• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Восстановление Баргузина

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Итак, дело такое. Был у меня Баргузин и путешествовал я на нем по всей стране. Потом в 2012 году попали в аварию на югах (ничего серьезного, кузовных работ тысяч на 15-20, страховку получил) и это была его последняя поездка. Я нашел себе Волгу с пробегом 8000 и про Соболя временно забыл. Две машины содержать тяжеловато, продать не получилось, на запчасти жалко. Простоял он под окном 2 года. И недавно принял я волевое решение привести его в порядок, чтобы был он лучше прежнего. Вопросов будет много. И в первую очередь хочу спросить совета по мотору. Мотор 406 карбюратор. Пробег неизвестен, но думаю тысяч 300 есть. При запуске дымит, зимой дымит сильно. Расход масла 1-2 литра на тысячу, по трассе меньше. Последний раз ездил на моря на минералке, расход намного меньше. Менял кольца в сервисе - толку ноль. Свечки в масле, на свече 1-го горшка постоянно образуется бурый налет, похож на глину. Каждые 2-3 тысячи, выкручивал свечу и соскребал. Мотор работал ровно, давление масла нормальное. Готовлю машину к следующему лету, спешить мне некуда и сейчас думаю насчет движка, что с ним делать. Варианты
1. Ездить так и лить в него масло.
2. Капиталка. Немного напрягает тот факт, что понятия не имею, что там внутри. Вдруг окажется, что у колена последний ремонт, голова винтом и блок растачивать некуда...
3. Другой мотор. На новый денег нет. Б/ушный взял бы тысяч за 30-40, но если бы точно знал историю мотора, пробег больше 60-70 не интересует. И только инжектор. Сразу вопрос какие проблемы могут возникнуть при замене карба на инжектор?

И еще. 90 кобыл для этой машины считаю маловато. Может это проблемы конкретно моей машины, но тянет он не ахти, особенно груженый по горам. Если оставлять свой мотор, то есть ли какие варианты с каким-нибудь иномарочным карбом?

Заранее спасибо за советы и мнения.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
:yes2: так думаю .. однако вот это
пробег больше 60-70 не интересует
- не знаю , что и сказать...то есть :

Б/ушный взял бы тысяч за 30-40
и малый пробег.. - искать надо... ну например http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=89346 опять же пробег не Ваш..

Сразу вопрос какие проблемы могут возникнуть при замене карба на инжектор?
Никаких кроме финансов :)
А вообще я бы поступил так: Разобрал старый мотор и тогда принимал решение: если ремонт дороже 40 тыр- то новый двиг, а этот на запчасти; если ремонт дешевле 25 тыр - то оставлять старый, делать его. А по карбам в раздел Топливо.
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Я взял за 20тр инжекторный с разборки, реальный пробег, конечно, неизвестен, но в целом состояние (компрессия, давление масла) было хорошим. Единственное, голову пришлось шлифануть. Проблем с заменой особо не было, косу волговскую пустил, почти без изменений, только укоротил. Результатом остался доволен. Заметно бодрее стала машинка. У меня была заминка только с мозгами, долго не мог добиться правильной работы двигателя, пока не сменил ЭБУ. Даже если через год-два засветит капиталка, за это время можно старый движок откапиталить под инжектор, если не в хлам убит, а нет, так за 2 года 20тр - не так много.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Мотор продать тысяч за 10-15, пока еще живой.
Купить японца за 30-40 и поставить.

Это будет самый экономически эффективный вариант. И по трудоёмкости оптимальный, и результат самый многообещающий.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
При запуске дымит, зимой дымит сильно. Расход масла 1-2 литра на тысячу, по трассе меньше.
Это не самая большая проблема, тем более, что кольца уже сменил. Перебрать ГБЦ, заменить маслосъёмные колпачки клапанов. Возможно (но не факт) потребуется замена направляющих.
Инжектировать мотор будет не проще, но это прибавит мощности, а по документам всё останется как есть. :)

принял я волевое решение привести его в порядок, чтобы был он лучше прежнего.
Удели внимание кузову, сделай ШВИ, прикупи кондиционер...
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Купить японца за 30-40 и поставить.
Терзают меня смутные сомнения по японцу. Месяц назад гулял по авторынку и увидел прекрасный автомобиль под названием Тойота Эстима. Просто сказка, а не машина, мягкая, удобная, быстрая, полноприводная, кондер, салон-трансформер. Год выпуска 1996, цена 260 тыров. Просто влюбился я в эту машину и серьезно подумывал взять к следующему лету. Потом как подумал, что в дальней дороге что-нибудь сломается по серьезному, просто не представляю что с ней делать. Побаиваюсь древних иномарок с большим пробегом. Соболя всегда можно починить в любой деревне и с запчастями проблем нет. Тем более машина нужна именно для дальних путешествий, по городу ездить Волга есть. Вот и отношение к японскому мотору такое же. Очень заманчиво, но как-то побаиваюсь...

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Это не самая большая проблема, тем более, что кольца уже сменил. Перебрать ГБЦ, заменить маслосъёмные колпачки клапанов. Возможно (но не факт) потребуется замена направляющих.
Инжектировать мотор будет не проще, но это прибавит мощности, а по документам всё останется как есть.

Да, так и поступлю. Вскрытие покажет.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
И вот еще очень важный вопрос. Насколько сложно самому ремонтировать 406? В сервисы обращаюсь очень редко, все стараюсь делать сам. Но в движки ни разу не лазил.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Насколько сложно самому ремонтировать 406?
В сервисах тоже люди работают. Обзаведись книжкой. Инструмент потребуется набор шестигранников и торксов. Нужен будет динамометрический ключ, причем на широкий спектр моментов - затягивать болты ГБЦ нужно большим моментом, в крепить звезды ГРМ - маленьким. Мне одного ключа не хватило. :)
Моменты уточни по книжке.
Из специальных приспособлений ничего особо не надо, достаточно стандартных съёмников (двух и трёхлапых).

Если есть понимание общих процессов в ДВС, то ничего страшного. Главное грамотно дефектовать детали, чтоб не покупать кучу ненужного... :smoke:
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Инструмент потребуется набор шестигранников и торксов.
На 406 карб торксы не нужны, там только шестигранник на 6 и 12.
Если оставлять свой мотор, то есть ли какие варианты с каким-нибудь иномарочным карбом?
Лучше переделать на инжектор. Нужно только бензонасос (поначалу он крепился на раму) Рампа, форсы, впускной коллектор, распредвалы, проводка. мозги, фильтр. Все можно от Волги.
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Соболек потихоньку оживает. Вопрос по рессорам. Когда ездили на дальняк - жена жаловалась, мол, сильно трясет сзади. Рессоры на нем стоят мощные, листов пять-шесть. В магазине продаются двухлистовые. Вопрос в следующем - если я оставлю два верхних листа, будут ли они соответствовать двухлистовым магазинным рессорам. Сразу оговорю - никаких грузов возить не предполагается. Автомобиль делается для длинных дальних путешествий и главное - комфорт. И вдогонку вопрос по колесам - какие поставить для большей мягкости хода?
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Двухлистовые это нового образца, грузоподъемность у них та же. Ваши два листа не будут им соответствовать.

То есть эти двухлистовые магазинные мягче не будут? Тогда еще раз сформулирую вопрос - как сделать зад машины мягче? И что такое пневмобаллоны?
Как не верти - Газ 2217 дубовая машина, пустая по крайней мере.
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Последнее редактирование:

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Подушки - интересная тема. Но прежде, чем тратить 17 тысяч, хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Нужно вытащить для начала самый короткий лист, при этом ход рессоры увеличится и мягкость повысится.

У меня кстати один лист (второй снизу) треснутый. Наверное попробую вытащить плюс самый короткий.
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Мне самому нужны два баллона на Волгу. 17000 это стоимость комплекта на Газель с поперечиной и управлением. Управление нужно тем кто часто меняет нагрузку, возит грузы. Нам с постоянной нагрузкой такое не нужно. Взял рулеточку, замерил высоту бампера, подкачал или спустил. Обычным насосиком за 500р. Дам давления почти нет. До 1 атм.

Добавлено через 26 минут 41 секунду
Вот ещё сайт с баллонами. http://pa-rti.ru/pnevmopodv
Позвонил в контору, на Газель ставят. Комплект 17000 плюс работа. Интересно Газель и Соболь по раме одинаковые на ЗМ.

http://pa-rti.ru/pnevmopodveska_na_gazel

Добавлено через 16 минут 14 секунд
Сам целюсь на Соболь поэтому есть интерес. Позвонил во вторую контору. Есть комплекты на Газель /Соболь. Сейчас обкатывают. В продаже будут через 2 недели. Баллоны по 5тыр штука плюс фитинги.

Добавлено через 15 минут 15 секунд
Короче так. Вот эти уже торгуют и есть в наличии.
http://pnevmoballoni.ru/pnevmopodveska/gaz-gazel-gazel-next-zadnyaya-os-pnevmoballoni.html
Есть ещё усилитель в раму за 3000, но думаю на Соболь он не нужен. По отзывам скажу , что мягкость хода отличная. Отзывы слышал от владельцев Спринтеров работающих с туристами. Там сзади вообще один лист переменной толщины.
 
Последнее редактирование:
Сверху