• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите что за устройство

Михаил95

Освоился
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, недавно стал счастливым обладателем волги 31029 змз402, потихоньку начинаю разбираться с ней, возник вопрос, за кастрюлей стоит какая-то штучка, не подскажете для чего она? какую функцию выполняет, а то с братом голову ломали, ничего не поняли, помогите пожалуйста, заранее спасибо!
im
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Gracz,
Михаил95, Не ленимся, включаем соображалку. Смотрим и подбираем:
http://www.autoprospect.ru/gaz/
Пошагово. С картинками. Есть похожие узлы и агрегаты на других авто, например УАЗ.
Кроме этого бывают книжки тира "Ремонт и обслуживание...."
Посмотрите здесь: http://forum.allgaz.ru/krfilesmanager.php? может что найдете для себя полезное. :gaz_love:
Кстати, ГАЗ-2410 - это те же узлы и агрегаты, только в кузове ГАЗ-31029. Потому можно смотреть их описание и там и там. Может где-то одно лучше разжевано, а где-то - другое.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
а как быть если шланг из ЭПХХ выходит только один?
Многие не парятся, снимают один из шлангов с клапана и втыкают на место второго (т.е "замыкают" этот клапан). И тут так сделано, похоже, потому один шланг и остался. И никуда он не идёт скорее всего, просто висит.
Этот клапан мозг клюют регулярно, а из плюсов его работы - чуть-чуть экономии топлива (если есть привычка постоянно тормозить двигателем) и чуть лучше само торможение двигателем. Но всё чуть-чуть. В общем, можно забить.
 

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
он уменя ведь не работает наверно раз некуда не воткнут
и куда его надо воткнуть?
и как сделать что бы зароботала?
Миша, ты руководство по ремонту читал и не понял? Или не читал? Или его у тебя нет?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Михаил95, Тут

http://www.forum.allgaz.ru/blog.php?u=14060&page=2

книга по устройству карбюраторов, читай, изучай и только потом, что не понял, спрашивай. Лучше всего понимаешь устройство, когда читаешь и разбираешь САМ.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Не оставляй висящие шланги, веревки и провода в моторном отсеке и автомобиле. Это опасно - затянет чем нибудь - порвет не только сопли, но и что- нибудь другое. А там топливо, масло проводы, проводка. либо порвет в клочья либо загорится. Там на клапане есть 2 штуцера второй конец шланга одень на второй штуцер клапана(это пока будешь проводить изыскания и ремонт;) ).Здесь лучше видно:
02-5_6_2.jpg

Хрень вверху? Это клапан ЭПХХ.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
да он нафиг не нужен. экономия мизерная, а проблем от него куча. у меня на карбюраторной 2105 такой стоял, ох и натерпелся я с ним. в итоге выкинул нафиг :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
да он нафиг не нужен. экономия мизерная, а проблем от него куча.
Однако его отсутствие или отключение (закольцовывание) приводит к хлопкам в выхлопной тракт при езде накатом и даже к взрыву глушителя.
Топливо, проходящее через "вечно открытый" канал ХХ при движении накатом в камере не воспламеняется (нехватает воздуха поскольку заслонка закрыта и обороты выше чем ХХ) и выбрасывается в выпускной коллектор. Когда мы нажимаем на газ поступает нормальная смесь, которая уже нормально сгорает и поджигает тот бензин, что скопился в выхлопных трубах.
Думайте, решайте - если конструкторы ввели в конструкцию именно принудительный ХХ, значит это надо.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Однако его отсутствие или отключение (закольцовывание) приводит к хлопкам в выхлопной тракт при езде накатом и даже к взрыву глушителя.
Что очень весело и намекает тебе, что у тебя мощная тачка, да и окружающим тоже, особенно, когда едешь парковать машину поздно вечером :haha: И, кстати, именно так я лишился второго глушителя на 3102, которую сейчас пытаюсь поставить на учет, его сначала пробило, потом вообще оторвало нафиг от трубы :)
Думайте, решайте - если конструкторы ввели в конструкцию именно принудительный ХХ, значит это надо.
Как альтурнатика - другой карб. Если не нравится неудачная компоновка 151, можно вернуться к к126, а если уж совсем руки чешутся - поискать к135 и адаптировать его для 402го.
 

X street

Общительный
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
64
Однако его отсутствие или отключение (закольцовывание) приводит к хлопкам в выхлопной тракт при езде накатом и даже к взрыву глушителя.
Топливо, проходящее через "вечно открытый" канал ХХ при движении накатом в камере не воспламеняется (нехватает воздуха поскольку заслонка закрыта и обороты выше чем ХХ) и выбрасывается в выпускной коллектор. Когда мы нажимаем на газ поступает нормальная смесь, которая уже нормально сгорает и поджигает тот бензин, что скопился в выхлопных трубах.
Думайте, решайте - если конструкторы ввели в конструкцию именно принудительный ХХ, значит это надо.

То есть получается так: двигатель работает на принудительном холостом и из-за пониженного давления в конце такта впуска (из-за закрытого дросселя) вдруг начинает заливать свечи и смесь не горит, хотя соотношение смеси никак не меняется, лишь только ее количество. Далее мы нажимаем на дроссель, ускорительный насос вливает в коллектор такое количество бензина, что он ручьями течет в цилиндры, и двигатель с залитыми свечами, получая такую переобогащенную смесь, вдруг не только не глохнет, а еще и мгновенно очищает свечи с сжигает не только всю смесь, но и скопившийся в глушителе бензин. :popcorm: прям фантастика

В общем, не смущайте людей, исправленный и настроенный двигатель так никогда не сделает.
 
Сверху