В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток... Наконец-то я решил проблему с двигателем... Зимой подобная проблема выскакивала всего пару раз и я отложил разбирательство до весны)))
Поставил бортовой компьютер Мультитроник...
Для начала исправил причины возникновения всех ошибок кроме одной 0601 (как ее...
так прежде надо раскрутить двигатель до 3000, если он не начнет тупить... когда тупить более 2000 ну ни как не получается...
Кстати после замены проводов, клем, датчиков второй день не троит и не дергает на оборотах выше 2000, но и температура на улице около 0, да и двигун более 90 разогреть...
А вот теперь мне вообще интересно. Приборка похожа как две капли на нового образца, но сзади, куча поворотных патронов, в которые вставляются лампочки. Именно лампочки! У меня даже мысль появилась еще что-либо ткнуть на лампочки, которые не используются, и заменить их светодиодами... синими...
Возможно... не спорю, но с проблемой очень хочу разобраться... замучила машина дергать, когда надо разогнаться... может она привыкла к дедуле, который больше 80 не гонял... на 5 2000 чуть больше 70, если верить спидометру...
не к чему, а просто вставил ее в гнездо, которое пустовало, теперь она загорается, когда двигатель троит и дергает, точнее загоралась, поскольку сегодня ни чего не выдала, хотя двигатель троил...
Машина октября 2007 года
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
С массой и плюсами теперь полный...
Так где этот датчик? Сегодня на улице не более 3 тепла, двигун всего один раз сорвался: затроил, задергал. !после! включился вентилятор охлаждения, по жужжал и все стало ОК.
Я в ГАЗелях пока туговат, и Крайслер для меня в диковинку, поэтому могу что-либо путать.. Другое дело...
Значит я "счастливый" обладатель не поймешь чего(((( Мозги Мотолола, теперь однозначно, поскольку 3 разъема. В ПТС написано "Экологический класс третий"
Диагностическая лампочки не было, собственноручно вставлял... Вообще машину купил с рук за "копейки", очень была нужна. Карта прохождения ТО...
Нет, у меня Евро3 , но с мотороллой, во всяком случае так диагностическая программа определила мозги, плохо, что в программе нет дополнительных утилит для этих мозгов...
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Где он может быть на ГАЗеле? я уже слышал об этом датчике, но ни где не могу найти...
Конечно смотрел, потому и поменял, сейчас показатели в норме, компьютерная диагностика ни каких проблем не показывает. Только через некоторое время после того, как двигатель начинает дергать и тупить, выскакивает ошибка ДПРВ. Думаю и его заменить, как я понимаю на моем двигателе он расположен...
Да, зависимость от температуры очень даже непонятная.
Пробег 200 000 км. Как я уже отмечал, ТО проходила регулярно, все фильтра заменил буквально 2 недели назад, как раз тогда, когда впервые появилась эта проблема.
Замена датчиков снизила расход топлива. 17 литров на сотню конечно меньше, чем...
Сегодня заменил датчики, контакты исправны....
Ни какого положительного результата... Ошибки ДТВВ и ДТОЖ больше не выскакивают, но все равно дергает и не дает поднять обороты выше 2000, на холостых иногда глохнет(((( Но теперь это происходит только если температура поднимается выше 93...
Доброго всем дня, помогите разобраться, плиз.
Есть ГАЗель с двигателем Крайслер, пробег 200 тысяч. ТО проходила регулярно.
Возникла проблема: заводится с пол оборота, но после прогрева до рабочей температуры начинает дергать при оборотах выше 2000, при сбросе газа может и вовсе заглохнуть...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.