Кстати, вспомнил. Собственно, еще одна причина, по которой было принято решение диоды именно паять - там патроны для лампочек по осям не совпадают с отверстиями, через которые это дело светится, а поскольку диод имеет направленный свет, он бы светил бы куда-нибудь в недра обратной стороны циферблата. После пайки каждый диод аккуратно подгибал пинцетом, чтобы он светил точно в отверстие, для него предназначенное. В результате индикацию видно в самый яркий день, но ночью она совершенно не мешает - светит немного вправо и выше головы, а в машине на потолке имеется незаметный рассеянный свет. Точнее, левая часть под спидометром, с постоянно включенными ночью (фары, противотуманки, поворотники) зелеными индикаторами светит на потолок, а правая часть с красными индикаторами светит как раз в глаза и хорошо заметна.
По поводу подсветки - нет, не пятнами, все красиво и равномерно, от штатного практически не отличить. Но я специально не снимал зеленые светофильтры, в которые вставлялись лампочки подсветки, чтобы свет был рассеянный и не слишком яркий. Если делать без рассеивателей, то думается, линзу на светодиоде надо сточить, чтобы пучка не было.
Вышесказанное - о приборке 31029.