• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volga Siber еще погазует

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На проходящем в столице Украины VI международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2010 президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсон сделал заявление, согласно которому Горьковский автозавод, руководство которого ранее говорило о возможном отказе второго по величине российского автопроизводителя от сборки легковых автомобилей, продолжит выпуск модели Volga Siber, ставшей бестселлером отечественного авторынка благодаря бонусам, полученным в рамках программы утилизации старых авто.

Бу Андерсон отметил, что Siber является одним из самых недооцененных автомобилей в России. Вместе с тем, ГАЗ намерен выпускать Siber пока будет присутствовать спрос на эту модель.

Кроме того, Бу Андерсон рассказал, что ГАЗ обязался перед дилерами и клиентами обеспечивать наличие необходимых запчастей для модели на протяжении следующих 10 лет, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Что касается выпуска легковых автомобилей, топ-менеджер сказал: "Мы проводим переговоры с несколькими глобальными производителями по вопросам контрактной сборки автомобилей для этих корпораций, но основные наши усилия будут нацелены на сохранение лидерства в сегменте коммерческого автотранспорта, но это не исключает того, что мы будем производить и легковые автомобили".

В настоящий момент седан бизнес-класса Volga Siber, собранный на платформе Chrysler Sebring первого поколения, является единственным легковым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя. В I квартале 2010 года было реализовано около 200 таких автомобилей.

Ранее в СМИ сообщалось, что "Группа ГАЗ" намерена выпустить новую модель легкового автомобиля, однако подробности о новинке не известны.

Следует отметить, что в первых числах сентября руководство германского автоконцерна Volkswagen заявило о желании в среднесрочной перспективе заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ".

"В среднесрочной перспективе мы рассчитываем заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ", а в долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы построить вторую очередь завода в Калуге", - сказал Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

По его словам, существующие мощности линии по сборке Volga Siber, которые составляют 100 тысяч автомобилей в год, позволят собирать там модели не только Volkswagen, но и других брендов.

__http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2010/560963214/

П С дата статьи 07.10.2010
 
Последнее редактирование:

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
По моему это показано как то однобоко , не так ли ?
А в чём однобокость? На мой БЕСпристрастный взгляд, она только у указанном расходе топлива. Зная не по наслышке реальный расход сайбера, на 98% уверен, что автор взял цифры из инструкции по эксплуатации. У меня даже прошедшим сумасшедшезнойным летом при постоянно включённом кондее не переваливало за 13 литров. А пробок у нас в деревне не меньше чем в столице.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
А в чём однобокость? На мой БЕСпристрастный взгляд, она только у указанном расходе топлива. Зная не по наслышке реальный расход сайбера, на 98% уверен, что автор взял цифры из инструкции по эксплуатации. У меня даже прошедшим сумасшедшезнойным летом при постоянно включённом кондее не переваливало за 13 литров. А пробок у нас в деревне не меньше чем в столице.

Честно говоря *расход топлива* стоит не на первом месте что заботит меня . Моя нынешняя старушка (406-2) тоже не обжора .Мне кашмарит то что машинка еще не *объезжанная* и какое то время (а скока ? ) будут с з\ч и сервисом проблемы . И не получится ли как с СААБ и ВОЛЬВО , их можно купить относительно недорого но з\ч и сервис дорогой . З.Ы. Уважаю твою преданность к Волг.... не к САЙБЕРу ;)
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Не будет проблем ни с железками, ни с сервисом. Даже сейчас, на гарантии, у меня сердце сжимается когда я вынужден ехать в газовский сервис. А специалистов по американцам - гораздо больше в других местах. Почитай конец поста http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=40313 Даже сейчас можно купить железки на любой вкус и кошелёк. А если закроют проект - они останутся. Доступность сервиса и выбор запчастей были для меня основным фактором при выборе авто.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вот совсем свежее _http://auto.mail.ru/article.html?id=32678
Россия, СНГ|21.10.2010 09:31 | российский автопром
Volga Siber: конец уже близок
Сотрудники Горьковского автозавода уверяют, что ГАЗ уже в этом году будет вынужден остановить сборку седанов Volga Siber. Причина проста – заканчиваются машинокомплекты, а закупать новые или организовывать производство собственных деталей на ГАЗе не хотят – слишком дорого.

По словам председателя нижегородского областного профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Бориса Охлучина, сборка Volga Siber будет остановлена уже 1 ноября этого года. По его словам, в настоящий момент каждый собранный автомобиль приносит ГАЗу убытки, поэтому продолжать выпуск Siber просто не имеет никакого смысла. «Поддержка государства, конечно, помогла, но автомобиль дорогой», - заявил господин Охлучин.
Также Борис Охлучин заявил, что далеко не все сотрудники, которые собирают Volga Siber, согласились перейти в цех сборки грузовых машин. «Из 164 работников пока только 31 не согласился принять условия, предлагаемые на грузовом производстве, потому что там эти условия чуть хуже. На легковом производстве заняты более квалифицированные работники», - уверен Борис Охлучин.
Однако представители ГАЗа заявили, что они не планируют снимать Siber с производства. И в этом году завод хочет собрать 5100 легковых автомобилей, которые благодаря программе утилизации пользуются сейчас приличным спросом. Напомним, что недавно Горьковский завод запустил собственную программу утилизации. И автолюбитель, сдавший в утиль свою старую машину, которой исполнилось 10 лет и более, может получить не только сертификат от государства на сумму 50 000 руб., но и дополнительную скидку от ГАЗа на 70 000 руб. для покупки Volga Siber, «ГАЗели» или «Соболя».
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Volga Siber: конец уже близок

Сотрудники Горьковского автозавода уверяют, что ГАЗ уже в этом году будет вынужден остановить сборку седанов Volga Siber. Причина проста – заканчиваются машинокомплекты, а закупать новые или организовывать производство собственных деталей на ГАЗе не хотят – слишком дорого.



По словам председателя нижегородского областного профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения Бориса Охлучина, сборка Volga Siber будет остановлена уже 1 ноября этого года. По его словам, в настоящий момент каждый собранный автомобиль приносит ГАЗу убытки, поэтому продолжать выпуск Siber просто не имеет никакого смысла. «Поддержка государства, конечно, помогла, но автомобиль дорогой», - заявил господин Охлучин.

Также Борис Охлучин заявил, что далеко не все сотрудники, которые собирают Volga Siber, согласились перейти в цех сборки грузовых машин. «Из 164 работников пока только 31 не согласился принять условия, предлагаемые на грузовом производстве, потому что там эти условия чуть хуже. На легковом производстве заняты более квалифицированные работники», - уверен Борис Охлучин.
_http://auto.mail.ru/article.html?id=32678
 

Stepan

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
84
Странно по поводу запчастей !Покупают праворукие японки 5-7 летние и никто не задумываются где будут брать эти запчасти, но все же покупают!!! Вообще машина отличная за эти деньги.
 

Stepan

Общительный
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
84
Хочу брать волгу сайбер вроде у нас скидки 120т.р. правда написано утилизация до 1 ноября всего, наверное не успею.Завтра поеду в салон узнаю что к чему.Был в "голове" вариант фольсваген поло седан ,но помоему брать узкую машинку за 460т.р.без допов.Сайбер за теже деньги намного солидней.А про запчасти-китай делает гусиницы для трактора ДТ-75 и запчасти для белорусь.Я думаю, что глушитель сможем подобрать от другой машины на крайни случай.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Сейчас рассматриваю варианты, что нового недорогого купить. Посчитал сандеро в нужной комплектации, с автоматом, получается не менее 450. Сайбер по утилизации бы вышел менее 400, разница получается тыщонок в 60 и более, но классы разные
В принципе, сандеро-логан гребет очень хорошо по снегу, что для нашей местности очень актуально, но все же я купил бы сайбера.
А тут говорят, что программа заканчивается, да и сайбер не выпустят больше. Я хотел 3110 сдать, но ей еще 10 лет нет, выпуск август или сентябрь 2001, там для участия как сроки исчисляются, по годам или по дням/месяцам?
Был еще samand, но его чегой-то тоже нет нового
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
По государственно-газовской программе (50+70 тыр) не имеет значения возраст автомобиля и срок владения им. Сайберов навыпускали много, товарный запас на заводе есть и расчитан до конца первого квартала 2011 года. Так что поторопись... Иначе придётся брать румынский Лохан дороже американской Волги.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
По государственно-газовской программе (50+70 тыр) не имеет значения возраст автомобиля и срок владения им.
Ошибаешься. Это две разные программы. Соответственно, если я сейчас сдаю газон, то получаю компенсацию только по местной программе, а федеральный полтинник мне не положено. Вопрос остается в том, когда 3110 стукнет 10 лет - с 1 января 2011 или с даты выпуска, т.е. с осени 11 года?
В принципе, мне было бы интереснее именно к осени, т.к. тогда будет наличность на всю сумму, сейчас же придется часть оформлять кредитом
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Покупают праворукие японки 5-7 летние и никто не задумываются где будут брать эти запчасти
А для них в таком возрасте запчасти и не покупают, только расходники. Даже немцам до "правильных япов" как до луны.
Вопрос по Сайберу исключительно в ликвидности на вторичном рынке.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Вопрос по Сайберу исключительно в ликвидности на вторичном рынке.

Именно ликвидность у него будет скорее всего ниже оригинальных американцев :( и соответственно цена на вторичном рынке
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
.......
Б.Андерсен также напомнил, что до конца 2010 года планы по производству седана представительского класса Volga Siber не изменятся и составят 5 тысяч штук. Отвечая на вопрос о том, будет ли машина производиться в 2011 году, он сказал: «Мы будем выпускать эту машину до тех пор, пока на нее будет спрос». Отвечая на вопрос о том, может ли в 2011 году быть принято решение по производству LCV совместно с Daimler, он сказал, что оно может быть принято уже к середине 2011 года.
_http://autorambler.ru/journal/autobiz/01.11.2010/560963700/
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Отвечая на вопрос о том, может ли в 2011 году быть принято решение по производству LCV совместно с Daimler, он сказал, что оно может быть принято уже к середине 2011 года.

И это не удивляет. Еще неделю назад представители ГАЗа сообщали о сборке Фольксов. Теперь с Daimler.
Кстати LCV - легкие коммерческие грузовики, т.е. у Газели будет современный "брат".
Вобщем ГАЗ так и мечется "как собака на сене"
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Кстати LCV - легкие коммерческие грузовики, т.е. у Газели будет современный "брат".
Вобщем ГАЗ так и мечется "как собака на сене"
Две недели назад, гуляя по конвейеру volga siber заметил закуток обтянутый пленкой со всех сторон. Там стояла газелль 3. Подсмотреть вживую мне ее не удалось, но коментарии получил. Разработана не без помощи мировых производителей (не буду упоминать, а то по шапке получу) но полностью своя. Т.е выпускать ее будет только ГАЗ без помощи других фирм. Кстати, фото видел, что-то она мне напоминает...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Т.е выпускать ее будет только ГАЗ без помощи других фирм.

Вот это уже пугает:). Лучше бы с помощью других фирм и качественно.

Удачи


ЗЫ Тема про Volga Siber еще погазует:)
 

mcdb

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
94
Реакции
30
Баллы
94
Кстати, фото видел, что-то она мне напоминает...
А вы не замечали, что газель единственная сейчас не похожа на остальные автобусы?
Мерсы, Фиаты, Максусы, Ивеки, Вольксвагены - найди 10 отличий
Пежо, Опел - тажа фигня.
У меня иногда складывается впечатления, что их делает один завод и просто меняет шильдики по заказу.

Кстати, а тем временем, Себринг отрывается от Сайбера ещё на одно поколение.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Мондео отпало :) , теперь либо Сайбер без долгов , либо Камри в кредит .
А для них в таком возрасте запчасти и не покупают, только расходники. Даже немцам до "правильных япов" как до луны.
Вопрос по Сайберу исключительно в ликвидности на вторичном рынке.
__________________
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху