• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Буксировочная проушина

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
:dance2: Буксировочная проушина должна быть на любом автомобиле, особенно на российском. Причем с обеих сторон. Спереди-чтобы вас, сзади-чтобы вы.
Использована штатная ввинчивающаяся передняя петля, закрепив сзади на правом лонжероне кузова соответствующий кронштейн. Конструкция и способ установки ясны из рисунка и фото. Для изготовления кронштейна понадобится стальная полоса размером 45х10х360 мм, к которой приварен уголок 25х25х120, и резьбовая втулка (использован шестигранник).:dance2:
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    122.8 KB · Просмотры: 377
  • 002.jpg
    002.jpg
    21.9 KB · Просмотры: 427
  • 003.jpg
    003.jpg
    21.1 KB · Просмотры: 369

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я поставил фаркоп, и тянуть можно и от идиотов слегка защищает.Но раз придумал всё равно молодец, может кому то и згодится.Не все любят фаркопы.
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:yes4: Просто фаркоп портит красоту Волговской попки:swoon:

Блин , у Волги кузов перекосо*бится если буксировать одним лонжероном .
В гробу я видал такие вещи делать . Не стану никого дёргать рессорами .
Перекошенные Волжаны не встречали ни разу ? Раз завод не сделал ничего сзади для буксирования , значит это так нужно и нефиг умных тут изображать . Фаркоп поставишь и потом зимой будет очередь стоять чтобы ты их дёрнул утром . А потом на стапель по весне ? За чей счёт ?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Всю жизнь таскал и "братьев меньших" (ТАЗ) и уазики, и даже МТЗ 80 с буксира заводил, всегда цеплял за левую серьгу рессоры и все было ГУД.
 

TATONKA

Заблокирован
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всю жизнь таскал и "братьев меньших" (ТАЗ) и уазики, и даже МТЗ 80 с буксира заводил, всегда цеплял за левую серьгу рессоры и все было ГУД.

Допускаю такое только при наличии длинного и хорошо амортизирующего троса . В исключительных случаях . В натяжку исключительно , без рывков . Металлический трос исключён !
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Это просто мост когда снимали неправильно относительно кузова поставили...

Это как? В крепления на рессорах не попали? Тогда при попытке тронуться произойдёт много интересного...

Только так, потому, что крепления на рессорах ну никак мимо не поставиш...даже с бодуна...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Расскажи ка ты мост центруешь относительно кузова???

Не надо ничего центровать, мимо невозможно поставить! Иначе он бы на каждой кочке смещался постоянно просто...

На креплениях рессор есть дырки(2 пластинки, сверху и снизу), при сборке, в них надо попасть болтом, который скрепляет листы рессор, те промазать не возможно! Значит и мост встанет на прежнее место! Всё просто...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Расскажи ка ты мост центруешь относительно кузова???

Не надо ничего центровать, мимо невозможно поставить! Иначе он бы на каждой кочке смещался постоянно просто...

На креплениях рессор есть дырки(2 пластинки, сверху и снизу), при сборке, в них надо попасть болтом, который скрепляет листы рессор, те промазать не возможно! Значит и мост встанет на прежнее место! Всё просто...
 

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Я поставил фаркоп, и тянуть можно и от идиотов слегка защищает.Но раз придумал всё равно молодец, может кому то и згодится.Не все любят фаркопы.

Буквально на днях, видел стоит волга-такси и взади "99" с разбитым бампером и одной фарой... Думаю - Щас дальше проеду, посмтотрю ,что с Волгой... А у Волги фаркоп)) целый... И парень из "99" деньги передает таксисту, наверна страховки небыло)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Удары в фаркоп передаются прямо на кузов, а не гасятся бампером...поэтому они очень опасны, тк видимых повреждений вроде нет, а через пару тыс. км вылезет, что у тебя кузов повело...
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
На креплениях рессор есть дырки(2 пластинки, сверху и снизу), при сборке, в них надо попасть болтом, который скрепляет листы рессор, те промазать не возможно! Значит и мост встанет на прежнее место! Всё просто...
Не вдаваясь в полемику.....
А Вы никогда не слышали про срезанный стяжной болт? А мне приходилось, и даже случалось со мной. В данном случае любое рессорное авто едет слегка боком.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Не вдаваясь в полемику.....
А Вы никогда не слышали про срезанный стяжной болт? А мне приходилось, и даже случалось со мной. В данном случае любое рессорное авто едет слегка боком.

Срезанный болт это другой вопрос, я говорил по то, что при сборке невозможно поставить мост криво тк этот самый болт и не даст, поэтому центровать ничего не надо...
 
Последнее редактирование:
Сверху