• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недавнее содержимое от стрелец

  1. стрелец

    Посоветуйте мастера СПБ

    В Питере осталось толковых карбюраторщиков по пальцам одной руки. +7 901 320 3077 Игорь Васильевич, с ним работаю долгое время. Но будьте готовы, к тому что подход будет комплексный. Не только на карбе "винтики покрутить", а еще зажигание и регулировка клапанов. Желательно с собой новую иглу...
  2. стрелец

    Какие выбрать амортизаторы?

    @dj_sap, Я не буду с вами углубляться в дискуссию. Даже обыкновенный стержень, который будет тонуть в масле, будет делать это плавно. Но от этого, он не станет амортизатором. Естественно сопротивление масла будет в обе стороны. Но профиль отверстий в рабочей пластине, с двух сторон может быть...
  3. стрелец

    Какие выбрать амортизаторы?

    @dj_sap, Как самый близкий и живой пример. На жигулевской классике амортики одностороннего действия на ниве двухстороннего. Геометрия у амортов одинаковая. Я это использовал, когда сделал ниву коротышку, с 4 амортиками сзади. Получилась "почти пневмоподвеска".
  4. стрелец

    Какие выбрать амортизаторы?

    @VladislavIlich, Односторонние - на сжатие "проваливаются", на выход - амортизируют. Двухсторонние - амортизируют в обе стороны.
  5. стрелец

    Какие выбрать амортизаторы?

    @VladislavIlich, Я как то давно прочитал рекомендации в немецкой литературе, про установку амортов, шин и пружин на разные авто, в зависимости от того, кто что хочет получить. И мысль там была одна, если жопа у машины сильно легче, чем морда, амортики должны быть масляные двухстороннего действия.
  6. стрелец

    Какие выбрать амортизаторы?

    Если ко мне приезжает клиент, и просит комфортную волгу: то впереди с газовым подпором, а на зад чистое масло.
  7. стрелец

    Очередной вопрос об элекричестве.

    Честно говоря, слышу про такое первый раз. С нормальным инструментом, ничего никуда подкладывать не надо. Постоянно длеаю силовые минусовые и плюсовые провода на обжиме. Главное не экономить на инструменте, проводе и наконечниках. Ну вообще все как в старом анекдоте про евреев и заварку.
  8. стрелец

    Проблема Течет масло, передние крышки.

    Коллеги, у кого начинает течь масло по манжете или по прокладкам, проверяйте сразу вентиляцию картертных газов в клапанной крышке. Если она забивается, в движке образуется избыточное давление, которому куда то надо деваться. И обязательно прочистить сверлышком маленький отросток, который идет в...
  9. стрелец

    Выбор гидронатяжителя

    Я уже много лет работаю напрямую с заводом. В хороших отношениях с хозяином завода. Надумаете брать русмаш, можете ко мне постучаться.
  10. стрелец

    Проблема Плавает холостой ход 406

    ищите подсос воздуха. Картина, которую Вы описали очень характерна для этого явления.
  11. стрелец

    Выбор гидронатяжителя

    Ставлю клиентам механические натяжители русмаш. Главное, чтобы они были оригиналльные. Качественных гидронатяжителей крайне мало. Крышку натяжителя обязательно или через паронит с герметиком, или зеленую прокладку евро-3.
  12. стрелец

    ГАЗ прокомментировал "возвращение "Волги" на конвейер"

    @Олег, Про фиаты подтвердю )). Первые машины были может быть не целиком фиаты, но сложные узлы привезены "оттуда". Я в далекое время купил копейку с номером пять нулей 7хх, вообщем из первой тысячи. На массе деталей было клеймо «Made in Italy«. Дед объездил на ней всю нашу страну, на одометре...
  13. стрелец

    Ремкомплект полуоси

    Лучше СДЭКом
  14. стрелец

    Ремкомплект полуоси

    @Игорь69rus, Не просто делают, а есть военная приемка по некоторым позициям. Вообщем работаю с ними напрямую уже года два наверное.
  15. стрелец

    Про помпу и перегрев. Долго работает пропеллер

    Да, извините, не увидел что речь о крыске идет.
Сверху