• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недавнее содержимое от участник

  1. участник

    Нужен совет по ступице

    Брал три плашки, одна не лезет, вторая лезет плотно, третья нормально от руки накручивается. Все три М 24х1.5.
  2. участник

    Умерла болгарка.. Что купить.?

    Потому что хлам там один в основном, на этих площадках.
  3. участник

    Нужен совет по ступице

    Никогда не связываюсь,та еще лотерея, а если с пересылом, то тем более. Конечно. Но опять куча нюансов. Плашка М24х1.5, должна на новую резьбу заходить спокойно, резьба 24мм, а плашка оказалась примерно 23.5:yes4: Для нарезки ремонтной резьбы самое то, а для стандартной не пойдёт, надо другую...
  4. участник

    Нужен совет по ступице

    Вот так снимешь Деталь ответственная, какая разборка. Новая две тыщи стоит, смысл огород городить. Читай тему выше, я резьбу испортил на цапфе правой давно. Была бы у меня тогда плашка под рукой, просто поправил резьбу и всё,а так пришлось гайку с трубой закрутить. В принципе новая плашка...
  5. участник

    Нужен совет по ступице

    Серьёзнее некуда:) Если новая гайка не накручивается от руки на новую цапфу. Может на неё и подшипники не оденутся:smile:
  6. участник

    Плохо заводится после длительного простоя

    Попробовать после простоя скинуть топливопровод с рампы и прокачать в бутылку. Тройник на обратку сразу после ФОТ стоит, а трубка подачи до рампы метра полтора может и завоздушиться.
  7. участник

    Нужен совет по ступице

    Похоже пора заниматься правой ступицей, не прошло и 15-ти лет :smile: Люфт-таки появился. Купил заранее цапфу новую, решил новую гайку попробовать накрутить на неё, а хрен там,гайка не идёт от руки. Взял метчик М24х1.5 второй номер, прогнал гайку, такое ощущение, что резьба в гайке...
  8. участник

    Слегка подколбашивает на холостых

    Сновья потряхивало, по меря ухода фаз подколбашивание увеличивается.
  9. участник

    Масляный фильтр

    У меня на тойотовском дизеле с погрузчика фильтр абсолютно по размером подходит на крайслер. Его и ставлю, масло тоже дизельное лью. По марке фильтра пофиг вообще, какой привезут.
  10. участник

    Смазка ШРБ-4 и выбор шарниров.

    @Роман из Питера, Обычный солидол пойдёт.
  11. участник

    Смазка ШРБ-4 и выбор шарниров.

    ШРБ в Бердянске делают, банки пока проходят денацификацию:haha:
  12. участник

    Датчик Кислорода.

    @Zenya, А как ДК поточнее проверить диагностическим оборудованием? ЕLM я не очень верю, только ошибки скидываю и все. Кстати, а датчики кислорода нельзя местами поменять? Второй вроде точно рабочий, частенько сообщает о неэффективности нейтрализатора.
  13. участник

    Датчик Кислорода.

    По ELM глянул показания датчика кислорода 1. На прогретом на холостых напруга скачет о 0,3 до 0,9 вольта хаотично, это норма или нет? По трассе задолбало подтупливание машины, тяга то лучше, то хуже. На мощностных режимах с тапкой в пол тяга ровная. Расход топлива не изменился.
  14. участник

    Масляный фильтр

    @Игорь69rus, Резьба 3/4-16, размер подбирай любой, чтобы влез.
  15. участник

    Проблема датчик кислорода

    Есть ошибка, что неисправеен ДК 1 и одновременно богатая смесь. По расходу изменений нет, единственный симптом - на ровном газу тяга периодически то увеличивается то уменьшается, как-будто машину временами за жопу прихватывают. Но и то не всегда бывает, по городу почти незаметно, в основном на...
Сверху