В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проехал сегодня 379км .... средний расход за поездку приятно удивил ... 7.5л./100км. ... УРАААААА !!!!Укладывается в книжный с запасом ... :gaz_love:.... НО - это смешанно: большинство ТРАССА и 2 города ...
Я уж думал все давно получилось, за такое-то время .... можно не только лампочку поменять .... Ну сними фару ... да посмотри ...
На сколько помню - надо повернуть на 90 градусов патрон и вытаскивать ... может "прикипеть" - поэтому надо пошатать из стороны - в сторону ...
Влияет на расход топлива, динамику ... свечи дольше живут, клапана опять же и т.п. ... Двигатель должен работать на оптимальных параметрах смеси.
Да и ТО как проходить ? ...
Круто, значит управляемым "засиранием" фильтра регулируется ... :haha: Вот у нас такие же "мастера" ... поголовно ...
Легко сказать - ищи ... вот не ищется что-то ... :bayan:
Где взять ... есть по ходовке, есть по жестянке, есть по моторам 406-м и т.п. ... ну вот не у кого нету газоанализатора ... и никто не умеет нихрена делать СО ... даже не представляют как это там ...
А вобще ... :gaz_love:, вот ...
Понятно, что ЭБУ, но когда РХХ начинает "того" - чтобы не покупать, его следует разобрать, промыть(осторожно) ... затем собрать чуть переставив потроха относительно корпуса ... дак вот .... у меня был просос (короткий шланг РХХ потрескался) ... а я думал на РХХ ...ну вобщем надо на место...
Расскажу ... отчего нет ...
Из лишнего я купил только ЭБУ ... Жаль потраченых денег ... но, что теперь - НЕ ошибается тот, кто ничего НЕ делает ... Причем - ЭТО МНЕ в Сервисе сказали - после подключения компьютера, умного взгляда и т.п. - типа меняйте ЭБУ ... поменял ... и ниче не поменялось...
Это типа Шутка-Юмора такая ? ... или Что ? ...
Может с настолько "незаменимыми" советами .... ммм .. лучше не соваться ? ... Как думаете ? ... :)
PS
А да, все исправил ... все работает ... всем спасибо ...
Волга, что новая, что старая - протекает в дождь всегда ... но у меня заклеено там все ... и НИЧЕ НЕ течет никуда ... нет никакой нужды что-то разбирать (ЭБУ) и т.п. ... там все сухо и даже пыли нет ... это где-то еще ...
В общем вопрос решился "посадкой" управляющего провода "-" - идущего от контроллера до РБН на массу... все глюки пропали, но откуда они брались так никто и не понял ...
PS
Пропали, да не все ... на холодную, с утра например ... после дождя особенно ... если он был пока машина стояла ... Мотор...
Что из обвязки мотора (ЗМЗ-406, инж., евро-0), точнее какие датчики ?
при холодном запуске(пусть и летом с утра) ... могут приводить к ситуации когда ЭБУ решает отключить бензонасос ??? ... Но главное реле при этом НЕ отключать ?
Мож напугается ... :haha: ... и начнет работать ....
Надо просто там бумаги забрать ... туда 20км - обратно 20км ... посморим .... На сейчас только 054 ошибка меня тревожит ... Надо светодиод нарыть и резистор 1/2кОм .. да проверить свой ДПРВ ... если че идти с "тестером" в магазин и выбирать...
Тока вот где ? ... все держится крепко ... внешних повреждений жгута НЕ видно ... провода звонятся ...
с виду все добротно, следов коррозии не видно .... не знаю уже че и смотреть ... бред какой-то ...
Завтра поеду в военкомат ... посмотрим что выйдет из этого ....
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.