а двигатель и должен быть вечный - такой у него конструктив, пр условии, что ДВС абсолютно исправен и расход масла =0.
Другое дело на заводе-изготовителе могут не только собрать не правильно, но воткнуть туде барчные детали. Например, проблема с кольцами - неправильный преднатяг колец; шеки коленвала - неправильно подобраны вкладыши (зазор не соответствует расчетному); ну или как вариант просчет конструкторов. Да чего далеко ходить то - пример - Волга с Крайслером - износ упорного кольца коленвала и привалочной плоскости щеки коленвала - итог - выдавливает передний сальник коленвала - продблема всем известна (до определенного № ДВС) - тут уж какие ни лей присадки - ремонта не избежать.
В целом же двигатель - это единственный агрет в автомобиле, который должен пережить все остальные узлы и агрегаты включая кузов.
Не чему там ломаться и изнашиваться.
Другое дело КПП, ЗМ - да - там шестерни - контактное трение.
И то вы видели эти шестерни изношенными при условии качественной стали и правильных отрегулированных зазоров, разумеется при правильной эксплуатации на привильном масле? Скорее всего нет.
А уж в двигателе тем более.
Но при всем при этом - модификаторы трения это + для ДВС.
А из-за чего у вас давление падает - это только у вас надо спросить (фильтр ни разу не меняли, забилась сеточка маслоприемника, забиты масляные каналы и т.д.) - в исправном двигателе - оно никогда не упадет, и если давление упало - причем тут модификаторы и масло? Если что то в ДВС и ломается - то надо это устранять, вернее устранять причину, а не лить до опупения дорогущие масла (Xenum WRX ~5500руб. за 5л.) надеясь что это пройдет.
Сначала устраняются проблемы - потом льются всякие интересные масла и присадки.