В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да. Короче, посматривай там. Просто мне не понравилась твоя контрогайка. Я посадил проставку, на ВСЮ длинну ДО БУРТИКА на штоке, с помощью " Фиксатора резьбовых соединений ". Эта такая мазута в тюбике ;)
На сколько я знаю, под АКБ есть даже гнездо под этот датчик. И Моторолла. управляет геной по температуре АКБ. Какой смысл ставить этот датчик вдали от батарейки ???? Кроме того, если выдернуть фишку датчика расположенного ближе к левой фаре перед радиатором, то МК показывает ошибку - Р0071...
Это датчик для кондюка....Зачем его ставят на машины без оного не понятно. Во впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха на впуске.
Датчик температуры АКБ располагается под ней.
Там не датчик, а клапан вентиляции картера.
Я пока не поменял, жду когда привезут. Сейчас всё работает по обходной схеме - Патрубок во впускной коллектор заглушен, а с клапана просто шланг вниз.
Схема конечно не айс, т.к. система вентиляции не правильная, но неделю думаю продержится...
В то же...
К стати.... Вот тогда было один день, и больше не повторялась.... Х.З. в чём причина. Колодки-контакты-провода нормальные, ремень то же... Я и загрешил тогда на ЭБУ Мотороллу из-за этого...Раз она геной и всем остальным управляет.... Тем более датчика под АКБ у меня от родясь не было.... Хотя...
Вот ещё вопросик - КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КЛАПАН ??? То что он должен продуваться в одном положении понятно, но он ведь и открываться должен при определённом разряжении.
Сегодня смотрел новый клапан, из упаковки, вроде фирменный. Но продувается как мой стоявший....
Вот и не знаю - брать не брать...
Без разницы.
Добавлено через 10 часов 8 минут 10 секунд
Кажется нашёл причину. Это регулируемый клапан PCV вентиляции картера.
У меня он не работает так как не происходит следующие - На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов...
Появилась, дня три назад, такая проблемма.
Стали медленно сбрасываться обороты ХХ. Дроссель промыт. РДВ ( РХХ ) промыт, его шаговый работает. Тросик натянут нормально, заеданий нет. Подсос воздуха во впускной коллектор не обнаружен. Датчик температуры ОЖ исправен. По МК замеченно увеличение...
Всё дело в цене вопроса. Нет ни какого смысла вкладываться на переделку, если цена самой машины гораздо меньше потраченной суммы.
Иными словами - Можно было доплатить пока машина новая, но нет ни какого смысла если машину пора сдавать в металлолом. Это могут себе позволить лишь фанатики, либо те...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.