Ответ: Почему нельзя сильно крутить 402-й?
Ну вообщем 402 не стоит врощать больше 4000. Возьмём 406, ход поршня кароче на
6мм. Продувка увеличена, за счёт клапанов, компенсаторы лучше отрабатывают перегрузки. А литраж у402 больше на 10ку. Так вот, 402 можно начать крутить и при этих ходах поршней, нехватку продувки и зависания клапанов, можно компенсировать усилением пружин, соответственно усиливаем штанги по диаметру.
Распред вал выдержит коромысло тоже с запасом. Вопрос в опережении зажигалки.
Здесь без электроники не обойтись. Степень сжатия доводим до 9.5. Срезав голову.
Остаётся вентиляция картера, чтобы не поперло масло при прорыве газов через поршня, самотёком за щёт разряда карба, мало, нужно чтото типо пылесоса.
Вот примерно так получим что-то похожее на простенький маторчик. Но при всём при этом трансмисия ни в какие варота, двиг закручивается, нужен подбор главной пары и шестерён каробки. Или проще всё иномаркино наше разнесёт.
А крутить двиг заводского исполнения, себе дороже только потаму, что транс мисия не для него. Он просто закручивается. На данный момент я ставлю колёса побольше, но теряю в резвости. Во как, это ВОЛГА.