• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Свап двигателя SR20DE в Газ 24

Motorsport

Освоился
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
43
Собственно озадачен таким вопросом. 1жизет решил не ставить, так как мне и ср20 будет достаточно, тем более есть возможность турбирования. В стоке он выдаёт 150 чистых японских кобыл.
Теперь по вопросу: ставил ли кто этот двигатель в волгу??? Я так понимаю особые трудности возникнут в подключении проводки, по остальному не так сложно. Что скажете по КПП, нужна механика, какую поставить???

Вообщем выручайте...

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Было в планах свап 406, с последующей установкой турбо (возможно турбо + дросселя). Но мучить отечественный агрегат честно нет желания, да и цена на тюнинг 406 почти одинаковы с тюнингом японских двигателей.

Отговорки типа Зачем тебе это надо, купи себе японку не принимаются, так как хочу 24 с япононачинкой.
 
Последнее редактирование:

Панк

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
387
Реакции
108
Баллы
144
Мало кто про этот двигатель хоть что-то слышал,не то что устанавливал...
движок ниссановский,на волгу больше тойоту ставят,поэтому тишина в теме
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545
Я так понимаю особые трудности возникнут в подключении проводки, по остальному не так сложно.
ИМХО, наоборот. Датчики и показометры поставить однотипные (или наши или не наши).
Как состыковать посадочные места движка и КПП? Проблемные места:
подшипник в маховике;
шлицы вала КПП и дисков сцепы;
длина вала КПП;
распальцовка болтов КПП и колокола;
соосность валов;
привод выключения сцепы;
крепление подушек двигателя;
выхлоп.
 

Motorsport

Освоился
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
43
ИМХО, наоборот. Датчики и показометры поставить однотипные (или наши или не наши).
Как состыковать посадочные места движка и КПП? Проблемные места:
подшипник в маховике;
шлицы вала КПП и дисков сцепы;
длина вала КПП;
распальцовка болтов КПП и колокола;
соосность валов;
привод выключения сцепы;
крепление подушек двигателя;
выхлоп.

КПП будет тоже не родная, она будет под этот двигатель. Придётся только совместить два кардана и всё.
Выхлоп сварить не проблема так то.

Добавлено через 7 часов 50 минут 50 секунд
Вот кое что что нарыл:

1. Продажа полного комплекта, но АКПП за 20 тыс. руб. http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/pekmek/
2. Уже установленный свап в Газ 24 http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/lob/
 
Последнее редактирование:

e777kx178

Заблокирован
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
43
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
КПП будет тоже не родная, она будет под этот двигатель. Придётся только совместить два кардана и всё.
Выхлоп сварить не проблема так то.

Добавлено через 7 часов 50 минут 50 секунд
Вот кое что что нарыл:

1. Продажа полного комплекта, но АКПП за 20 тыс. руб. http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/pekmek/
2. Уже установленный свап в Газ 24 http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/lob/

могу комплек 3rz-fe продать на МКПП со своей волги если интересно все готово к установки без колхоза и сварки:girl_witch::girl_witch:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
В стоке он выдаёт 150 чистых японских кобыл.
Ага, с маховика.
Я так понимаю особые трудности возникнут в подключении проводки, по остальному не так сложно.
Конфигурация выхлопной магистрали вас удивит. Переделка топливной магистрали. Нюансов много. Почему бы тогда сразу не взять SR20DET? Если турбировать sr20 то на то и выйдет, даже дороже получится, и более трудоемко.
Да и почему именно sr20? Чем тот же rb25de не угодил? Особенно серия NEO.
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Конфигурация выхлопной магистрали вас удивит.
Мудреная слишком?


Почему бы тогда сразу не взять SR20DET? Если турбировать sr20 то на то и выйдет, даже дороже получится, и более трудоемко.
+1


Да и почему именно sr20? Чем тот же rb25de не угодил?
Тож вариант


Особенно серия NEO.
А разве НЕО не покапризнее?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Мудреная слишком?
Все самому надо делать. Штатная спускается аккурат в лонжерон. После коллектора сплошной хэндмэйд.
А разве НЕО не покапризнее?
Ну более требователен к чистоте бенза и качеству масла. В остальном - просто усовершенствованный rb25. Я вообще уже в любой двигатель буду лить крутое масло и хороший бенз, будь то хоть 402ой, хоть rb26dett :)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Интересно - есть ли хоть одна Волга с внедренным RB26DETT?
Я о таких не слышал даже :)
Рыба стоит весьма дорого, и в обслуге она тоже круто стоит, но двигатель ну ооооочень стоящий, никакой 2jz-gte с ним никогда не сравнится)
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Я слышал противоположные мнения...
Да понятное дело. Вся соль в том, что на том же анлиме, те, кто свапают 2jz-gte считаются нищебродами со всеми вытекающими. Те, дабы не было так обидно, орут всякие гадости про rb26dett. Рыба с самого начала заточена под высокие мощности и адские нагрузки. С завода там кованая поршневая, кованое колена, злые распредвалы, мультидроссель один чего стоит. Если нашпиговать всем этим 2джей, купленный за 60 тысяч контрактный - получатся те же 250 тысяч, примерно столько стоит контрактная рыба. Рыба дольше живет, чем джей, это уже давно стало фактом, доказанном на том же анлиме. А если машина всегда работает на пределе своих возможностей - зачем ставить в нее то, что будет жить меньше и требовать больше гемора?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Веселее только BMW с имплантированными тойотомоторами
А скайлайны с 2jz-gte - это не весело? :)
Каким же надо быть имбицилом, чтобы променять рыбу, которая и так у тебя под капотом, на джей :)
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Каким же надо быть имбицилом, чтобы променять рыбу, которая и так у тебя под капотом, на джей
Не трогай Джей! Это святое!:)
Не знаю почему, но в моём городе самым надежным японским авто считается именно Тойота. Сервисмены говорят так,- Купил Ниссан е....сь сам! И ещё, как наблюдение, я лично знаю уже пять сваперов с Джеями и одного с УЗетом, а вот с Ниссаном ещё не встречал, хотя нет долго болталась объява о продаже 24ки с РБ20, надо было только всего лишь поставить его на подушки, подцепить электрику и сделать кардан. Продавали всего за 20т.р. Дальнейшая судьба неизвестна. Я думаю в Волгу лучше Джея и Узета ничего не придумали, а РБ нехай остаются в Ниссанах, там им самое место. Слишком много надо доделать в Волге, что бы реализовать весь потенциал.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Игорь Горшков,
Говоря о ниссане я подразуменваю только rb25det(neo), rb26dett, ну и экслюзив типа rb29\30. Остальные уже не ниссан в принциепе. Разве что sr20det и vr34. rb26dett изначально проектировался как высокофорсированный двигатель для получение высоких характеристик. 2jz-gte - это всего лишь ответ (агония) на эту разработку. В стоке они никогда не сравнятся. Рыба куда сложнее джея в стоке. Для достижения похожиш характеристик в джей придется напихать еще кучу всего, в том числе и денег. И секса с ним будет ни разу не меньше, уверяю вас. И это при всем при том, что у rb26dett объем двигателя 2.6, после строкера будет 2.9. А там уже ни о какой конкуренции речи не будет идти.
У меня у самого узет. Тойота неплоха в разделе дешего и сердито. Но не более.
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Я не спорю, железо на этих движках хорошее, но вот электроника и прочие вспомогательные системы, оставляют желать лучшего и цены на них кусачие. Да и смысла не вижу ставить это всё в Волгу. При повседневной езде негде реализовать весь этот потенциал.
Как наблюдение, повальное увлечение Скаликами для отжига резины на перекрёстках в моём городе давно прошло. Люди с деньгами сели на Субару, а нищеброды не смогли содержать, перешли на маркообразных. В плане общих затрат на эксплуатацию, это гораздо надёжней.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
а нищеброды не смогли содержать, перешли на маркообразных.
И теперь ракуют на 1jz-gte, который регулярно говорит "кря" крутым пацанам, которые думают, что 500 сил он выдает без просадки ресурса.
Согласен, что рыба не для волги. Мое мнение - "узет, лучше для баржи нет".
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
AzeN, Я себе 1Джей трамблёрный поставил, пока не разочарован. Для спокойной езды хватает. То что хотел. По городу тошнить можно, можно и пришпорить для быстрого обгона. На гонки я ехать не собираюсь.
 
Сверху