• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Эх, сам придурок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
Сегодня с утра пытался завести авто...и безуспешно, так и не завел. А ведь правельно седня немного подморозило, а свечи и ВВ провода я собирался поменять только сегодня. крутил стартер минут 15-20 пока не посадил аккум. в пятницу поменял масло на синтетику, промыл движок, поставил новый масляный фильтр, а свечи и провода немного не успел поменять. Седня вечером буду на своих двоих бегать за ними. Поменяю посмотрим как он себя будет вести.
Кстати как-то странно пытался завестись движок. оч много ходил в пустую(как будто нет бензина), но иногда происходили маленькие впышки(такое чувство что в одном цилиндре) и так двиг мог работать 1-2 сек. и глох как будто от нехватки бензина, подгазовывать пытался не помогало. Я прав что виной свечи и провода или еще что-то может быть?
Все успели подготовить машины к зиме?
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Сегодня с утра пытался завести авто...и безуспешно, так и не завел. А ведь правельно седня немного подморозило, а свечи и ВВ провода я собирался поменять только сегодня. крутил стартер минут 15-20 пока не посадил аккум. в пятницу поменял масло на синтетику, промыл движок, поставил новый масляный фильтр, а свечи и провода немного не успел поменять. Седня вечером буду на своих двоих бегать за ними. Поменяю посмотрим как он себя будет вести.
Кстати как-то странно пытался завестись движок. оч много ходил в пустую(как будто нет бензина), но иногда происходили маленькие впышки(такое чувство что в одном цилиндре) и так двиг мог работать 1-2 сек. и глох как будто от нехватки бензина, подгазовывать пытался не помогало. Я прав что виной свечи и провода или еще что-то может быть?
Все успели подготовить машины к зиме?

А какая машина? двигатель?
Если карбюраторная, то дело в нём.
Для того, чтобы завести, набираешь в шприц бензина и впрыскиваешь в первичную камеру 10 мл, можно прикрыть немного воздушную заслонку и заводить при этом в начале сильно прогазовывая.
Дальше, когда будет свободное время, чисти карб.
Удачи!

Забыл... ещё перед тем как будешь пытаться заводить, подкачай насосом в карб бензинчика.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Для того, чтобы завести, набираешь в шприц бензина и впрыскиваешь в первичную камеру 10 мл, можно прикрыть немного воздушную заслонку и заводить при этом в начале сильно прогазовывая.
Все верно бензина ей не хватает возможно из за воды в карбе замерзла где нибудь и все.
 

Zakonnik

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
193
Реакции
87
Баллы
140
Думаю если двиг не завелся с 3 попыток по 4-6 секунд прокурчивания стартером, с интервалом 1-2 минуты, надо делать ремонт. А стартер и аккумулятор нефиг насиловать, они в несиправностях карба невиноватые :yes4:
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
мне кажется ни провода,ни катушки здесь не причем-если вспышки всетаки происходили и до этого момента проблем не наблюдалось...скорее всего как всегда банально ливануло свечи...купи запасной комплект на "14",ну или многоэлектродные на "17"...а еще лучше лампу паяльную иметь-выкрутил свечки прогрел как следует,закрутил и вперед запускаться!
p.s. кстати-видел в магазине интересную вещицу для жигулей-называется модуль аварийного зажигания...кто-нибудь знает как этот модуль работает?
 

Dolarion

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2007
Сообщения
227
Реакции
62
Баллы
159
свечи я сегодня буду ставить новые, возьму 3-х контактные, и провода тесла, а то стоят какие-то не понятные, я один седня с утра в руки взял он аж хрустел. А свечи наверно ***** полное(еще не выкручивал) когда менял масло там Иакое слили, ужас, у меня даже промывочное нереально черным вышло, залили новое, вроде светлое до сих пор. Учитывая какое там было масло, думаю свечи не лучше. В общем завтра с утра отпишусь о результатах

Добавлено через 22 часа 55 минут 26 секунд
поменял свечи(поставил Бош супер) и ВВ провода(тесла), завелась на мертвом аккуме который смог прокрутить стартер от силы на половину.
Двигатель стал работать ровнее, тише и стабильней. Свечи стояли ASP были в черном нагаре(не оч. много) и в масле.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Скорее всего это не масло, а несгоревший бензин с водой - конденсат. Это то, что присутствует (-вало) в коллекторе. Так как же ТАКОЕ может поджечь дерьмовая свеча дерьмовой искрой?!
Радуйся успеху.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
"...а еще лучше лампу паяльную иметь-выкрутил свечки прогрел как следует,закрутил и вперед запускаться!
?
Не советую, чревато горячую свечку в холодную резьбу ввертывать. Один так регулярно всю зиму делал. Вечером свечки выкручивал, уносил домой, утром грел на газовой плите и бегом вкручивал, заводил. Кончилось тем, что в один прекрасный день мотор три свечи из четырех на детонации выплюнул.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Или иметь 2 комплекта и если что - менять.
Менял я одну зиму свечи каждый день - потом плюнул и купил вместо отечественных импорт, кажется финвал. Только надо внимательно их подбирать по калильному числу. Мне повезло, попался толковый продавец - все рассказал, объяснил. Я как купил, обрадовался и все объяснения забыл :(
Летом обратно перешёл на наши свечи по причине механического повреждения буржуйских.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пользуюсь NGK, работает хорошо, заводится без проблем. Свечи приличные, ставлю на все машины, не подводят.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Garin, скорее всего паленый бензин.

Лучше газовой горелкой свечи калить и перед тем как ввернуть ессно остудить.
Техническое обслуживание свечей.
Так как свеча работает в тяжелых условиях, ее нужно периодически обслуживать. Каждые максимум 5 тыс. километров контролировать рабочий зазор и чистить от нагаров. Ни в коем случае не применяйте старый дедовский метод прокаливания на газу!!! Это может повредить изолятор. Внешне признаков повреждения вы можете и не заметить, но вот постоянные перебои в работе двигателя начнут доставать. Поэтому для чистки подойдет обычная щетка с железной щетиной - доводит до блеска :) Не помешает после очистки щеткой продуть свечу с помощью компрессора или насоса с насадкой.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Garin, скорее всего паленый бензин.


Техническое обслуживание свечей.
Так как свеча работает в тяжелых условиях, ее нужно периодически обслуживать. Каждые максимум 5 тыс. километров контролировать рабочий зазор и чистить от нагаров.

Вот здесь я коренным образом не согласен. На исправном двигателе свечи должны работать от замены до замены без всякого обслуживания. Свечи нельзя часто выкручивать. Уплотнительное колечко на свече расчитано только на один-два установа. Если часто выкрычивать и затягивать - вы начинаете портить резьбу в голове.
 

GOSS

Заблокирован
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
468
Реакции
263
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Думаю если двиг не завелся с 3 попыток по 4-6 секунд прокурчивания стартером, с интервалом 1-2 минуты, надо делать ремонт. А стартер и аккумулятор нефиг насиловать, они в несиправностях карба невиноватые :yes4:

Ремонт чего, двигателя?
У меня тоже плохо заводится с движком 23 тыщи пробегом (402 карбюратор) , ну заводится, но долго гонять надо (иногда прикуривать приходится), грешу на карбюратор... а ремонтом двигателя тут не пахнет)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху