• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Педаль сцепления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Привет. Почитал про регулировку сцепления - рабочий ход, свободный ход, еще не смотрел в машине, но вроде все понятно. Одного не пойму - педаль должна при работе упираться в пол или нет?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Педаль сцепления

Насколько я представляю себе работу механизма (сцепление с нерегулируемым штоком) главный параметр здесь - ход самой педали. Т.е. должен обеспечиваться полный ход педали не менее 140 мм, а если "мешает пол" - педаль можно поднять выше с помощью двух гаек на штоке ГЦС.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Педаль сцепления

Насколько я представляю себе работу механизма (сцепление с нерегулируемым штоком) главный параметр здесь - ход самой педали. Т.е. должен обеспечиваться полный ход педали не менее 140 мм, а если "мешает пол" - педаль можно поднять выше с помощью двух гаек на штоке ГЦС.

Да вроде бы не мешает, единственно с 3 на 2 и 1 тяжело, но это, как я понял, у многих... просто не пойму, норма это или нет, когда педаль 'в полу'
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Педаль сцепления

Сибиряк-Волговод, да это нормально. Полный ход педали должен составлять 145-160 мм.
Если чувствуется что идёт недовыжим сцепления, то надо поставить регулируемый шток РЦС.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Педаль сцепления

РҐРѕС…РѕР»;164049 написал(а):
Если чувствуется что идёт недовыжим сцепления, то надо поставить регулируемый шток РЦС.

Или пол кувалдой подправить...
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Педаль сцепления

Или пол кувалдой подправить...
лишь бы далеко править не пришлось... :)
в общем всем спасибо, смысл понял, попробую понаблюдать и послушать повнимательнее работу сцепления и коробки
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Ответ: Педаль сцепления

дак там нормально регулируется:) одно крайне на самом отпускании педали схватывало, закрутил "регулировку" до упора теперь у самого пола схватывает. Золотая середина рулит;)
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ответ: Педаль сцепления

А у всех педаль сцепления тугая или только у меня? можно её както отрегулировать чтобы помягче была ( в смысле чтобы легче нажималась и удержать было легче - типа ак педаль тормоза с вакуумом)
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: Педаль сцепления

А у всех педаль сцепления тугая или только у меня? можно её както отрегулировать чтобы помягче была ( в смысле чтобы легче нажималась и удержать было легче - типа ак педаль тормоза с вакуумом)

Незнаю как у кого но у меня сцепление давится легче тормоза и до самого пола..
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Педаль сцепления

Незнаю как у кого но у меня сцепление давится легче тормоза и до самого пола..

аналогично, идет легко. просто мне, как новичку, не совсем понятно, отработало оно до конца или все-таки помешал пол :). Смущает иногда некоторый хруст при включении второй...
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: Педаль сцепления

А это возможно уже сама коробка.
Не, не коробра. Всё гораздо проще: на вилке сцепления продавилось то место, на которое вилка опирается, точка опоры рычага. Происходит это не "вдруг", по степенно. Сначала "недовыключается" сцепление едва заметно: похрюкивание коробки на стоячей машине, тугое переключение "вниз" без перегазовки. Дальше - больше: переключение возможно только через двойной выжим, "ведет". Лечится в течении 20 минут (не более) и 80 рублей за новую вилку. Надо только снизу залезть из ямы или на эстакаде.
А установка регулируемого штока привода сцепления - оттягивание решения проблемы и ускоренное доламывание вилки.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: Педаль сцепления

murzik, Просто на 3 у тебя более изношен синхронизатор, а на остальных он ещё способен "подправить" работу недовыключенного сцепления. А может у тебя и вовсе синхронизатору каюк - так это уже КПП надо разбирать.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Педаль сцепления

А установка регулируемого штока привода сцепления - оттягивание решения проблемы и ускоренное доламывание вилки.
Это почему ещё ???????
Что там с вилкой происходит?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: Педаль сцепления

Что там с вилкой происходит?
Показываю.
Из-за этой заразы я поменял ГЦС, который был вовсе не виноват, сменил всю жидкость в приводе, купил и установил раздвижной шток.
 

Вложения

  • вилка1.JPG
    вилка1.JPG
    58.5 KB · Просмотры: 148
  • вилка2.JPG
    вилка2.JPG
    50.8 KB · Просмотры: 129

Горняк

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
189
Реакции
467
Баллы
175
Ответ: Педаль сцепления

Смущает иногда некоторый хруст при включении второй...
У меня тоже был хруст при выжиме сцепления, сначала периодически и не на всех передачах, потом постоянно, особенно на нагретой машине. Поменял диск на ЛУКовский, маслице хорошее и все пропало. Вот только педалька сцепления в пол. Но неудобств пока не испытывал, но теперь задумался, надо попробовать порегулировать.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: Педаль сцепления

Хохол, не только, вернее, не столько из-за штока. Точка опоры вилки "продавилась", она и перестала "дожимать" подшипник. А я её удлиненным штоком просто добил. Цена новой вилки, точно не помню, порядка 100р. Время на замену - 20 минут на эстакаде. А мозги "выполоскала" на пару недель и 400р: ГЦС + литр тормозухи + регулярное "рычание" передач.
Да, забыл упомянуть об одной особенности современных ГЦС. Они отличаются от старых, как у меня. На старых выходное отверстие под болт с отверстием. На болт надевается "петелька" (муфта соединительная - по каталогу), в которую уже вворачивается трубка. Новые идут с отверстием под трубку! Проблема отвернуть трубку от этой "петельки". В магазине предложили купить ещё и новую трубку, и новый шланг, и вообще новый РЦС (шутники, блин). Вышел из положения при непосредственной помощи одноклубника Иван785. В его мастерской разобрал новый и старый ГЦС и переставил задние гайки. Попутно из нового (!) цилиндра вытащил стружку и обратный клапан - его на старом не было.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Педаль сцепления

Поднял педальку насколько хватило регулировки (но все равно при выжиме уходит в пол), немного прокатился, вроде полегче втыкается вторая (а может это и самовнушение :)). А вот чтобы включить сцепу педаль стало надо отпускать заметно выше, даже ноге как-то непривычно. В общем, завтра побольше покатаюсь, посмотрю что и как...
А за совет по поводу вилки отдельное спасибо, записал 'на корочку'.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху