В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проверь разъём датчика распредвала не перепутан с проводом на катушку зажигания (у меня так было). Проверь 2 рзъема под впускным колектором и разъемы форсунок.
Набор прокладок такой не покупайте, не все прокладки подходят к нашему двигателю (прокладка корпуса термостата другая, впускной коллектор другие прокладки и вообще многое останется не использованное).
Была подобная проблема на прошлой неделе. После резкого торможения с включенной передачей, машина заглохла и плохо заводилась, заводилась после открытия дросселя на определенный угол, обороты больше 1000 не развивала при малейшем нажатии или отпускании педали газа глохла. Раз 200 пытался...
У меня такая же проблема.Трубка сломана и соединена через резиновый шланг. После ремонта двигателя при заливке масла 5 литров уровень показал только минимум, долил 300 грамм стало на 4мм повыше минимума.
Вроде масло поджирает из-за перелива, весь в сомнениях. Трубку щупа приобрел новую...
Заказывай в интернет магазине, я когда ремонтировал двигатель все заказывал в автохолдинге, болты оставил старые выбрал из 20 - 10 штук.
Адреса магазинов смотри в теме "Где брать запчасти на наш движочек".
Спасибо всем за советы. Зарядку тоже победил, оказался отгорел (внутри изоляции) провод от акуммулятора на генеретор. Все отлично , заряд 14,1 подключено по заводской схеме с регулировкой ЭБУ. Осталось сделать спидомет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.