Ответ: АФТАРА В ТОПКУ или неужели так может быть?
А теперь несколько замечаний:
1. Масло она любит, хотя как крайслер не знаю.
И Крайслер любит масло если его крутить от 3000 до 5000.
Разбирать по пунктам смысла не вижу, но доля правды в высказываниях автора есть...
- Волга действительно ест масло даже с Крайслером при езде до 5000 об расход масла 1 литр на 8000-10000 км ( а это как не крути 300-350 рублей)
- антифриз действительо стремится к "нулю", я лично на 31105 КР терял антифриз 2 раза полностью и пол зимы в мороз задалбывался доливать, проблему решил полной ревизией патрубков и шлангов, с упрощением конструкции системы охлаждени я отоплени, теперь все ГУД, но 2000 рублей на антифриз импортный ушли...
- насчет вони выхлопными и прочими газами небыло, но вонь бензином иногда сшибает с ног даже прохожих. Баг не побежден, пробку засверлил, осталось снять адсорбер...
- подвеска скрипучая до ужаса и байки о том, что шаровые и лучше и тише и мягче шкворней из разряда сказок "про белого бычка" шкворневую повеску легко шприцануть если заскрипела, а шаровой остается либо кататься по лужам либо терпеть. Со скрипом задней подвески на 31105 побороться так и не смог, хотя на всех Волгах эксплуатируемых до нее никогда сзади не скрипело..
- запах трансмиссионки в салоне - вообще "фирменное блюдо" 31105 (двигатель не влияет), лечится снятием экрана с КПП на лето.
-запаска действительно занимает много места, учитывая что на полке где ее поставили конструктора стоит газовый баллон
- тормоза действительно плохие относительно инок, но лучшие относительно РУспрома.
- наличие туманок HELLA с завода это плюс, а вот то что не понятно куда они светят и светят ли это уже минус, кстати там бы прекрасно смотрелись крупные круглые туманки, да и пользыб от них былоб больше.
Вот как-то так...