• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Глохнет при резком нажатии на газ.

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вобщем такая вот проблема. Машина заводится при вытянутом подсосе и без нажатия газа. При этом с вытянутым подсосом обороты не больше тысячи. Если нажимаешь резко газ двигатель глохнет. Если нажимать оч плавно то набирает обороты. На прогретом такая же фигня. Из за чего такое может быть - переобогащеная смесь?
 
M

milka

если позднее зажигание ты бы ее завел с большим трудом.а по признакам-карб.надо смотреть главный топлива но особое внимание нанижнюю часть карб.+неправильная рег.системы пуска.если при регулировке качества смеси нет ощутимых изменений низ карб. загрязнен
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Завожу на холодную и так с трудом :( результат от регулировки есть - при закручивании винта обороты падают и машина глохнет. А из за крышки трамблера, если пробита, такого быть не может?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
andrei85, Да поменяй ты крышку вместо того, чтобы гадать, может-не может. Копейки стоит. У меня в багажнике 3 крышки и если что не нравится сразу другую ставлю, чтобы не париться.
 

NefrikЪ

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
65
У меня такое случалось, как-раз после съема карба. Я сразу полез смотреть некоторые аспекты:
1. Правильность подключения ЭПХХ (смотреть как подключены трубки). Для проверки можно просто закольцевать данную систему минуя сам электроклапан. (У меня в этом проблема и была)
2. При закручивании винта обороты падают. Работает только при почти полностью выкрученном винте. Значит, может-быть, нам туда дорога. Снять механику клапана с карбюратора - это открутить три винта. Задача легкая.
А дальше смотрим сам клапан. Можно проверить гермитичность клапана. То есть руками его открываешь-закрываешь и одновременно дуешь в трубку на нем. Если дуется туго, то нужно чистить клапан или менять.


А если другое...
Реально посмотреть угол зажигания. Для пробы задрать на максимум и посмотреть что получится. Потом постепенно двигаться в обратном направлении.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Зажигание какое, бесконтактное? Попоробуй на 2 деления угол опережения по-раньше поставить. 2ух делений будет достаточно , если не поможет , возвращай обратно.
Возможно комутатор пудрит мозги, говорят что он либо работает либо нет , но это не так. Из-за него такое вполне возможно.
Какой пробег двигателя? Возможен износ распредилительных шестеренок. Из-за этого зажигание будет работать невпопад. Отсюда провалы.
Подтяни гайки крепления коллекторов и карбюратора- возможен подсос воздуха.
Также может вакуумник тормозов раздолбался, завяжи трубку идущую от колектора к вакуумнику узлом или заткни ее. Попробуй так погазовать.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Вобщем такая вот проблема. Машина заводится при вытянутом подсосе и без нажатия газа. При этом с вытянутым подсосом обороты не больше тысячи. Если нажимаешь резко газ двигатель глохнет. Если нажимать оч плавно то набирает обороты. На прогретом такая же фигня. Из за чего такое может быть - переобогащеная смесь?

У меня то же такое было, те же симптомы.Оказалось вот что- вылетел штырек крепления лапки ускорительного насоса . Заменил крышку и для верки мембрану и неисправность ушла.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Крышку завтра поменяю. При неисправном ускорителе он бы не качал и струя была бы слабая, правильно? Делал знакомый карбюраторщик, обещал как себе сделать. Не хочется терять веру в людей, так что карб оставлю как последний вариант.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Теперь в довесок стала лампа давления масла загораться (уровень в норме). Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня. На спидометре 49 тысяч. Правда сам спидометр не работает. Не может это из-за залегших колец быть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
стала лампа давления масла загораться
На холостых? - это нормально. Точнее, это не есть причина для паники.

Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня.
После этого масло менял, надеюсь? С промывкой?
Если была залита минералка, то за полгода они дала хороший осадок и не только в поддоне, но и во всех каналах.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Теперь в довесок стала лампа давления масла загораться (уровень в норме). Выяснилось, что машина простояла больше полугода в теплом боксе без движения до меня. На спидометре 49 тысяч. Правда сам спидометр не работает. Не может это из-за залегших колец быть?

у меня машина стояла пару лет месяцев по 9 и ничего, кольца не залегли...если с ними проблема, то дымила бы сильно и масло как в трубу...
кстати, лампочка загорается, а давление как кажет?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
andrei85, Я вчера победил наконец таки провал. Дело было в карбе, переливал он, смесь богатая была. А причина в том, что в старом карбе из-за погнутых лап крепления крышки к средней части и средней части к низу карба были приличные щели и мастер газовщик отрегулировал подачу газа так, чтобы смесь не была бедной. После установки другого карба места подсоса воздуха нет, а газ остался с такой же регулировкой, как для старого карба. Вчера закрутил винт 1-й камеры аж на 1 оборот, а 2-й камеры на 0,5 оборота (то есть уменьшил подачу газа) и провалы исчезли. А за одно и поставил зажигание +4 градуса к тому, что было.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Давление кажет в самом низу красной зоны, и на обороты реагирует оч вяло, стрелка движется не более чем на 1 мм +помимо этого много глюков с приборкой присутсует, поэтому грешу все же на датчики. Ну или на крайняк забился фильтр, еще не успел поменять.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Elvis03 у меня смесь наоборот бедная - винт почти до конца выкручен. Или я что то путаю? При подсосе воздуха, я так понимаю, для более менее нормальной работы смесь нужна богатая,
 
Последнее редактирование:

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Elvis03 у меня смесь наоборот бедная - винт почти до конца выкручен. Или я что то путаю? При подсосе воздуха, я так понимаю, для более менее нормальной работы смесь нужна богатая,
Выкручивая винт качества - обогащаешь смесь. При подсосе воздуха, лучше всего устранить подсос :) ибо чотко карб все равно работать не будет, обогащай не обогащай.
 

Seregkin

Общительный
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
39
Реакции
32
Баллы
79
Давление кажет в самом низу красной зоны, и на обороты реагирует оч вяло, стрелка движется не более чем на 1 мм +помимо этого много глюков с приборкой присутсует, поэтому грешу все же на датчики. Ну или на крайняк забился фильтр, еще не успел поменять.

1. Проверьте давление механическим датчиком и отпадут все вопросы.
2. Датчик давления масла стоит перед фильтром.
3. Смотреть п. 1.

Пора движок капиталить ИМХО.:(
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Выкручивая винт качества - обогащаешь смесь. При подсосе воздуха, лучше всего устранить подсос :) ибо чотко карб все равно работать не будет, обогащай не обогащай.
Т.е. в моем случае смесь максимально обогащенная, если винт качества выкручен до масимума и обратно не закручивается? Соответственно скорее всего имеет место быть подсос воздуха
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Т.е. в моем случае смесь максимально обогащенная, если винт качества выкручен до масимума и обратно не закручивается?
В случае "не закручивается" - надо ремонтировать нижнюю часть: разбираться с отверстиями под болт и привалочной плоскостью. Может там банально колечко резиновое соскочило и встало поперёк канала?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Рано радовался, сегодня опять провал. Попробовал на месте на бензине - ещё хуже. Жмёшь педаль до отказа, двига начинает сбавлять обороты вплоть до полной остановки. И при всём при этом на горячую холостые держит ровно, а на холодной вообще 300-350 оборотов - трясётся но не глохнет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Попробовал на месте на бензине - ещё хуже.
Похоже на малую пропускную способность фильтра или производительность бензонасоса. Может ещё и клапан в поплавкой камере зависает.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
У меня такая же фигня - хх ровный оборотов, 500 на слух. Нажимаешь газ - провал. Езжу сейчас - раскручиваю двиг где-то до 2 тысяч и отпускаю сцепление, тогда более менее ровно разгоняется. При каждом переключении такая фигня. Еще помогает активная работа педалью газа туда-сюда потом чуть отпускаешь и спокойно разгоняется на высоких оборотах идет очень даже бодро. И расход 12-13 литров по городу как то удивителен для переобогащеной смеси.
 
Сверху