В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А имеет значение в каком месте отверстие в колекторе засверлить
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Я думая клавишей газ-бензин отключить форсунки и насос правильно будет?
Управление редуктором вакуумное. Про фарсунки я понял а как с бензонасосом что делать и нужен ли бензиновый клапан. Да кстати а ошибку компю будет показывать если цепь форсунок прервать. Можно попадробней.
Клапан имеется ввиду бензиновый? Мне вот тоже интересно у меня простой 406 инжектор без всяких там катализоторов нейтролизаторов. Достаточно отключить форсунки и не надо отключать бензонасос ставить бензоклапан.
Расхода как у Оки я не ожидаю. Я не гонщик больше 3 двигатель не кручу по трассе 90-110 больше не даю расход 10-12. Если сделать экономичную прошивку какой будет расход? Или проще поставить ГБО
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.