• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Непонятная проблема с запуском.

Sherkhan71

Общительный
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
64
Нужен совет от опытных!
В мороз -27 попытался завести свой 406.2 с СОАТЭ.
Обычно в мороз очень тугая педаль сцепления.
И ещё проблема - перепускает рабочий цилиндр сцепления. Т.е. нажимаешь, педаль держишь, а сцепление через некое время срабатывает, будто не нажато.
Итак: прокачал бензу, нажал сцепление - пуск - двиг запустился, но сцепа отжалась, и двиг заглох, т.к. масло в коробке густое. (При более высокой t напр -15 времени между нажатием сцепы и отжатием из-за проблем в рабочем цилиндре сцепления хватало, чтоб двиг вышел на устойчивую работу, а там он уже и масло в коробке разгонял)
А педаль то тугая. (хрен знает почему, кста). Я пару раз ещё нажал, и вдруг она осталась нажатой (не возвращается) Я пробую запустить двиг - вижу, что сцепа отжата, т.е машина дёргается (коробка то замёршая). Звоню челу, у которого машину 10 мес назад брал,грит, поди тормозуха подмёрзла. Думаю, стартером масло в коробке разгоню, да вдруг без нажатого сцепления и заведётся! А там двиг прогрею, та тормозуха отмёрзнет. Но нет, конечно. Двиг стартером кручу, а из-за смёрзшегося масла в коробке, стартер крутит медленно, машину тянет вперёд, двиг схватывает, но не заводится.
После 3-х попыток акум разрядился и я пошёл заряжать. А! При попытке посмотреть что с залипшей педалью, подёргав туда-сюда, я отломил стержень, которым соединёна педаль с главным цилиндром сцепления)) Конечно новый надо покупать. На след день на заряженном аккуме я ещё раз решил без выжатого сцепления запустить двиг. Темп. уже -15, но коробка всё равно намертво смёрзлась, и ничего не вышло, двиг пытался схватовать, пару раз хлопнул в трубу, но не запустился. А ещё в момент работы стартера все лампы на панели моргали, а на БК пропадало изображение, и после прекращения вращения стартера срабатывала сигналка.
Дальше короче) Заменил главный цилиндр. Прокачал сцепу. Сейчас в -10 не заводится в обычном режиме. И педаль газа жал, и колодку с ДМРВ сбрасывал. Пытается схватить и всё. БК ошибок не кажет. Температура на ДТОЖ соответствует реальности (по БК).
Что я мог сбить, пытаясь завестись на замёрзшей коробке без сцепления?

ЗЫ: только что попытался ащё раз запустить, чуть придавив педаль газа. Пытается схатить и всё. Стрельнуло раз в глушак.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Поставьте сухие свечи, они скорее всего бензином закиданы. Или по крайней мере сделайте продувку цилиндров крутя стартером с педалью в пол, потом педаль отпускайте.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при полностью открытом дросселе нет подачи топлива, поэтому обзывают продувкой. это программно в эбу зашито.
 

Sherkhan71

Общительный
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
64
При следующем потеплении сменю рабочий, или в сервисе (если заведу завтра))))

Качество деталей конечно поразительно! Сломал рукой металлический стержень 8 мм толщиной при -25 градусах. Понятно, что сыромятина, но что бы настолько!!)))

ЗЫ: А как долго крутить и сколько раз повторить продувку?
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Судя потому что при прокрутке стартера всё моргало и мигало можно предположить что пропадает питание на зажигание .осмелюсь предположить что на центральном предохранители на крыле их там два ,один защищает стартер другой все остальные цепи .

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Понятно, что сыромятина, но что бы настолько!!)))
Сырец не ломается он гнётся .ломается перекалённый метал.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Качество деталей конечно поразительно! Сломал рукой металлический стержень 8 мм толщиной при -25 градусах. Понятно, что сыромятина, но что бы настолько!!)))

Это болезнь на Волгах. На машине, как я понял, сломался болт который соединяет педаль сцепления со штоком на главный цилиндр. Там изначально стоят пластмассовые втулки и по мере их износа на болту набивается канавка и попутно разбивает отверстие в педали (оно становится овальным). Поэтому если втулки вовремя не менялись, то на болту образовалась большая выработка и он просто обломился.
Это стечение обстоятельств, а не -25.
Я подозреваю, что у тебя сцепление до этого хватало на разных уровнях (первый признак выработки соединительного болта).
Смертельного ничего нет. Купишь новый болт с втулками и поменяешь.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-auto-clutch-1.html
Этот болт на втором рисунке, перед пассатижами.

С вашим климатом я бы везде синтетику залил. Ты почему думаешь иномарки на морозе так хорошо заводятся? Правильно - там везде синтетика.
 
Последнее редактирование:

Sherkhan71

Общительный
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
66
Реакции
1
Баллы
64
Судя потому что при прокрутке стартера всё моргало и мигало можно предположить что пропадает питание на зажигание .осмелюсь предположить что на центральном предохранители на крыле их там два ,один защищает стартер другой все остальные цепи .

Всё мигало немного по другой причине - стартер потреблял максимум тока с аккума, отжав его у остальных потребителей, поскольку вместе с коленвалом ему приходилось вращать и примёрзшую коробку передач.
При выжатом сцеплении так явно обесточиваются лишь вентилятор печки и автомагнитола.

Мигание электроприборов я указал лишь для того, что бы понять, могли ли слететь мозги, скажем у ЭБУ при таких действиях!

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Это болезнь на Волгах. На машине, как я понял, сломался болт который соединяет педаль сцепления со штоком на главный цилиндр. Там изначально стоят пластмассовые втулки и по мере их износа на болту набивается канавка и попутно разбивает отверстие в педали (оно становится овальным)...
С вашим климатом я бы везде синтетику залил. Ты почему думаешь иномарки на морозе так хорошо заводятся? Правильно - там везде синтетика.

Спасибо! Главный я уже поменял. Сломавшемуся нет и шести месяцев.

Добавлено через 1 час 1 минуту 17 секунд
Попробовал 'продуть'. Не помогло. Во время 'продувки' 'почти' запускался двиг. Были хлопки в глушак. В нормальном режиме - прихватывает и всё(((

Продувал раз 10 по 4-7 секунд.

Сейчас на работу пора, пешком. Продолжу завтра.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
один защищает стартер
Интересно, когда Вы будете учить матчасть?
На стартер идёт прямой провод от аккумулятора. предохранителей на 300А для авто пока не видел.

В тему.

Мигание электроприборов я указал лишь для того, что бы понять, могли ли слететь мозги, скажем у ЭБУ при таких действиях!
Могли сброситься настройки, обнулиться ОЗУ(ошибка 62).
Я ещё советую проверить состояние провода от минуса аккумулятора до двигателя.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Продувал раз 10 по 4-7 секунд.
2-3 сек при полном нажатии, затем педаль медленно отпускать до запуска.
Если не помогает - искать причину.
Плохой бензин.
Плохая искра (свечи, ВВ-провода).
Плохая масса - просадка напруги - плохая искра - сбой ЭБУ.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Если расбежались фазы, то запуск никак не улучшается.
ЗЫ.
Урал не Кавказ. В трансмиссию тоже желательно синтетику.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
И ещё проблема - перепускает рабочий цилиндр сцепления.
Минимум - ремонтировать, максимум - менять. Чтобы не ремонтировать чужую машину.

Добавлено через 54 секунды
колодку с ДМРВ сбрасывал
Смысл?

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Пытается схатить и всё. Стрельнуло раз в глушак.
Пропуск зажигания. С причиной труднее.
Не совсем в тему.
Какой пробег?
При полностью нажатой педали газа и прокручивании нет ли глухого звука из воздушного фильтра? Типа: бум-бум-бум?
 
Последнее редактирование:

троль

Общительный
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
135
Реакции
7
Баллы
79
Интересно, когда Вы будете учить матчасть?
Мат часть учите вы , один предохранитель защищает реле стартера ,попробуйте вытащите его и стартер будет молчать ,а если не догоняете так и не звездите .

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Всё мигало немного по другой причине - стартер потреблял максимум тока с аккума, отжав его у остальных потребителей, поскольку вместе с
Либо пропадает питание либо масса на кузов третьего не дано
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Мат часть учите вы , один предохранитель защищает реле стартера ,попробуйте вытащите его и стартер будет молчать ,а если не догоняете так и не звездите .
Посмотреть схему долго? Нет, я не спорю, возможно подключить и стартер отдельно, и печку, да любой потребитель... Но штатно отдельным предохранителем идет вентилятор.
По теме. Можно попробовать действительно сменить свечи и прыснуть в воздухан "быстрого старта". По крайней мере на карбовых мне такой способ помогал.
могли ли слететь мозги, скажем у ЭБУ при таких действиях!
Вряд ли. Думаю, всё должно запуститься в конце концов. А на будущее - синтетика, конечно, рулит...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
1) То что все мигает - слабая масса или слабая АКБ или зношены щетки стартера и втулки.
2) Сцепа Волги - это песня, лучший подарок злейшему "другу".
там меняется главный цилиндр и рабочий. Я менял их разом. Прокачка 5 минут и в одно лицо.

*для запуска пихла можно использовать аэрозоль, брызгается в воздухан. Я обычно стараюсь согреть авто, в воздухан ставлю фен женский и никакой химии.
** перед запуском полностью зарядить АКБ или праллельно своему АКБ поставить еще один соеденив "прикуривательными проводами"
*** в КПП авто нужно лить п/с для гиппоидных передач внедорожников , масло в -33 не густеет авто заводится без сцепы!
**** Жижу в приводе сцепы и проводе тормозов нужно менять 1 раз в 2 года или каждые 50 тыс км.
***** свечи в суровую зиму ставят обычно новые и с зазором 0,8.
В идеале авто дотянуть до теплого гаража и все-таки подготовить к зиме. А не ждать очередного сюрприза.

Пы/сы тут на днях объявили мороз в -32 гр, я вспомнил что в Таврии тосол пополам с водой. Самое неприятное авто не заводилось с сентября. авто стояло на улице в сугробе и уже несколько ночей было по -25, а днем -18-20. Пощупал патрубки они скрипели но мялись, значит не совсем замерзло, качнул бенз, притянул вторую АКБ и прикуривательными проводами запараллелил штатными, подсос на себя до упора, три качка акселератором и пуск, авто пустилось с первой попытки на 20-30 сек и заглохло. Еще раз повторол акселератор и снова пуск - все гуд! Автомобилю боле 23 лет! прогрел и слил жижу.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Мозги слететь не должны, моргание и треск всегда бывает когда не хватает мощности аккумулятора.
Если до этого заводилась нормально, то пока никуда не лезь. Главное сделай чтоб работало сцепление (без него не пытайся мучать машину).
Сними АКБ на ночь и поставь в тепло (если есть возможность подзаряди) и выкрути свечи. Утром подключи АКБ, пока мозги будут одупляться, вкрути свечи, предварительно подогрев на газу (только не грей до красна). Заводи как обычно заводил. Должна завестись.
Удачи.

Прогноз погоды глянул в Екатеринбурге - потеплело. Заведется!
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Мат часть учите вы , один предохранитель защищает реле стартера
Схему в студию!

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
f2 60 ампер бортовая цепь ,зажигание ,плюс с замка на втягивающие
Научитесь читать схемы.
60А на ВСЁ, кроме стартера и вентилятора с отдельным предохранителем.
С замка на втягивающее когда-то было.
Сейчас с замка на реле стартера, котрое включает втягивающее.
И не засоряйте тему.
 
Последнее редактирование:
Сверху