• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Да я посмтрел по нету они собирают инки и на базе некоторых из них состряполи что то свое или лишь назвали.

Добавлено через 17 минут 52 секунды
Хоть что-то, да перепадёт трудящимся. А главное – «Волга» останется в производстве и сохранится хотя бы гипотетический шанс её дальнейшей модернизации и превращения в современный автомобиль.
Не думаю. Нужна совершенно новая модель ВОЛГИ соответствующая современным меркам и доступна народу. Хотя складываеца очучения что ктото очень хорошо проплачивает товарищам в провительстве или втойже группы газ на уничтожение, полномерное и последовательное перекраивание авторынка,
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Добавлено через 44 минуты 7 секунд
Вот Опель не будет нашим _http://vz.ru/economy/2009/11/4/345136.html. В данной ситуации думаю - самое то это разрабатывать на платформе JR41 yовую модель адаптированную в большей степени под росийские нужды.

Вообще я не понимаю не только маркетологов ГАЗа, но и их владельцев, зачем было после покупки LDV его продавать?
Впрочем наши российские реалии таковы, что отечественные автомобили не будут покупать до тех пор, пока наше правительство и весь (!) чиновничей аппарат не пересядет на отечественные авто. Хотите ездить на лимузинах класса 7 серии BMW - пожалуйста пустите деньги на производство и выпуск платформы анологичной этой машине и требуйте соответствующего качества, но не позорте страну. А то, как граждане будут уважать свой автопром, если все чинуши предпочиают немецкий или японский?!?! Люди смотрят на это и делают выводы. У нас нет выхода на американский рынок по целому ряду параметром и не только в силу плохого качества. Японский и корейский автопром состоялся только благодаря американскому рынку. В наших теперешних условиях это невозможно. Вспомним, когда Волга была представительской машиной, тогда когда на ней ездили все чиновники за исключением самого высокого ранга. Деньги налого платильщиков расходовались на зарплату своим же рабочим, но не только зарплату и на разработки. Сейчас есть все рычаги, чтобы поднять качество нашего автопрома именно за счет государственых рычагов. Надо просто купить, пусть у корейцев (!) платформу для будущей Волги, вложить деньги и зпменить на этот автомобиль все теперешние иномарки по мере выпуска. Это весьма приличный рынок, который способен поглотить более 100 тысяч в год. Тоже сделать и на ЗИЛе, только понятно, что лимузины - это штучный продукт, но я не верю, что это невозможно осуществить. И еще надо запретить использовать иномарки в качестве любого служебного транспорта во всех гос. предприятиях.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
И еще надо запретить использовать иномарки в качестве любого служебного транспорта во всех гос. предприятиях.
Ну да, так они из-за патриотических настроений примут такой закон :haha: для начала их надо посадить (и членов их семей) на минимальную з/п, лишить правительственых квартир, машин и прочих привелегий. Но это фантастика.
А так сытый голодного не разумеет. Ну разве эти отъевщиеся рожи могут понять большую часть населения, которые пытается хоть как то выжить.
Вот подожтите. Вступим в ВТО и вообще пром производству и сельскому хозяйству придет полный конец.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Ну да, так они из-за патриотических настроений примут такой закон :haha: для начала их надо посадить (и членов их семей) на минимальную з/п, лишить правительственых квартир, машин и прочих привелегий. Но это фантастика.
А так сытый голодного не разумеет. Ну разве эти отъевщиеся рожи могут понять большую часть населения, которые пытается хоть как то выжить.
Вот подожтите. Вступим в ВТО и вообще пром производству и сельскому хозяйству придет полный конец.

ТОЧНО СКАЗОНО.Только революцией пахнет, хотя все к этому и идет:rolleyes:
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
ТОЧНО СКАЗОНО.Только революцией пахнет, хотя все к этому и идет:rolleyes:

Упаси от такого развития сценария, ни чего хорошего из этого не выйдет. Опять все разрушат, что бы построить светлое будущее (это уже проходили и не раз) и новые рулевые все растащать по своим закромам.
Получится как всегда, зачинщики набъют себе карманы, а рядовым кукишь покажут.

Во китайцы, тихо мирно но делают свое дело.
Зачем делать один большой прыжок, когда можно сделать 100 маленьких шажков и если поймем, что идем не туда, то легче и быстрее можно все исправить, чем исправлять последствия одного большого прыжка.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Мы по другому не умеем. К сожалению преемственность поколений еще в тот раз потеряли , а в другой совсем хона будет. Но действительность оставляет желать лучшего !:mad1:
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
По мне, если гос-во хочет развить автопром, то не надо спонсировать автозаводы. Надо создать небольшое предприятие, которое займется разработкой современного и доступного авто. А уже потом этот проект реализовать на существующих автозаводах и выделять именно под конкретный заказ деньги. А так - деньги на ветер.
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Где-то в начале 60-х прочёл в "Огоньке" заметку. В Америке хозяина одной забегаловки замучили жалобы на жёсткие бифштексы. И он вывесил плакат:" Наши бифштексы - для настоящих мужчин, а не для слюнтяев с расшатанными зубами!". Жалобы прекратились. Вот и наш автопром - для настоящих мужчин. И беда даже не в том, что настоящих почти нет, а в том, что те,остальные, не стыдятся кричать, что у них зубы шатаются. Зато нам теперь никакие революции не грозят. Максимум - рейдерские захваты.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Заметка в газете по теме _http://www.kp.ru/print/article/24389.4/568004/print/
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Заметка в газете по теме
Это речь не чиновничьих легковых авто, это для участковых будут покупать не "ОКУ", а чего по дороже. Только и всего.

Чиновников на Волги пересадить денег не надо вовсе - в спецгаражах полно и 3102 и 31105, сделанных именно для них и имеющих мизерный пробег.
Как Немцов пытался пересадить чиновников на Волги - их закупили, но поставили в гараж. До лучших времен.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Чиновников на Волги пересадить денег не надо вовсе - в спецгаражах полно и 3102 и 31105, сделанных именно для них и имеющих мизерный пробег.
Как Немцов пытался пересадить чиновников на Волги - их закупили, но поставили в гараж. До лучших времен.
Как думаешь, если им эти машины пока не нужны, реально ли приобрести у них «Волгу» с консервации? А то вот думал над этим, только пока не знаем, куда можно будет обратиться.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Как думаешь, если им эти машины пока не нужны, реально ли приобрести у них «Волгу» с консервации? А то вот думал над этим, только пока не знаем, куда можно будет обратиться.

Это врятли, покрайне мере выждут положенный период и передадут в другие гос учреждения.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Как думаешь, если им эти машины пока не нужны, реально ли приобрести у них «Волгу» с консервации?
А смысл? Обычные 31105 с 406. Пробега пока мало, но ухода особого не было и не будет. Цену сильно скидывать тоже не будут в ближайшее время.

Это надо заводить связи в этих гаражах и "ловить" машины, сделанные под конкретные должности, под заказ. Вот там можно найти чего интересное и долгими зимними вечерами латать и красить кузов.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
А у нас на сайте Горьковцев нет может они имеют какуюнебуть информацию?:gaz_love:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Как думаешь, если им эти машины пока не нужны, реально ли приобрести у них «Волгу» с консервации?

Как правило, хорошие машины занедорого расходятся среди самих сотрудников гаражей и их знакомых. Если что-то поступило, так сказать, в открытую продажу - значит, там оно никому не пригодилось. Повод задуматься.
У нас недавно "Водоканал" распродавал свои 31105 рестайлинг. Все они были расхватаны водилами того же "Водоканала", которые либо оставили их себе, либо пошаманили и перепродали с неплохим наваром.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
У нас один банк распродавал авто, так не одну из машин своим так и не продали.
(3-4 летки) вид конечно рабочей машинки, но у все регулярное ТО у официального представителя, перед продажей все авто прошли очередное ТО.
Из косяков по авто, сколы лакокрасочного покрытия (все замазаны), немного разболтаны резиновые втулки задних амиков, умерающий акум.
По кругу газомасляные амики KYB, сцепа Крафт, добавлен подкоренной лист у кого то и 6 листовые рессоры, кованные диски 5 шт летней и столько же дисков с зимней резиной, врезан люк.
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
В большинстве своем машины в первую очередь продаются своим же шоферам и помто елси они е берут то другим. У мамы на работе водилы покупают писанные волги за бесценок помто доводят до ума и продают и имеют неплохой заработок на этом.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164

Надо прорабатывать варианты. Если у этих друзей с ГАЗа закончатся кузова и новые машины они не смогут собирать даже под заказ, то придётся искать старый автомобиль без пробега у какой-нибудь организации.
Кстати, это Вам, Gremlin Grenzverletzer, на заметку – как альтернативный вариант заказу 3102. А то чёрт знает, что ещё может произойти на ГАЗе благодаря усилиям чудо-менеджеров.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
то придётся искать старый автомобиль без пробега у какой-нибудь организации.
Кстати, это Вам, Gremlin Grenzverletzer, на заметку – как альтернативный вариант заказу 3102.
О, неужели кто-то собирается учить Gremlin Grenzverleztera покупать 3102 из организации? :rofl:
старый автомобиль без пробега у какой-нибудь организации.
Интересно, что за организация готова содержать на балансе машины, которые не ездят.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
В большинстве своем машины в первую очередь продаются своим же шоферам и помто елси они е берут то другим.

В большинстве контор так, но не во всех. Некоторым проще продать на сторону, чем потом разбиратся с внутренним дрязгами.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху