• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Низкочастотный звук двигателя

Gritsenich

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Обращаюсь к волговодам, как более опытным.
Помогите с идентификацией проблемы на двигателе Крайслер 2.4 на Wrangler 2006 года.
Двигатель тарахтит аки дизель. Примерно 3-4 "буха" в секунду на холостых.
Пробег двигателя - 44 000 км, масло свежее 5w-30 Mobil, компрессия равная по цилиндрам - 13 кг/см2, давление масла при 1500-2000 об/мин около 5 кг/см2. Гидрокомпенсаторы новые, неплотностей выхлопной нет. Без вспомогательного оборудования (генератор, гидроусилитель, кондиционер) бухает так же. С ростом оборотов частота "бухов" растет пропорционально. Жора масла замечено не было.
Снял видео, но качество звука отстойное и поэтому получилось глуховато, первые секунды отображают ситуацию более ли менее истинно.
http://youtu.be/vy0T5q_Icl4
Есть стетоскоп, посоветуйте где прислушаться.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
По видео не понял что за звук. Могу предложить почитать темы про шумы на Крайслере, может что знакомое по описаниям и записям найдете:

Стук появился(((
Цокание
Странный звук из низа двигателя

Прикольная ситуация
по идее надо перекидывать в курилку, но мотор то один в один с обсуждаемым в этом разделе :).
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
По-моемому автор придирается к движку (хотя звук у видео действительно не отображает всей картины)- они у всех так работают. Если звук идет снизу и звук пропадающий и напрямую не зависит от оборотов двигателя - то вероятнее всего вытянулась цепь балансиров. Я уже подтягивал - немного утихло. Смотри темы про "хрюки" из движка.

Если стук тактовый - т.е проявляется ровно в такт хода поршня, то пора смотреть поршневую - пальцы могло разбить, если двигатель работал часто под детонациями, либо изза износа юбок могла начаться перекладка поршня в нижней части хода (шатания поршня) при этом компрессия может быт и в норме поскольку она достигается кольцами - у меня была перекладка на ЗМЗ 406 - тарахтел как дизельный автобус ПАЗик но носился под 160... помогла смена поршней.

Короче советую не ломать голову а идти к опытному мотористу. Самостоятельные эксперименты с Крайслером влетают в копеечку. это вам не 406й который чинится за 3 копейки...
 

Gritsenich

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Возможно и придираюсь, но звук более чем отчетливый.
Это не цоканье гидриков и рокеров однозначно.
Звук идет из-под низа двигателя. Планирую проверить цепь балансиров и осевой люфт коленвала.
Посоветуйте моториста по Крайслерам в Мск.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
"просто снять поддон" )))) ну ну...
чтобы его снять нужно:
Варинт А - снять балку, поддомкратив двигатель.
варинт Б - снять двигатель и поднять его лебедкой над моторным отсеком )))

Выбирай что легче ) с моей тачкой весь день мастера камасутрили - снимали балку вместе с подвеской...
По доброй воли просто поглядеть туда точно никто не полезет )
 

Gritsenich

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
"просто снять поддон" )))) ну ну...
чтобы его снять нужно:
Варинт А - снять балку, поддомкратив двигатель.
варинт Б - снять двигатель и поднять его лебедкой над моторным отсеком )))

Выбирай что легче ) с моей тачкой весь день мастера камасутрили - снимали балку вместе с подвеской...
По доброй воли просто поглядеть туда точно никто не полезет )

Дружище, у меня Ренглер! Там снимается и надевается все хоть и с трудом, но подозреваю не с таким как на Волге.
Пока появилась идея - обладаю осциллографом с датчиком давления и разрежения.
В общем, попробую посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Удачи конечно, но зная как компонуются моторные отсеки у иномарок - ни сантиметра свободного места - сомневаюсь что задача будет легче.....
так на логане (со слов владельцев - хотя может и врут - не проверял) чтобы поменять ГРМ вытаскивают двигатель - он там и крепится по особому, чтобы легко вынимался ))) не удивлюсь если тут чтонибудь подобное будет )
 

Gritsenich

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Снял сегодня балансирные валы с цепью совсем. Особой разницы в работе двигателя не почувствовал. Продолжает тарахтеть. Тарахтит и на горячую и на холодную одинаково, хорошо слышно на холостых. Облазил со стетоскопом весь двигатель, локализовать пока звук не могу. Тарахтит и при любом положении сцепления и со снятым ремнем вспомогательного оборудования. Графики с датчика давления по 4-м цилиндрам практически идентичны.
Звук похож на этот:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1277081&postcount=124
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Снял сегодня балансирные валы с цепью совсем. Особой разницы в работе двигателя не почувствовал. Продолжает тарахтеть. Тарахтит и на горячую и на холодную одинаково, хорошо слышно на холостых. Облазил со стетоскопом весь двигатель, локализовать пока звук не могу. Тарахтит и при любом положении сцепления и со снятым ремнем вспомогательного оборудования. Графики с датчика давления по 4-м цилиндрам практически идентичны.
Звук похож на этот:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1277081&postcount=124
Это поршневой стук С заменой поршнекомплектов у меня пропал Теперь тишина

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
У меня он тоже рано проявился но я ездил и не парился На300 тык заменил поршнекомплекты
 
Последнее редактирование:

Gritsenich

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Подскажи пожалуйста причину "поршневого" стука?
Мне кажется это из за длительной езды на высоких оборотах Выше 3.5

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Оно дело крутануть и все А я бывало по 50 км проезжал под 4 об
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Конечно тяжело понять источник звука по видео. но на мой взгляд - у тебя проблемы не с поршневой а с распредвалом - причем с одним - либо стесало кулак либо накрыло ГК, либо сломало пружину клапана...

Во всяком случае отчетливо слышится 1 и тотже четкий звук удара, - как мне показалось звук верхний.

У меня стучала разбитая поршневая на 406м - жесткая перекладка из-за загнутых юбок - давал ей конкретно по трассе под 4-5 тыс часами ходил - погнуло алюминий.
Но во-перевых там и ударов было в 4 раза больше и они были глухие и во-вторых звук шел четко с низу.
______________________________________________

Один вопрос - а что мешает автору показать машину мотористу ?
пальцем в небо можно и не попасть - наука тут весьма сложная - запчасти стоят "космос" - самостоятельные эксперименты тут могут влететь в копеечку - нужно толковому мастеру банально прослушать двс, разобрать - снять замеры - такой стук для спеца не должен стать сложной задачей.
 

Gritsenich

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Да я не против показать машину мотористу опытному, только где его в Обнинске (там сейчас машина у отца) взять? Готов в Москву перегнать, но мастер нужен действительно опытный, т.к. времени гонять машину по Москве совсем нет. Подскажите мастера!
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Я думаю все равно выбора у тебя нет - тут нужен спец и только спец. Сосредоточься на поиске мастера.
Жил бы в Саратовской области - я бы смог помочь - у нас тут есть действительно кудесники, а по Москве - это столичные волговоды должны знать )
 

Gritsenich

Общительный
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо всем за советы.
Моя эпопея по выходным (машины у родителей) пришла к результату - крышка шатуна 2-го цилиндра:

Поймал его старым двухканальным осциллографом и прикрепленным к двигателю датчиком детонации от Хонды:

Теперь очередной глупый вопрос:
Можно ли вытащить поршень вниз через коленвал не снимая его?
 
Сверху