• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

секретка

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Х:gaz_love:очу поставить тумблер размыкающий провод от тахометра к катушке зажигания, для большего спокоиствия. Вопрос в следуюшем: делать с реле или без него. Если можно, скинте зарисовачку схемы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Чем меньше деталей те больше надёжность. Срабатывание этого девайса на ходу не айс.
Да ничего страшного: заглохнет двигатель и только.
Опасно другое: замыкание на массу если и делать, провода на входе коммутатора, т.е., как говорит bear, от датчика.
А надежность - надо взять тумблер с мощными контактами. :)
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
:gaz_love:Тумблер именно в этот провод я решил сделать после того, как не мог завести машину.
Дело было так. Приехал вечером домой, все нормально. Два дня никуда не ездил. На третий день завожу, стартер крутит, бензин есть, искры нет. Т.к было уже темно решил машину не насиловать и оставил до утра. Утром проверил, все исправно. Думал что камутатор барахлит-заменил на новый. Результат аналогичный. Стояла жигулевская катушка, заменил на 116-02. Искры нет. Заменил трамблер – искры опять нет. Дома по книге собрал схему, подключил к аккумулятору - все исправно. Ставлю на машину-результат – нулевой. И тут вдруг замечаю маленький кусочек оплавившегося провода идущего в салон от катушки зажигания. Снимаю приборку, заменяю провод. И машина заводится с пол оборота.
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
ай вашу секретку, уж если кому то захочется покататься на вашей волге, так проще оторвать все провода от катушки зажигания лишние, оставить от трамблера да на второй контакт накинуть "+" от аккумулятора.. худо бедно может заведется. ну или если кто то озадачится угоном более серьезно, то просто возьмет коммутатор(свой), откусит лишние провода с катушки, накинет свои, замкнет стартер отверткой, заведет и уедет. лучше механического блокиратора руля ничего и нету:) хотя бы тот же гарант. если уж кто то позарившись на вашу волгу попытается ее угнать, наткнувшись на механический замок по любому плюнет и уйдет, проще найти такую же машину, но без механического замка, чем отпилить уже установленный.
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
самую простую и надежную электрическую противоугонку поставил мой товарищ на мерина своего. мощное реле, включающее, в случае неотключения секретки, параллельно аккумулятору пару сопротивлений из нагрузочных вилок. тем самым создавая огромное падение напряжения, не позволяющее завести машину со стартера никакими способами. а с толкача автомат не даст. да и электроника наверно тоже не включится. аргументируется эффективность тем, что если машину захотят угнать, то электроника не спасет совсем, а механика спасет лишь на несколько минут в лучшем случае. от электроники избавляются выкидывая эбу, ставя собственное, способное работать без всех датчиков(ну ток если коленвала цепляют), места это все много не занимает, прячется под куртку, инструмент для вскрытия тоже компактен. но вот аккумулятор угонщики с собой не таскают:) тут и ждет их грандиозный фэйл, все работает, а аккумулятор сдох. ну или стремительно умирает, переводя свои амперчасы в интенсивный нагрев воздуха. легче расстаться с аккумулятором, чем с машиной.
 

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Есть метод почти 100% (с учетом того, что никто не станет заморачиваться угоном Волги под заказ, не считаясь с риском и затратами) Ставится 2 сигнализации, причем можно самых дешевых. Одна подключается стандартно, а вторая перекрывает бензин клапаном от газового оборудования или питание электробензонасоса перекрывает, или еще что-то малозаметно "портит". Причем второй сигналке звук не нужен. В итоге даже при сканировании сигнала брелка угнать за короткое время невозможно. Отсканировать сигналы обоих брелков тоже не получится и создастся впечатление неисправного авто либо неисправного сканера. Никакой угонщик не станет тратить время на такую непонятку:yes2:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
У меня на 406м проще. Кнопка, отключает бензонасос в одном положении и форсунки в другом. (причем программно, через ЭБУ). Какая и где стоит - никто не знает. Кроме меня:) Найти то конечно можно, но времени это займет много...
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
ай, ваш бензонасос включается перемыканием реле, у меня на 406 вообще сигнализация отключает бензонасос после запуска, если не качнуть сцеплением, сначала вроде как завелась, помолотила, сдохла. выкл вкл зажигание, насос накачал, завелась, поработала, сдохла. да тоже не панацея, тоже перемычка в реле избавит от нее. но у меня хотя бы запутает, а у вас, бензонасос не шумит - на перемычку, на жучка и вперед.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
у меня на 406 вообще сигнализация отключает бензонасос после запуска, если не качнуть сцеплением,
А после заводки угонщик будет 40 минут на холостых молотить и не предпримет попытки поехать?:haha:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
у меня на 406 вообще сигнализация отключает бензонасос после запуска, если не качнуть сцеплением,
А после заводки угонщик будет 40 минут на холостых молотить и не предпримет попытки поехать?:haha:
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
У меня его практически не слышно
но ведь слышно?
В том и дело, что нет, разрывается силовая часть...
еще одна релюшка? а за провода подергать? "лишние релюшки" поперемыкать?

а вообще волга не та машина, из-за которой будут заморачиваться с угоном.. не завелась? да ну ее, через пару дворов такая же стоит, но без заморочек.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
а за провода подергать? "лишние релюшки" поперемыкать?
А ты найди эту релюшку сначала:haha: и определи где я врезку в цепь сделал. Но чаще отключены и форсунки и бензонасос разом. Тут уж точно не заведешь, хоть пол машины перебери....

Добавлено через 39 секунд
а вообще волга не та машина, из-за которой будут заморачиваться с угоном.. не завелась? да ну ее, через пару дворов такая же стоит, но без заморочек.
Вот тут согласен на все 100. Под заказ волги не угоняют....
 
Последнее редактирование:

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
А после заводки угонщик будет 40 минут на холостых молотить и не предпримет попытки поехать?
ай вас, вы думаете я идиот? нажать сцепление, отпустить, нажать, включить зажигание, завести, удержать до включения подсветки клавиш, отпустить.. вы всегда так заводите машину?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
нажать сцепление, отпустить, нажать, включить зажигание, завести, удержать до включения подсветки клавиш, отпустить.. вы всегда так заводите машину?
Это в понятие качнуть ну никак не помещается.
Это цельный ритуал:yes2:
 
Сверху