• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

2401 drag

raisers

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
приветствую Вас уважаемые Волговоды , я тут новичёк так что если напишу что нибудь не так сильно не пинайте. Вообщем дело такое.
Закончился драг сезон 2009 , надо готовиться к сезону 2010, мой 2141(2.2 узам расточеный, турбина и много ещё разных вксностей) отгонялся на ура. Но хочется чего тового, вот и подумал купить у соседа газ 2401 малинового цвета, 1977 года, полный сток, даже резина родная, кузов так себе но несущие конструкции хороши... гнильё только двери...ценник 9000 руб. Собственно вопрос - возможно ли что нибудь сделать из неё толковое с РОДНЫМ двигателем... что бы она не была неуклюжей коровой и радовала меня и зрителей на драге, а конкурентов субаристов и еволюшнводов огорчала.
п.с. прошу вас не пишите что это не реально я на 2141 делаю субару импрезу врикс на 2-3 корпуса.
спасибо
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Собственно вопрос - возможно ли что нибудь сделать из неё толковое с РОДНЫМ двигателем... что бы она не была неуклюжей коровой и радовала меня и зрителей на драге, а конкурентов субаристов и еволюшнводов огорчала.
Ну конгечно можно, тоже форсировать двигун, поставить кпп 5 ступку, литьё, а лучше ковку на 20. Электронное зажигание, карб от маза, ну и как верх переделок, тоже воткнуть турбину. Например от миг 29, нормальная такая вещь, уносит и машину и зрителей. А без турбины какой драг тут получилтся? Так себе покатушки обычные. К стати америкосы как раз продают не нужный миг в рабочем состоянии. ;)
 

coolusercv

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
197
Реакции
46
Баллы
110
Alex Raven, ну ты загнал :)

с родным двигателем сильно не поганяешь
тут 2 варианта:
1. брать 405 или 406 турбо и дорабатывать
2. взять ЗМЗ 511, проинжектировать, повысить компрессию, поставить нагнетатель (+ кпп, задний мост) и рвать все и всю
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
raisers, Вам в поиск. Подобные темы уже были, причём с конкретными наработками... Однако сие удовольствие не для бедных людей и к тому же имеющих уйму свободного времени... Да и потом родной двигатель для гонок практически не приспособлен.. Проще воткнуть донорский мотор..
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
raisers, Ну значит тебе тогда в раздел "модернизация и реставрация" да и в "тюнинге" порыться можно... По-доброму завидую... И бабло есть и времени навалом.. Эээхх..
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
возможно ли что нибудь сделать из неё толковое с РОДНЫМ двигателем...
Нет....
если поставить мотор от догонялки V8 то будет толк...
Вот на 2410 V8))
_http://www.youtube.com/watch?v=gpQaSk1OWvs
_http://www.youtube.com/watch?v=jtX7NiCPnpU
Мост на вольво менять..
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Допустим для 406-го мотора есть штатная турбина от 416-го дизельного дигателя :) стоимость девайса 13тр + колектор 3.5 + выхлопные штаны 1тр + внускной колектор от 409-го + интеркулер 5-6тр + патрубки и прочии прошивки и оптимизации компа... уже 25 минимум! и это без переделки всего остального (форсунок, тормозов, топливной рампы, подвески)!!! Учитывая что 402-й даже 24д нифига не 406-й :) то к этой сумме нужно прибавить нолик :)
Даже если турбина будет дуть 0.3-0.5 бар то мощность максимум будет 200-230 кобыл... чтобы дуть больше нужно менять поршня, шатуны, распредвалы...
 
Последнее редактирование модератором:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Забудте про турбину от дизеля, не каких 230 сил там не будет.
200-250 тыс это не бюджет для серьезного драг проекта, для покатушек и города можно собрать нормальный мотор+ подвеску и тормоза.
Для примера: замер джитеком разгона волги ~220 сил(стоковый 405,4) - 8,5 cек до 100. 16,3 402 метра, с собранным салоном+ 2 человека. Cами понимаете, не выдающийся показатель.Также едут вазы с салоном 150-160 сил.(атмо). Или почти также едет стоковая мазда 3 c 2 литровым мотором.
Раллийная волга с коробкой от газели 1200 кг вес 7,8 до 100, мотор 406.4, на _www.drive2.ru написанно.
 
  • Нравится
Реакции: NeoN

raisers

Общительный
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
ну вот собственно начались первые проблемы.
вчера купил эту волгу, переофомили всё тип топ, и вечером думаю дай поеду её порассераю, отьездил 112 км и слышу ужасный бах пол капотом, матор начал неровно работать и глохнуть, заглушил открыл капот , а из 2-го цилиндра свеча вылетела вместе с куском метала на котором резьба..... конечно машинке дал просраться по человечески каждую передачу до 5-5.5 оборотов (по ощущениям). Сегодня буду скидывать двигатель и коробку, а завтра поеду в кемп за новым двигателем УАЗ патриот....
 

NightWarrior

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
196
Реакции
232
Баллы
125
Да... Тут замена башки, потому как свеча так и будет стрелять. 402ой не любит высоких оборотов, особенно если на нём всю жизнь ездили не превышая 2000 об\мин. У меня на десятке приученный до 3х спокойно крутит, можно до 4х, но уже видно, что ему это неприятно. Дв. менять - самый правильный выбор! А у Патриота сколько объем, 2.7?
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Радуйся! Если свечу вырвало - значит компрессия есть! Ремонтируется вырваная свеча просто - в головку вворачивается ремонтная бронзовая футорка.

5-5,5 тысяч - для 402-го бессмысленный перекрут, т.к. мощность падает после 4,5 тысяч. И, кстати, по звуку об оборотах судить безполезно - нужен тахометр. Я ездил без тахометра, думал что достаточно раскручиваю мотор, а когда постевил тахо - оказалось, что едва набираю больше 3 тысяч. После постановки тахо - стал крутить как положено - до 4,5 тысяч.

Еси мотору "неприятно" крутиться до расчётных оборотов, то он - неисправен.
 

T72driver

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
13
Реакции
12
Баллы
64
только 8 цилиндров способны заставить Волгу действительно ПОЕХАТЬ.
Варианты^
1) normal: двиг. ГАЗона (поднять СЖ (под 92й),нов. впуск/выпуск, расточка, длинноходный коленвал (ПАЗ), инжектор, турбина (или самодельный механический нагнетатель), масляное охлаждение поршней (!обяз!). волговская коробка (5ст)....думаю ее быстро порвет....или от иномарки.
2) Crazy тюнинг: двигатель ЗИЛ 375 (7л) + мех.нагнетатель, коробка и сцепление родное... думаю будет рвать всех...минус- движок ЗИЛ весит 640кг. проблемы с развесовкой и управляемостью.
 
Последнее редактирование модератором:

BOSS

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
836
Реакции
621
Баллы
245
raisers, неслушай тут никого... если у тебя бюджет 200000-250000 уже ооочень хороший корчег построить можно.
Смотря что ты хочешь? Турбо или атмо
- длятурбирования лучше подойдет 406 мотор
- если атмо то любой 406 (2.3 л), 405 (2.5л), 409 (2.7л) но атмо тогда собирать на дросселях надо, без них ну самый максимум с атмосферы 200 сил можно снять.
Для турбо движки дорабатываешь ГБЦ (растачиваешь впуск выпуск каналы, выравниваешь по объему камеры сгорания, уменьшить степень сжатия (в народе разжать двигатель).
Поршни... если до 0.8-1 дуть то и обычные литые подойдут ничего с ними не случиться, а если хочешь дуть свыше 1 то бери ковку МАМИ готовую или под заказ других производителей и еще если большой "буст" хочешь то между блоком и масл картером советую сделать стальную вставку для усиления блока..
Распредвалы можно и родные оставить можно и "широкие" по желанию... колено впринципи делать особо ничего не надо только стандартные операции что и при ремонте колена если таковые нужны.
Вкладыши коренные и шатунные ТУРБО ЗМЗ ставь...
Выпускной коллектор... можно обойтись родным ЕВРО 2 он 4 в 1 нужно немного доработать или делать равнодлинный коллектор.
Впуск коллектор убрать все внутренние перепады а так все родное можно оставить, ну и плюс интеркуллер+ нулевик...
Блок цилиндров... необходимо поставить масленные форсунки чтобы "поливали" дно порней..
По трансмисии... коробку можно 4х ступку или 5ступку но с 1й и 2й передачами от газелевской коробки.
4х ступ держит большую нагрузку по сравнению с 5ступ
5 ступ с газелевскими предаточными на 1 и 2 скоростях дают лучшую динамику. Импортные аналоги с минимальными переделками это форд скорпио и сиера.
мост можно родной оставить доработанный... дифер от соболя или газели непомню какой лучше или самоблокирующийся дифер, ну и передаточные на любой вкус 3.9, 4.1, 4.55.
Мост также можно поставить и вольво.

Удачи в постройке "адского драгстера":spiteful:
Буду рад следить за постройкой авто. И по возможности помогу советом.
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Эх, жаль. Ну вот насчет ваз классика у нее крутяга 120н/м, знаю что коробка без последствий выдерживает 160, а если дать больше начнуться проблемы. А вот у волги х.з. в процентном соотношении думаю 240 должна выдержать, вот только интересно может она и побольше вытерпеть может...
 
Сверху