• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто как заводит авто?

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Всегда заводился с выжатым сцеплением. Т.е. сел, выжал сцепление, повернул ключ. Однажды, видя мои манипуляции, знакомый со стажем более 30 лет сказал, что такой способ губит сцепление и заводиться надо не выжимая его. Внятно объяснить почему именно так, не смог. Поспрашивал разных людей - все по-разному: кто-то выжимает, кто-то нет. Вот и созрел вопрос: а как же надо-то? Если губит сцепу, то как именно и почему?
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
CvetkoFF, я не уверен что машина не покатиться с горки, потому что у меня ослаблен специально ручник - и я им не пользуюсь. Ослаблен - потому что трос закис - или ещё что, но когда натягиваешь его нормально, то машина хуже едет, и греются барабаны. Разбираться в этом мне сейчас совсем лень, и этого делать я пока не собираюсь, лежит мост задний, который буду ставить вместо текущего, и там уже можно заморочиться.
А оставляя на передаче - я ТОЧНО знаю что машина у меня никуда не покатиться. Я недавно перебирал всю электрику, и точно знаю что у меня они НИКОГДА сама поехать на передаче не сможет, только если коробку не переломит, или кардан отвалиться - однако это уже совсем другая история...
Если вы плохо понимаете в электричестве, боитесь... - это уже ваши проблемы. Я же уверен что на передаче уеду только тогда, когда я этого захочу :drinks:
зы сигнализации нету, автозапуска тоже.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Если вы плохо понимаете в электричестве, боитесь... - это уже ваши проблемы
Одно из моих образований- электронщик, системы питания, системы теле и радиовещания, теле и радиосигналы соотв-но, любое электро и электронное оборудование на любое напряжение, компьютеры, сетевое об-е.
Так что неуместные и некорректные агульные высказывания держите при себе
у меня ослаблен специально ручник - и я им не пользуюсь. Ослаблен - потому что трос закис - или ещё что, но когда натягиваешь его нормально, то машина хуже едет, и греются барабаны. Разбираться в этом мне сейчас совсем лень, и этого делать я пока не собираюсь

ВОТ ОНИ ВОТ ОНИ, КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!!!!
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Одно из моих образований- электронщик, системы питания
ну тогда ясно почему вы не доверяете электрике :haha: В моем случае какие могут быть противопоказания для использования на стоянке передачи(не высокой естественно)? Нагрузки? Страшно что заведется? Я уверен что у меня она не заведется, значит польза ручника сводится на 0 для меня. Дрифтовать я не дрифтую, выше 130 не гоняю(обычно 90-100 на трассе). Коробас дает право включить 3-ю на 80-и елси надо быстро затормозить, даже без дергания ручника. Вот скажите - зачем оно мне? Чтобы оставляя машину заведенной, выйти за соком? Выйти и объяснить другим участникам дороги что они не правы?
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
CvetkoFF, ок, а я ей доверяю - ибо сам делал, сам видел что где и КАК подключено. Мною было все собрано, заизолировано, машина 94-го года. Вы бы стали боятся что она заведется в таком случае?

Я не доверяю ей в старых советских машинах
Согласен - встречаются экземпляры, такие, что хз как оно едет... Но почему всех косить под одну гребенку? А если старая иномарка будет стоять на передаче? Испугаетесь? Эдак ауди 80 годов так 87-х. У вас душа поспокойнее будет я так думаю? ;)
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
CvetkoFF, ок, а я ей доверяю - ибо сам делал, сам видел что где и КАК подключено. Мною было все собрано, заизолировано, машина 94-го года. Вы бы стали боятся что она заведется в таком случае?

Вот если бы каждый такой владелец на улице подходил ко мне и говорил- Я там всю электрику перетряс, все там как у новой, мамой клянусь. и открывал бы капот что бы показать- тогда возможно и появлялась бы вера в это.
А когда ты хочешь припарковаться а там стоит нечто старое, то фиг его знает, что там внутри и не поедет ли оно или не загорится. Это касаемо не только советских, но и инок старых
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
CvetkoFF,
http://www.trkz.ru/news/1036
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Santa_Fe/29879/
+ весной было пара видео, как на ходу новые иномарки воспламеняются. 1-а выгорела полностью, вторую затущить успели, марку модель не помню, но год выпуска был точно не раньше 2010-го. Вы ещё уверены что если там машина новая - то она не поедет или не загорится? :drinks:
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Но совсем старые, конечно, больше страху внушают
CvetkoFF, кароче спор ни о чем получается, да и этой фразой все что надо сказано :smoke: Удачи на дороге, исправного ручника, и не подводящую передачу:drinks:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
хм... я вот тут подумал, ручник, простейшее устройство, рычаг с фиксатором, тросик. Причем для сильного прижатия колодок не нужно большого усилия на рычаге. Если у вас не работает ручник(не трос закис), а вроде тянешь рычаг, а он не держит. Значит плохой контакт колодки-барабаны. Значит и задние тормоза хреново работают :smoke:
,А если регулярно пользоваться ручников, фиг он закиснет.
Ручник, он как бы и называется стояночный тормоз :smoke:
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Спор давно уже ни о чем, ведь оппозиция не смогла привести ни одного аргумента, да и не в подходящей теме спор..
Начали с самопроизвольного движения, закончили возгоранием..
И тебе удачи и пусть никогда машина сама не покатится!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
мне удобнее заводить без сцепы, в машину садится не нужно
Если не садиться в машину - зачем её вообще заводить?

Добавлено через 37 минут 22 секунды
я бы хозяина инвалидом сделал в подворотне
Да это же преступник!!!

Добавлено через 11 минут 39 секунд
Вот если бы каждый такой владелец на улице подходил ко мне и говорил- Я там всю электрику перетряс, все там как у новой, мамой клянусь. и открывал бы капот что бы показать- тогда возможно и появлялась бы вера в это.
Не много о себе возомнили то, чтобы каждый перед Вами отчитывался?
А когда ты хочешь припарковаться а там стоит нечто старое, то фиг его знает, что там внутри и не поедет ли оно или не загорится.
Так не паркуйтесь, кто ж заставляет-то?! Ставьте машину исключительно в поле или постройте себе парковку, огороженную толстыми бетонными блоками и противопожарным рвом по периметру! В чём сложности-то для такого крЮтого мена?
совсем старые, конечно, больше страху внушают
Если очень страшно - может, ну его на фиг, вообще из дома выходить? И сосулька на голову может, и кирпич с крыши, и на переходе сбить могут... И вообще на улице много всяких опасностей, лучше не рискуйте!

CvetkoFF, как Вы на Волге-то вообще ездить не боитесь? Она же древняя, подушек нет, современным стандартам не соответствует и пр. и пр.!
 
Последнее редактирование:

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
CvetkoFF,
Одно из моих образований- электронщик, системы питания, системы теле и радиовещания, теле и радиосигналы соотв-но, любое электро и электронное оборудование на любое напряжение, компьютеры, сетевое об-е.
какая интересная профессия-электронщик,да еще с таким размахом-от систем питания до компьютеров.а первая специальность у вас, случайно, не менеджер? а работаете вы, вероятно, на рынке продавцом,судя по лексике и манерам поведения? не надо поучать других,на что им машину ставить, это дело сугубо личное.вы так можете вообще на своём стоять.
а если по делу-лет 50 назад выпускались ,и ,соответсвенно, широко применялись,замки зажигания,у которых контактная часть имела цилиндрические пружины с шариковыми фиксаторами.вот они(эти замки) при большом износе, могли срабатывать самопроизвольно ,включая зажигание и(или) стартер,вплоть до запуска двигателя,если он хорошо заводился.не раз об этом слышал в те годы, а раз был свидетелем,как 407 - й москвич сам завелся и уткнулся в дерево.вот тогда некоторые водители,которые не могли или не хотели поменять замок,ставили машины на ручник и пропихивали всем, что так и надо делать всегда. вы этого видеть не могли, но видно какой-то водила из тех времен рассказал об этом. и вас это сильно впечатлило.но с появлением замков жигулевского типа это ушло в прошлое, потому что у них другая конструкция,и данный дефект в принципе невозможен.возможно,при диком стечении обстоятельств,при кз аварийно включится стартер.но для этого нужно ножом счистить изоляцию с пучка проводов,завязать его узлом и напрямую подсоединить к аккумулятору.вот тогда может что - нибудь и коротнет до запуска стартера, но вряд ли,очень мала вероятность.в исправном авто при выключеном зажигании большинство цепей обесточены, а почти все реле нормально разомкнутые,как уже писали товарищи.если автомобиль исправен- у него и ручник и передача будут держать на любом уклоне,на который сможете заехать.но ручник при работе изнашивается,у него может не сработать запирающее устройство,да и у волги он откровенно слаб.конечно ТО с ним пройти можно и на паспортных уклонах он машину гарантированно удержит,но слаб,особенно по сравнению с жигулями.я ставлю машину только на передаче после того как зимой, при - 25 , случайно оставил машину на ручнике.естественно,колодки примерзли.это было за 300 км от дома ,в аэропорту,самолет на 4 часа задержался,я несколько раз грел машину и грелся сам.когда в 2,30 ночи прилетел мой пассажир,машина ехать не могла. но у вас какой-то способ есть избежать этого? вы смазываете колодки солидолом на зиму , или снимаете их? опишите методу,крайне интересно. а один мой знакомый помыл машину и поставил её на зиму в гараж.колодки приржавели за 2 месяца так,что мы 2 дня пытались поставить машину на ход, разбив при этом один барабан.и еще, поставив машину на передачу-вырабатываешь у себя рефлекс-выжать сцепление или снять с передачи перед запуском, а ручник такого ценного навыка не прививает, и в один прекрасный день...
ну, как-то вот так.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Я не доверяю ей в старых советских машинах, когда вижу через окошко, что включена передача
Вот в старых советских самозапуска движка опасаться как правило не стоит. Потому как нужно не только ключик повернуть, но и педалькой покачать или еще какие танцы с бубном, хозяин обычно знает. Я уже писал что ручником редко пользовался, и так как нет привычки ставить на него, то и нет привычки снимать. Чтоб не забывать поставил на контрольную лампу ручника пищалку.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
Кстати, насчет использования ручника - тут перечитывал мануал по своему автомобилю, наткнулся на фразу о том, что во время длительной стоянки при отрицательных температурах не рекомендуется пользоваться стояночным тормозом. Как раз по причине примерзания колодок ;)
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
так же как и выжимать сцепление
Хм, ну вот цитирую мануал:
Пуск холодного двигателя при умеренной температуре после длительной стоянки нужно производить в следующем порядке:
1. Подкачать топливо в карбюратор рычагом ручной подкачки топливного насоса.
2. Нажать на педаль управления дроссельными заслонками до отказа (на двигателе с карбюратором К-151), вытянуть на себя до отказа ручку воздушной заслонки. На двигателе с карбюратором К-126ГМ перед вытягиванием ручки воздушной заслонки не нужно нажимать на педаль управления дроссельными заслонками.
3. Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
4. Нажать до отказа на педаль сцепления.
5. Включить зажигание и стартер. Стартер включить не более, чем на 5 - 10 с.
6. Как только двигатель заработает, отпустить ключ. По мере прогрева двигателя постепенно вдвинуть ручку воздушной заслонки в исходное положение.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Подкачать топливо в карбюратор рычагом ручной подкачки топливного насоса.
:wall::wall:
где то на первых страницах был скрин мануала 406, при пуске не стоит выжимать сцепу до очень сильных морозов, и то если в коробке *****.
А так, понятно, почему у вас и колодки примерзают.

Может тему стоит разделить? Как заводить карбюратоного динозавра, и на какую кнопочку пульта тыкать, чтобы авто стояло заведенное и прогретое?
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
где то на первых страницах был скрин мануала 406, при пуске не стоит выжимать сцепу до очень сильных морозов, и то если в коробке *****.
Вряд ли, вот что написано в руководстве для 3110:
Перед пуском двигателя необходимо:
- установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
- нажать до упора педаль сцепления.
Как только двигатель заработает, отпустить педаль сцепления и ключ, который автоматически вернется в положение "Зажигание".
В дополнительных рекомендациях по пуску конкретно 406 двигателя ничего про морозы или масло в коробке тоже не написано.
 
Сверху