• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
С какого такого перепуга масло будет на стенках лабиринта оседать
:wall::wall:

за 100 км, там не то что масло собралось, его там и нет вроде, а вот льда в колбе ...
вобщем продолжай собирать конденсат :haha::rofl:

А про последствия потом почитаем :popcorm:
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ну так расскажите как работает лабиринт и циклон а то всё тролите да тролите
хотя у вас -
пишете что я ошибаюсь, при том что у самого -
Ресивер все равно был в масле.
и после этого мне надо брать с вас пример:) понимаю:) стыдно быть не соображающим мужиком, вот и тролим.

у многих кто поставил маслоотделитель, всё равно немного будет масло в коллекторе, нужнож покупать не то что на первой полке в магазе, а головой подумать правильно ли инженеры его спроектировали и какие цели и эффективность добивались.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
да блин, куда уж больше мусолить тему маслопомойки на крайслер. Перепробовано уже все, ставились и хендмейд с мочалкой, и бочки от д1, и циклон от штаера, а так же всевозможные от серийных авто.
Но нет, всегда появляется кто то новый, которому сложно/нет времени почитать другие темы в разделе, но есть время поучать других.
Есть желание, ну ставь себе маслопомойку ценой сопоставимой с ценой волги, флаг и барабан.
Сказали почему не стоит ставить бочку на холоде, без подогрева... НО нет, масло же нужно конденсировать...
ну так расскажите как работает лабиринт и циклон а то всё тролите да тролите
Умный мужик, что излазил весь гугл, а скажи несведущим, как реализовано отделение взвеси масла в картерных газах в обычных двигателях?
Ну, к примеру тот же 406 змз? В этом моторе дроссель с ресивером практически без масла.
И систему в крайслере, и почему приходится ставить маслопомойки.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
да блин, куда уж больше мусолить тему маслопомойки на крайслер. Перепробовано уже все, ставились и хендмейд с мочалкой, и бочки от д1, и циклон от штаера, а так же всевозможные от серийных авто.
Но нет, всегда появляется кто то новый, которому сложно/нет времени почитать другие темы в разделе, но есть время поучать других.
Есть желание, ну ставь себе маслопомойку ценой сопоставимой с ценой волги, флаг и барабан.
Сказали почему не стоит ставить бочку на холоде, без подогрева... НО нет, масло же нужно конденсировать...

Умный мужик, что излазил весь гугл, а скажи несведущим, как реализовано отделение взвеси масла в картерных газах в обычных двигателях?
Ну, к примеру тот же 406 змз? В этом моторе дроссель с ресивером практически без масла.
И систему в крайслере, и почему приходится ставить маслопомойки.
Я от маслопомойки уже даавнооо избавился. Не нужна она вовсе. А немного масла в дросселе и коллекторе меня не напрягает.:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Маслопомойка не сократит жор масла, какая бы она навороченная не была.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
ну так поведай принцип маслоотделения
ну правильно он тебе написал.
Нужен обычный сепаратор, а как он при этом выглядит... не важно. Может быть циклон, может быть лабиринт.

Другой способ- резкое охлаждение картерных газов. чтобы все пары масла (или воды) сконденсировались и выпали в жидкую фазу.
Тоже не важно как ты это сделаешь. Можешь продуть холодным воздухом, можешь ударить потоком в холодную стенку... БЕЗ разницы.

у америкосо совершенней конструкция
ну и на каком американце сделано что-то особое?

а для циклона, чтоб он работал, нужна определённая не маленькая скорость
никто не мешает сделать любую (нужную) скорость потока, Для этого и ставятся pcv клапана.

всё равно немного будет масло в коллекторе
это конструктивная..... особенность:)

Тем более тебе уже ответили, при новой поршневой и сальниках---

Не нужна она вовсе. А немного масла в дросселе и коллекторе меня не напрягает.
:)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
при новой поршневой и сальниках--
Именно, свежая поршневая масло не берёт вообще и газы не пропускает. У меня, видать, сборщики накосячили чего-то с мотором, масло сновья берёт.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ты ошибаешься...
Сказали почему не стоит ставить бочку на холоде, без подогрева... НО нет, масло же нужно конденсировать...
Другой способ- резкое охлаждение картерных газов.
вот видите Burik, не я один знаю, что охлаждение потока лишь повысит эффективность маслоотделения, но в месте с этим, зимой будет намерзать конденсат, это неизбежно. Но наша цель максимально отделить масло, иначе зачем всё это?, а вы предлагаете греть чтоб не замерзал конденсат, тем самым понизив эффективность маслоотделения, маразм короче:) или вы не умеете аналитически размышлять, т. е. что лучше - лабиринт, циклон, гравитацией или конденсированием, и не представляете как меняется эффективность от температуры.

Burik с чего вы взяли, что если в вашем D1 spec не конденсировалась и не замерзала зимой влага от тепла радиатора и мотора, то масло по какой то причине должно оставаться там?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Ну, к примеру тот же 406 змз?
лабиринтом. но моя цель, в отличии от вашей, максимально отделить масло. если было масло в коллекторе, то ваш работал не эффективно.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Маслопомойка не сократит жор масла, какая бы она навороченная не была.
Подтверждаю, не сокращает.
ну этоуж совсем детский сад

ну и на каком американце сделано что-то особое?
да не на американце, а маслоотделитель американский.
никто не мешает сделать любую (нужную) скорость потока
щас! думай что пишешь, ещё я клапан не регулировал и скорость потока не измерял. или внедрить независимую/отдельную от коллектора систему принудительной вентиляции с микроконтроллерным управлением?
Тем более тебе уже ответили, при новой поршневой и сальниках---
Именно, свежая поршневая
да вы все офигели что ли или шутите надеюсь, чтоб на 80 тыщах менять это. какие то вы не серьёзные мужики а так, одноразовые.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
ну этоуж совсем детский сад
ну у меня масло не жрет. Никаких маслоотделителей нет.... Что я делаю не так?

ещё я клапан не регулировал и скорость потока не измерял
это все конструктивно заложено. Тебе ничего не надо делать.

чтоб на 80 тыщах менять это. какие то вы
ну я менял на 170 с копейками. И то не уверен, что пробег честный. И вот смотри какой парадокс-- ни лабиринт не добавлял, ни внешние маслосборники не ставил, а расход с 3л/600км упал до 0 (нуля).... Объяснишь?
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
после ремонта поршневой у меня тоже ниче не жрало - после 60 000 началось - и продолжается устойчивый жор - вывод = пора менять кольца.

... правда жрет в основном на трассе когда я валю под 160-180
когда езжу спокойно - жор обычный для мотора
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
вот видите Burik, не я один знаю, что охлаждение потока лишь повысит эффективность маслоотделения, но в месте с этим, зимой будет намерзать конденсат, это неизбежно. Но наша цель максимально отделить масло, иначе зачем всё это?, а вы предлагаете греть чтоб не замерзал конденсат, тем самым понизив эффективность маслоотделения, маразм короче:) или вы не умеете аналитически размышлять, т. е. что лучше - лабиринт, циклон, гравитацией или конденсированием, и не представляете как меняется эффективность от температуры.

Burik с чего вы взяли, что если в вашем D1 spec не конденсировалась и не замерзала зимой влага от тепла радиатора и мотора, то масло по какой то причине должно оставаться там?

Добавлено через 5 минут 41 секунду
лабиринтом. но моя цель, в отличии от вашей, максимально отделить масло. если было масло в коллекторе, то ваш работал не эффективно.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
ну этоуж совсем детский сад

да не на американце, а маслоотделитель американский.
щас! думай что пишешь, ещё я клапан не регулировал и скорость потока не измерял. или внедрить независимую/отдельную от коллектора систему принудительной вентиляции с микроконтроллерным управлением?
да вы все офигели что ли или шутите надеюсь, чтоб на 80 тыщах менять это. какие то вы не серьёзные мужики а так, одноразовые.
Детский сад, это, то, что я сейчас читаю.
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Детский сад, это, то, что я сейчас читаю.
ага дада:) я то видел как вы "модернизировали" клапанную крышку рассчитывая снизить масложор, ой умора:rofl:

Что я делаю не так? Объяснишь?
Что не так ... понимаешь смысл фразы не так.
Кто его знает что там делал с мотором и что там само по себе изменилось.

Да мне пофигу на масложёр!!!я не стремлюсь его снизить, у меня другая цель.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
:popcorm:
Это мне напоминает одного пользователя, что ставил дополнительную батарейку, чтобы авто лучше заводилось...
@tugor, идеальный способ устранить масло во впуске - не заливать его в двигатель:rofl:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
ага дада я то видел как вы "модернизировали" клапанную крышку рассчитывая снизить масложор, ой умора
А результат то хоть и небольшой, но есть. Если у меня новая машина кушала 1 - 1.5 литра масла, то теперь после замены поршневой и доработки крышки я уже на протяжении 100 000 не доливаю масло вообще. От замены до замены уходит, где то пол уровня по щупу.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
И к стати пластина крышки отсекает попадание масла в клапан PCV и далее в коллектор,что подразумевает, что масло остается в двигателе. А маслопомойка находится за пределами двигателя, как я догадываюсь :rofl:
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
одного пользователя...
не заливать его
Чаво ... какого?
Ну правильно, один фиг его на 100% не отделишь:)
Вот так поставил и стока скопилось за 250 КМ можете показывать как пример тем кто лишил двиг принудительной вентиляции, сочувствую мотору, но это всё чисто для эксперимента, дальше думать буду ещё, сеточка в ячейках с низу белой пластмаски-картриджа прорезана на 1/3 по длине картриджа, так как знал что намерзать будет, сеточка типо 80 мкМ. Видно что намерзает локальными участками, есть места где ячейки сеточки не промёрзли. С такой сеточкой ездить зимой нельзя, сильно быстро конденсат набирается. Сейчас сеточку убрал, посмотрю скока наберётся ...
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    106.3 KB · Просмотры: 21
  • 1 (1).jpg
    1 (1).jpg
    66.3 KB · Просмотры: 23
  • 1 (2).jpg
    1 (2).jpg
    56.8 KB · Просмотры: 18
  • 1 (3).jpg
    1 (3).jpg
    55.2 KB · Просмотры: 19
  • 1 (4).jpg
    1 (4).jpg
    89.1 KB · Просмотры: 15
  • 1 (5).jpg
    1 (5).jpg
    62.8 KB · Просмотры: 14
  • 1 (6).jpg
    1 (6).jpg
    67.2 KB · Просмотры: 14
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А результат то хоть и небольшой, но есть. А маслопомойка находится за пределами двигателя
Вот и отлично:drinks:
Вот лично я не хочу чтоб с маслопомойки масло обратно в двиг сливалось, к тому же, вода/конденсат может зимой замёрзнуть в отводящем шланге к поддону в самом низу и будет как пробка.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
отсекает попадание масла
масло то отсекает, но масляный туман то как образуется? она его отсекает?

и я не хочу жертвовать эффективностью вентиляции в сторону экономии масла
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
масло то отсекает, но масляный туман то как образуется? она его отсекает?
Меня это туман не напрягает.Туман много масла не унесет при исправной поршневой.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
@tugor, принудительной вентиляцией картера прогоняется уличный воздух от воздушного фильтра, через картер и на впуск. Соответственно с этим воздухом идет и влага. Ваш способ классическое осушение этого воздуха - нагрев и охлаждение. Зачем? Естественно с вашего отстойника жидкость возвращать в двигатель нельзя, там вода с воздуха. Но зачем сушить воздух?
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но зачем сушить воздух?
в конечном итоге воздух уличной температуры нагревается в двигле и опять охлаждается до почти уличной температуры, да, можно назвать это в какой то степени осушение, но это так сказать побочный эффект. Но где та грань, чтоб не намерзал конденсат и хорошо оставалось масло? думаю сложно точно сказать ...
А вот если влага попадает с уличного воздуха в двиг то ему даже хорошо от этого :)
 
Последнее редактирование:
Сверху