• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от Петрович 2

  1. П

    диаметр патрубков на печку

    А чем пластиковые не угодили, очень даже неплохо держат, причём я брал следующий диаметр, мазал солидолом а шланг соответсвенно на 2 мм меньше, шланг по метражу покупал в магазе говорили что бельгийский(бензостойкий), очень так плотно зашёл, похоже и без хомута держал бы.
  2. П

    Проблема Проблема со стартером

    Нет не стоит, газовое оборудования, до 2014 года пришлось поездить на машине, причём по бездорожью, побережье Баренцева моря, сейчас мало езжу в основном по городу, пробег около 130, масло ест, не запариваюсь, переборка стоит конских денег, мне проще доливать. С заводским стартером менял втулки...
  3. П

    Проблема Проблема со стартером

    Лет 5 назад такой покупал, пока держится, пробивался в exist, как альтернатива.
  4. П

    Не заводится Крайслер после зимы.

    Продувка на мотороле есть, 100%, если не ошибаюсь, педаль нажата более 75%, в крайнем случае, если есть сомнения, один с капота выжимает заслонку второй крутит стартер. На своей проверял сканером относительную компрессию, педаль в пол, стартер крутишь, тест показывает разброс по цилиндрам...
  5. П

    Клапанная крышка

    Так же стучит, гремит, но едит, а переборка денег стоит, да если ещё 50т отъездит уже хорошо.
  6. П

    О ходимости двигателя EDZ Крайслер на наших авто.

    А Вы пробовали тачку обслуживать, ремонтировать в самбреро, вот я, в шапке зимой лазил, в фуражке лазил, и в кепке, мне кажется я и ехать не смог бы в самбреро. А тут и самбреро,и кокс! А может двиг в Россию собирают в ночную смену, как неучтенку. Вроде конструкция неплохая хоть и древния, и...
  7. П

    О ходимости двигателя EDZ Крайслер на наших авто.

    Ездил и на 402 и на 406, теперь добиваю крайслер. Для себя сделал такой вывод, если бы предоставился такой выбор, удачный крайслер или 406 с системой зажигания бош( катушки провода и т. д.) шестерни на распредвал, толкатели, точно непомню, сименс, кольца поршневые не змз, то однозначно 406...
  8. П

    Проблема Коробка

    @Крым, А вот мне не так повезло, объездил магазины потратил день, не нашёл на 9 мм, 9,3, заказал по инету пришли 9,3., 9,5., отказался, оставил свои, соответственно в магазе дороже в 2 раза. Зазоры не мной заявлены, а Т.У.. В своё время очень меня доставал такой предмет как "Допуски и посадки".
  9. П

    Проблема Коробка

    @Крым, смог все таки найти сухарь 9 мм, но он был в единственном экземпляре, взял на память, один не поставишь, продавец сказал что очень давно лежит.
  10. П

    Проблема Коробка

    @Ynikod, И я про то же, есть у кого мысли как обоймы вытаскивать, чтобы не повредить посадочное место. Добавлено через 7 минут 27 секунд Форумчане такой вопрос, кто менял сухари на вилках, может есть каталожный номер сухарей. Согласно мануалы паз муфты 8,5 +0,015, дальше даётся допуск для...
  11. П

    Проблема Коробка

    Сейчас смотрел, читаемо, словами подшипники посадка-зазор, 0,01-0, вообщем минимально возможно, но звучит как зазор.
  12. П

    Проблема Коробка

    Это?
  13. П

    ГРМ на Крайслере

    О ремне. Пробег 10т км разница коленвала распредвала 8 град 77т км- 11,40 град 2016г. 112т км- 13,90 град. Заводится также, а вот расход увеличился на 1,5л. Может сказывается расстояния, средний за поездку 5-6 км. Причём адаптивная составляющая по топливу Короткая (-2,5) Полная (-3,5)
  14. П

    Крайслер зимой

    Пользовался такими к мотортестеру мотодоку были привязаны.
  15. П

    Выдавливает Тосол их под крышки расширительного бачка.

    Пожалуй самый простой и дешевый вариант. К этому пришёл два года назад, поставил дополнительный расширирительный бачок, основной пробкой вплотную закрутил. Если пробка воздушная выбрасывает в доп бачок, тот же принцип как радиаторе на 402.
Сверху