• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Не заглушить 406

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Суть такова,выключаю зажигание машина продолжает работать,заглушить можно вынув предохранитель №3,из правого блока,или включить 5-ю и зажав тормоз отпускать сцепление....потом запускается нормально
 

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
Последнее редактирование:

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
возможна неисправность цепи возбуждения генератора (пробой диода в приборке), из-за чего все остальные цепи запитываются напрямую от генератора минуя замок зажигания. вынимая правый 3-й предохранитель, вы разрываете цепь обмотки возбуждения генератора и машина глохнет
 
Последнее редактирование:

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
возможна неисправность цепи возбуждения генератора, из-за чего все цепи запитываются напрямую минуя замок зажигания

:shok::shok::shok:да харош.....ты чё наплёл? Какие "цепи возбуждения" Какие там "цепи" напрямую запитываются? Тут вообще не цепной привод , тут эликтричество! Понимать надо!
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
:shok::shok::shok:да харош.....ты чё наплёл? Какие "цепи возбуждения" Какие там "цепи" напрямую запитываются? Тут вообще не цепной привод , тут эликтричество! Понимать надо!
мы находимся в разделе "электрика", что такое электрическая цепь тут должно быть всем понятно.

чтобы проверить моё предположение о пробое диода подключите вместо предохранителя амперметр. на заглушенном двигателе при включении зажигания будет гореть контрольная лампа заряда и амперметр покажет некоторый ток в одну сторону. после запуска мотора амперметр покажет ноль или около того. после поворота ключа зажигания в нулевое положение двигатель продолжит работать и амперметр покажет ток в обратную сторону. если это так, значит действительно пробит диод в приборке.
 

alex-f

Бывалый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
320
игорь марков,
Чеслав [Меню пользователя] Мужской
Общительный
Клубовец

Аватар для Чеслав

Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Чудово Новгородская обл
Авто: 31029 31105 дв 406 2004 год
Сообщений: 141
Записей в дневнике: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 67/42

fedorvit, хорошее предположение. Был такой случай совсем недавно.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,208
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
fedorvit, прошу прощения за мой французский, но это бред. Про генератор.
В тему.
Пред №3 никакого отношения к зажиганию не имеет.

Добавлено через 8 минут 49 секунд
ИМХО, где-то короткое между цепью зажигания (питания ЭБУ) и и другой.
Возможные места: замок зажигания, колодки предохранителей ( в районе правого пред№10).

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Индикатор стояночного нормально мигает?

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Но, однако, начать надо с замка.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,208
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
но отказывают стоп сигналы
При отключении пред.№3? Точно?
Дело в следующем. Стопы работают от пред.№4 независимо от положения замка. А питание на катушки идёт через замок, но, если верить схеме, подключено к пред.№3, сверху. Т.е от него не зависит. Возможно, замыкание между пред.№№3,4 снизу. Тогда на катушки будет постоянно идти напряжение через пред№4 и №3.
Никакой "враг народа" не копался в колодках?
При отключении пред.№3 должен дохнуть свет заднего хода, а не Стоп.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,208
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
Поясните, пож-та, причем здесь это
См. пост выше.
Ещё. Работа генератора, тем более, его внутренние неисправности, никакого отношения к зажиганию не имеет. Кроме тяжёлых случаев замыкания силовой обмотки, приводящего к падению напряжения ниже плинтуса и ВЫКЛЮЧЕНИЮ зажигания.
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
fedorvit, прошу прощения за мой французский, но это бред. Про генератор.
В тему.
Пред №3 никакого отношения к зажиганию не имеет.
пробегитесь по электросхеме и представьте пути протекания тока при пробое диода в приборной панели. Это не внутренние неисправности генератора, а внешние. Тогда может моё предположение перестанет казаться бредом. плюс будет приходить с разъема D генератора на цепи, коммутируемые замком зажигания
 
Последнее редактирование:
Сверху