересное что мультитроникс теперь выдает ошибку 064. и 094 091...
просто два микаса 7.1 один запасной. а ителма это эбу которое с завода стояло. сходил снял крышку! а метки опять ушли...поеду шкив куплю остался тока он. дорого просто 3.500р за него:(
НУ ВОТ ПРОВОДКА ПОМЕНЕНА(ЖГУТ НА ЭБУ) фазы выставил по меткам.шкиф правда не менял. стал заводить и ...тож самое . т.е схватила чих пых бум в воздухан и тишина! странно. и еще сватила только когда дроссель открыл практически на вусю.что это??? щас всетаки поменяю шкив заодно метки проверю...
дорого времени суток всем. у меня ГАЗ 31105 (КОНДИЦИОНЕР) дв 406.2 пробег 102000 неделю назад заезжал в гараж мотр стрельнул(чихнул) ивсе! больше оживать не хочетю выдает ошибки н64 н63 н53. были заменены дпкв дпрв. никакой реакции. искра есть в каждом цилиндре. давление топлива 3.2 мпа ...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.