• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

греются барабаны после смены колодок.

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
Поехал на сервис прокачать тормоза (200 руб). Некогда было самому.
На сервисе сказали, что течет правый задний тормозной цилиндр. Ок, их есть у меня новый (в коробочке от предидущего владельца).

Сняли барабаны - колодки просто лысые, надо менять.... Ок, колодки есть (в коробочке от предидущего владельца).

Сказал - меняйте. Поменяли, прокачали, сказали, что первое время будут немного, пока притираются, грется барабаны задних колес. Ок, говорю, понятно...

Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.....

Так и должна идти притирка????
Такое ощущение, что на машну слона нагрузили...

У меня один раз из-за такого же, на старом ревнем фольксе потекло масло из подшипника, все нагрелось и масло поперло...

Сколько времени (вернее км) прикатываются колодки?

Может поехать на сервис и вставить пистон сервисменам?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

snaiper

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
недавно тоже менял задние колодки,и тоже грелись барабаны сильно,потом нашел в чем проблема,эксцентрики надо выставлять сразу на снятой колодке,не забыть задвинуть цилиндр двумя монтажками,и еще после этого правое колесо также грелось,потом нашел оказывается там еще есть регулировочные болты чтобы выставлять колодки соосно,снял я барабан в 10 раз и заметил что на нем с самого края синия полоска,потому как болт уже выкручивать было не куда пришлось не много подточит одну колодку с краю и все,накат сейчас хороший ничего не греется
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Когда первый раз менял задние тормозные колодки, барабан тоже почти не вращался.
Короче, когда ставите эксцентрики в тормозные колодки, перед установкой проверьте их посадку на болты. Одной из сторон эксцентрики садятся как надо, а другой - только чуть-чуть наживляются. Затянуть гайками болты эксцентриков при неправильной установке не удаётся. Отрегулировать эксцентрики - тоже.
Когда всё собрал правильно, барабаны стали вращаться свободно.
Перед снятием тормозного барабана, при замене тормозных колодок всегда нужно ослаблять трос ручника. Отрегулировать его - пара минут.
 

Avlar

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
69
Однако, проехал километра наверно 4-5 по городу, остановился, от барабанов идет дым, диски колесные - еле рука терпит.....

Если рука терпит после того как от тормозного барабана идет дым, то в каких она перчатках или чья это рука:rolleyes:. Народ, или идет дым, или рука терпит (автору надо определиться)! Если идет дым то рука уже не терпит, а если терпит то это реально идет притирка колодки.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Материал колодок вроде при 500 градусах дымить начинает :) если серые и при 300 если красные :) Рука терминатора терпит и не такое! А вообще если меняешь колодки то по уму и ревизию цилиндров не лешним провести было бы. Лично я при каждой смене колодок вынимаю поршни из цилиндров, чищу сам цилиндр от окислов, поршень тоже бывает в отложениях, меняю манжеты и пыльники... цена вопроса смешная! я покупаю манжеты по 2р. 4шт на колесо и пыльники по 5р 2шт. Всяко бюджетнее замены цилиндров.За то вопервых будет 100% растормаживаться (при условии изначально правильной установки) и второе замена тормозухи :) она бывает ох какая черная ;) Еще она воду в себя впитывает и потом трубки из нутри ржавеют и лопаются! короче полезное это дело тормозуху менять!

Просто есть такая фишка что по мереизноса колодок "рабочее пространство" там где поршень ходит внутри цилиндра разработано и вроде как со старыми колодками все ОК растормаживается, а после замены мы вдвигаем поршеньки внутрь а там Бог не весть что уже внутри цилиндра :( и зеркало все в отложениях и еще пока вдвигаем всё это "добро" в кучу сбиваем ... вот он и не ходит внутри так легко как хотелось бы + к этому пружинки не первой свежести и в результате здоровья уже не хватает растормозиться :(
Но это всё теория :) возможно я и не прав :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Пацаны! Хочу обратить внимание ещё на один момент: тормозные колодки у10-ки и 29-ки РАЗНЫЕ и НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Если 29-е колодки пихать в 10-й барабан, то они , в случае удачи, заклинят колесо. Сам хорошо на этом нагрелся.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Хм! Не знал! Чем-же они по твоему отличаются?Номер по каталогу с 24-й по 105-ю одинаковый.-ttp://acat.autodealer.ru/index.php?tree=23_2215[/url] Скорее всего тебе левые попались.
 
Последнее редактирование модератором:

grivn

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
224
Реакции
269
Баллы
165
Опять слазил в правое заднее колесо. Нет, дело все-таки не в эксцентрике оказалось, а в кривом барабане. Невооруженным глазом виден конус внутри него. *****, жалко новые колодки - японские поставил. Видимо, греться будет, пока не притрутся. Кстати, заметил такую вещь: когда собрал всё на место, покрутил колесо руками - крутится нормально. Подтянул трос ручника до удобного мне положения. Потом опять покрутил колесо руками - всё нормально. Понажимал педаль тормоза, пошел крутить колесо руками, а оно еле проворачивается. Полез ослаблять трос ручника, ничего не изменилось, также колесо еле крутится. Подергал за трос из-под днища (при этом чувствуется, что расстояние от колодки до барабана нормальное), потом начал крутить колесо руками - крутиться нормально. Вот и не могу понять - что за хренотень. После каждого нажатия на педаль колодки похоже не растормаживаются, пока вручную не подергаешь за трос. Хотя пружина, которая сводит колодки вполне тугая, натягивал ее с большим усилием.

Может не вовремя отвечаю, но все равно постараюсь объяснить. Дело может быть в приржавевшем, как бы его назвать... Короче, на днище есть фигня которая к самому днищу и крепится при помощи пальца и шплинта. В нижней ее части крепится натяжной механизм тросиков, а в средней части к этой фигне крепится привод от самого рычага. То место которым эта фигня к кузову крепится могло приржаветь и усилия стяжной пружины может не хватать, чтобы отодвинуть колодки назад от барабанов.
Лечится это так - выдергиваем три шплинта, отсоединяем натяжной механизм тросика, отсоединяем привод от ручника, отсоединяем эту фигню от днища, тщательно все зачищаем наждачкой, мажем графиткой и собираем в обратной последовательности. Ручник после этого перестает клинить.
Эту процедуру проделал сегодня...
 

Joe

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
91
Реакции
48
Баллы
94
)))))))не должны)))какая машина то?у меня 2 разных тормозных системы и на одной колодки можно эксцентриками регулировать)вот там то я думаю надо их просто в минимум свести они же (колодки) новые......а по мере износа эксцентриками ближе к барабану подкручивать)
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
У меня тоже проблема с задними колодками.
Греется правый задний барабан, рука терпит, но заметно горячее левого. И еще по мере прогрева начинает посвистывать что-то в колесе,а потом и вовсе непереставая свистит.
Поменя вчера тормозной цилиндр - был порван пыльник, думал цилиндр подклинивает, хотя понимаю, что надо было ремкомплект просто купить. Замена цилиндра не помогла, так и свистит что-то в колесе.
Что еще может быть? Колодки менял давно, где-то 15 тысяч км назад, эксцентрики в крайнем положении, то есть колодки далеко от барабана. Ручник тока не держит, но если его подтянуть, то колодки еще ближе к барабану станут.
З.Ы. При движении на скорости около 40-50 км/ч идет гул так, что уши закладывает. На любой другой скорости его нет. Что такое, не пойму и с чем связано тоже неясно.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Что такое, не пойму и с чем связано тоже неясно.
Ну могу предположить, что дело не в тормозах. Знаешь про существование прессмасленки для смазывания ступичного подшипника задней полуоси? Уверен, что это не ступичный подшипник свисти?
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
Ну могу предположить, что дело не в тормозах. Знаешь про существование прессмасленки для смазывания ступичного подшипника задней полуоси? Уверен, что это не ступичный подшипник свисти?
Знаю. Подшипник вчера поменяли, барабан поставили на другое колесо.
Свистит теперь с другой стороны.
Оказался кривой барабан.
 

Slavix

Общительный
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
не до конца растормаживается барабан

С чего началось: заметил, что машина стала хуже тормозить, рано стали блокироваться колёса (видимо передние). Поехал на диагностику: малое усилие на задних тормозах. Там же разобрали: на левом потёк сальник полуоси, правое - вроде плохо отрегулированы эксцентрики. Колодки пропитались маслом, поэтому пришлось их заменить (на обоих барабанах).

После сборки левое туго проворачивалось, ремонтник сказал, что всё правильно настроил - претрётся. Ну поехал я оттуда, через 5 км останавливаюсь на светофоре - из барабана идёт дым. Думаю: ничего себе отрегулировали. Поехал на следующий день в другой автосервис попроще, специализирующийся на ГАЗ. Подняли, сняли барабан, покрутили эксцентрики, ослабили ручник, надели обратно: вроде всё нормально, колесо не подтормаживает.
Приезжаю домой: барабан опять горячий. поддомкратил - колесо вращается туго. Через 2 дня пришёл в гараж менять стягивающую пружину (думал, что она растянулась) - колесо вращается свободно. На всякий случай заменил пружину, проехал - опять греется.

Вывод: задний левый барабан почему-то до конца не растормаживается (но это происходит после длительного перерыва в работе). Правый барабан не греется, хотя до него магистраль длиннее.
Тормозной цилиндр вроде нормальный, до разветвления тормозной магистрали всего несколько сантиметров...

Регулятор торм. усилий вроде не может так чудить, только если правый барабан вообще плохо схватывает
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Re: не до конца растормаживается барабан

Slavix, Это перетянутый ручной тормоз.
На подъемнике или на домкрате трос провисает и колодки не "напрягает". Но стоит машину поставить на колёса, как трос натягивается и трёт.
Ослабь ручник (лучше на яме, под нагрузкой).
 

Slavix

Общительный
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо за помощь!
Ручник - это первое, на что подумали. В конце концов ослабили так, что хватает только в самом конце хода рычага. И он вроде не может сам постепенно растормозить колодку.

Рабочий цилиндр? Почему тогда второе колесо растормаживается нормально.

Остаётся, видимо, тормозной цилиндр и трубка до тройника. Попробуем проверить на засор.
 
Сверху