• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Недавнее содержимое от Лексей21

  1. Л

    Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

    После замены не диагностировал но, перетряс всю цепь ДПРВ, пришел к выводу что звонятся многие контакты на разъеме ЭБУ, потому что питающий провод, на все датчики, идет через главное рэле! Так же проверил сам датчик(у меня их уже три штуки), снимаешь его не отключая от жгута...
  2. Л

    Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

    Да, но звоню же я с откинутым разъемом! По идее не должны они контачить в разъеме т.к. там для каждого провода своя фишка?
  3. Л

    Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

    Но я же отключил аккум, я считал что должны быть три прямых провода идущих от ДПРВ до разъема БУ, и они должны звонитья по отдельности! Эти три провода с ДПРВ не должны же по пути контачить с другими проводами в жгуте!
  4. Л

    Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

    Разъем я разобрал просушил,устраняю течь на стойке! Контакты 1 и 3 я между собой не звонил, звонил их по отдельности с разъемом БУ.
  5. Л

    Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

    Доброго всем форумчанам! У меня газ 31105 2006г., БУ Итэлма vs5.6, движок 406 общаюсь я сейчас с датчиком фазы ДПРВ, диагностика показала неисправность оного. Полез потому что заводится на холодную плохо, с4 раза приходится педалью работать и расход 16-17л. Заменил, я ДПРВ, все тоже что и было...
Сверху