• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
А ну расскажите ка, пожалуйста, что получилось?!

Инжектор с двумя впусками? Как организована высоковольтная разводка?

Какова судьба агрегата на данный момент?

Можно ещё фоток?
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Хорошая у него судьба. Мотор попал в правильные руки. Вернее сказать, создавался правильными руками. Скоро (надеюсь, что очень скоро) будет установка. Будут данные по некоторым вопросам.
 

HARLEY-DAVIDSON

Общительный
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
парни, если кому ни в падлу, обьясните мне молодому зелёному, начинающему что на фотках, которые выставил DMAD, изображено? 2 трамблера, какие-то шлангочки ... ниразу такого не видел) буду благодарен за ответ)
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Целый день посвятил гуглу и DMAD'у. Результатов около 100 фоток и часы чтения на _gaz21.ru

Назрела идея, у человека с нашего хохляндского форума в недалёкой Ялте куплен в пока неизвестном состоянии мотор 2424. Не хочется, конечно, самому перечитывать различия, но насколько он хуже 505-го и менее эффективнее 511-го? Кашу с 2424-мотора сварить можно? Брал за 300 $. Сейчас встал из-за отсуттствия денег. Может, перекупить как-нибудь?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
И ещё вопрос: а зачем именно рампу делать? Почему нельзя просто спецшланги взять или даже медные трубопроводы?
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Кто? Что? Кто все эти люди??? Что вам надо???:rofl::rofl: Кто вытакие? Я вас не знаю!:rofl::rofl::rofl:

Может лучше вот это
_http://www.youtube.com/watch?v=cJTQVirrLn4&feature=related
Себе и поставишь.

Инжектор с двумя впусками? Как организована высоковольтная разводка?
Впуск один, дросселя - два.
Разводка зажигания - два модуля, в каждом по две сдвоенных катушки. Первая катушка - 1,6, вторая катушка - 5,3, третья катушка - 4,7, четвёртая катушка - 2,8.

Какова судьба агрегата на данный момент?
Стоит на тачке, накрытый тряпочкой.

2 трамблера, какие-то шлангочки
Два модуля зажигания, соединительный шланг между топливными рампами.

а зачем именно рампу делать? Почему нельзя просто спецшланги взять или даже медные трубопроводы?
Рампа прижимает форсунки, и служит чем-то вроде ресивера, гася пульсации давления топлива. Если делать шланги или трубки - получится дорого, громоздко и ненадёжно.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
DMAD, без обид, можешь выложить ссылки, где обстоятельно писал про создание своего двигателя?

На газ21.ру видел 2 созданных тобой темы (впуск и выпуск, вроде), но после полуночного просмотра ничего не усвоилось :)
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Тема там такая есть - "Про наши V8" вроде называется. Там в конце более-менее всяко описано.

В кратце - блок 511-й, колено - 13-е, поршни - кованые с вытеснителем, головки - доработанные, степень сжатия - 10,45, фазированый впрыск на ЭБУ Корвет, два 405-х дросселя, статическая раздача искры на двух модулях от X20XE, маслонасос сдвоенный, верховой распредвал с подъёмом 10,5, модифицированые клапаны, двойные пружины, титановые тарелки клапанных пружин, маслосистема переделана под одноразовый фильтр, установлен термоклапан, масляный поддон с масоотбойной пластиной.

e74db7dd0c6a.jpg

25ac57b9e422.jpg

ee839d00ce5c.jpg

c821dcf4b5c2.jpg

1d8a2382a3f9.jpg

73c99e3c2d6b.jpg

c8daaf612af7.jpg

c8f2183b3979.jpg

82dc29834897.jpg

98796090754e.jpg

5a203cd6c087.jpg

754df2ec9a75.jpg

41afc99e0314.jpg

97eacef1728e.jpg

21500b78ccbf.jpg

c2d896c4ff59.jpg

625823304060.jpg


Самодельный K-L-Line адаптер для подключения ЭБУ к ПК.
2e66e4a94682.jpg
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо тебе, добрый человек! Ты такой умный! А мы-то, дурачки, бъёмся-бъёмся о жалкий алюминиевый труп V8! А ты нам глаза открыл! Прозрели мы! Люди!!! Прозрели!!!!

А теперь так:

1. 406+турбина+настройка - получается не дешевле доработок V8. А 400Ньютонов на 406-м моторе вообще неполучишь почти никак.
Сколько там обходится строительство 300-сильного 406-го? 200000р?
За такую сумму как раз V8 наворачивается до аналогичной мощности.

2. много пива - ещё никогда ни к чему хорошему не приводили. Это кажется, что делая что-то очень охрененно с товарищами попивать пивко. На самом деле - это всё херня, и примерно на 3-й бутылке начинает сказываться незаметное, но неотвратимое алкогольное опьянение. Именно в это время про*бываются очень важные моменты сборки и/или настройки, которые пото выливаются во что угодно, вплоть до развалившихся моторов. Очень дофига таких специалистов, которые под пиво готовы мотор по три раза в день собирать/разбирать, а потом орать, что он - кусок говна.

Касательно V8. У японцев в одном зоопарке проблема такая была - панды не размножались совсем. Ну, вроде как и условия для них создали, чуть ли не лучше естественных, и со здоровьем у них проблем нет - не размножаются панды, хоть убей - не размножаются.
И тогда кто-то придумал - поставить в вальере большой телевизор, по которому стали крутить съёмки брачных игр и спаривание панд, снятое в живой природе... И дело пошло! Панды начали размножаться!
Так, к чему я клоню - иногда нужно показать людям, что что-то можно сделать, и они начинают сами делать что-то такое-же. Поэтому простимулирую ка я у вас тут в разделе стремление к прогрессу.

4251e6ec3ec9.jpg

e9d48161aecd.jpg

b43cb0239348.jpg

753ac818b1e5.jpg


Делайте! Всё возможно! Нужно только немного подумать.

О Боже!!!! Как мне нравится этот мотор!!!!!!!!!:drinks::drinks::drinks:
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Слушай, извини, что влезаю, но, может, во-время тебя предупрежу. Где-то наткнулся, что у 13-го и 14-го двигателя раззные развалы блоков. 45 и 60 градусов. И 53-е двигатели - тоже производные. А вот от которого, не помню.
DMAD, не получится ли так, что блок имеет развал 45, а колено - под блок с развалом 60'?

Ещё раз извини, если блеснул дилетантизмом :)
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
varta, Думается мне что у 13го 14го 505го 511го да и 99% двигателей V8 с развалом блока 90 градусов. 60 это или V6 или V12, а 45 это я затрудняюсь придумать.


DMAD, а не подскажешь маслозаборная трубка самодельная или от чего-то такая нашлась?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Вообще-то, у всех отечественных V-образных моторов, выпускавшихся более-менее серийно угол развала блока составляет строго 90 градусов - т.е. является равным температуре кипения прямого угла.

а не подскажешь маслозаборная трубка самодельная или от чего-то такая нашлась?
Маслозаборник - укороченный от ЗМЗ-41. Что было под рукой - из того и сделал, а вообще народ оставляет штатный заборник 511-го - он вроде как встаёт в переделанный поддон.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А я не считал. Давай посчитаем.

Новый блок мне обошёлся в 26000.
Гильзы, с расточкой и хонинговкой - 6000.
Колено с балансировкой - 10000.
Поршневая - 15000.
Распредвал - 15000.
Тарелки пружин из титана - 3500.
Шатуны - 4000.
ЭБУ - 12000.
Топливные рампы - 1500.
Форсунки, датчики и т.п. - около 7000.
Конус-переходник под два дросселя - 3000.
Термоклапан+проставка+трубка - 2000р.

Итого: 105000р.
Остальное - мелочь, и/или делалось самостоятельно.
Ну пусть 120000 - с учётом материалов, инструментов и т.п.

Цена нового 523-го двигателя без доработок - 92771 рубль 60 копеек.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
т.е. является равным температуре кипения прямого угла.
Эта температура отличается от температуры кипения угла в 120 град. ? И на сколько отличается?
 
Сверху