lamma
Общительный
- Регистрация
- 2 Май 2006
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 2
- Баллы
- 95
Всё началалось с того, что меня слегка притомил расход масла через клапанну и крышку (ну и масло это стекало на коллектор, горело и воняло) и решено было устранить течь из под клапанной крышки. Сняв КК меня поразил шок. всё было покрыто чёрным нагаром, его даже очиститель краба не брал. Полез менять масло - чёрное с мизерными вкраплениями стружки, фильтр полутруп (ещё чуть чуть и разлагатся бы начал). За компанию поменял ВВ провода и свечи (на старых свечах нагар был в норме), померял компрессию. оказаллось 8-4-7-8. Поездил так неделю. Потом снова померял комрпессию она стала 8-6-8-8. С добавкой масла в цилиндры 9-8-10-8. Но дымить палёным маслом из под капота так и не перестало. Так же обратил внимание на то что датчик давления масла на холодную работать нормально, а при прогреве двигателя для повышения давления нужно добавлять оборотов. Аварийная лампа при это не горит! Ну и показометр температуры кажет минимум 40 градусов (даже на холодной движке) и 120 во врея работы (аварйниая лампа не горит, сам датчик над термостатом поменял).
Внимание вопрос! С чем может быть связано такое резкое появления нагара и откуда ещё может сифонить масло и вонять горелым. Ну и по поводу датчиков - это приборка или проводка где-то померла?
зы: в упор не могу понять где искать второй датчик темпереатуры и датчик давления (или не один)
Внимание вопрос! С чем может быть связано такое резкое появления нагара и откуда ещё может сифонить масло и вонять горелым. Ну и по поводу датчиков - это приборка или проводка где-то померла?
зы: в упор не могу понять где искать второй датчик темпереатуры и датчик давления (или не один)
Последнее редактирование: