• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Выпулило тосол

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alek Aaz

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
69
Хмм... второй раз выпулило литра 2 тосола из бачка :glare:
Двигатель 406. Бачек старого образца. Выпулило и в этот и в первый раз после того как заглушил двигатель. Вентилятор вроде работает переодически,указатель температуры даже не подбирается к 90 градусам.
Когда в первый раз выпулило, я подивился, долил воды и в общем то отъездил неделю без проблем. Вода не выкипает и никуда не деется. Сейчас вот поставил в гараж, заглушил, а она опять выпулила :(
Че за хр..нь может быть?
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Выпулило тосол

Плёнки масляной в расширительном бачке нет?? Может быть где-то прокладку под ГБЦ продавливает... Хотя прямо говорить сложно, слишком много неизвестных в задачке..
1) Менял ли до этого ОЖ?? (может быть где-то воздушная пробка??)
2) Наличие масляной плёнки в расш. бачке с ОЖ (проблемы с ГБЦ - прокладка или кривизна)
3) Нормальная ли крышка на бачке ОЖ?? (там должен быть какой-то клапан, который стравливает давление при нагреве системы охлаждения). Может он неисправен??
И это только малая толика возможных причин... Как говорил классик "Здесь думать надо.."
Удачи!;)
 

Alek Aaz

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
69
Ответ: Выпулило тосол

1) Менял ли до этого ОЖ?? (может быть где-то воздушная пробка??)
2) Наличие масляной плёнки в расш. бачке с ОЖ (проблемы с ГБЦ - прокладка или кривизна)
3) Нормальная ли крышка на бачке ОЖ?? (там должен быть какой-то клапан, который стравливает давление при нагреве системы охлаждения). Может он неисправен??
1. Она недавно у меня (месяца нет). Скорее всего не менялся - цвет темнокоричневый. Нужно промыть :mellow: руки не доходят... Пробку как можно выгнать?
2. Маслянной пленки нет. Я тут еще в форуме вычитал что масло должно при проблеме с ГБЦ цвет менять, но нет, не меняет. Так что скорее всего тут все ок.
3. Гы, клапана как такового нет, там в крышке щель с двух сторон сделана, и сверху прокладка, сложно такую фигню сломать. На вид все заводское.

Хмм... такая фигня от ненатянутого ремня к насосу может быть? :mellow:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Выпулило тосол

после того как заглушил
Вообще это симптомы закипания ОЖ.Стоит проверить датчики и указатель t вкупе с термостатом-термостат может не открываться полностью,при движении той щели хватает для циркуляции,тем более,что жары пока нет,а после останова двигателя ОЖ в рубашке перегревается(что вполне нормально),а спокойного обмена с радиатором нет,вот она и закипает,пар выдавливается в бачок,а ОЖ из него на улицу
Пробку как можно выгнать?
2. Маслянной пленки нет. Я тут еще в форуме вычитал что масло должно при проблеме с ГБЦ цвет менять, но нет, не меняет.
1.Ставишь машину мордой вверх(на приличном подъеме),открываешь пробку и греешь на повышенных оборотах до открытия термостата(желательно отключить карлсона,но следить за t).Хорошую пробку и услышишь и увидишь
2.Масло превращается в эмульсию только при проникновении ОЖ в масло,а не наоборот.
3.Это и есть клапан.Замени крышку-копеечное дело
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Выпулило тосол

Двигатель 406. Бачек старого образца. Выпулило и в этот и в первый раз после того как заглушил двигатель. Вентилятор вроде работает переодически,указатель температуры даже не подбирается к 90 градусам.
Когда в первый раз выпулило, я подивился, долил воды и в общем то отъездил неделю без проблем. Вода не выкипает и никуда не деется. Сейчас вот поставил в гараж, заглушил, а она опять выпулила
Че за хр..нь может быть?

Как-то года четыре назад встречался с такой фигней на 41-м москвиче. А дело было в забитом радиаторе.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Выпулило тосол

Вообще это симптомы закипания ОЖ.
Конечно да. Если хотите убедиться, то после езды не сразу гасите мотор, а дайте ему поработать на х.х. минуты 3 при включенной на полную катушку печке. Она понизит Т и выброса не будет. А убедившись, действуйте, как gorill написал.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Выпулило тосол

А дело было в забитом радиаторе.
А ведь верно!И цвет Тосола может быть таким поэтому,но тогда должон двигатель греться даже без жары,так что и датчики надо проверить
 

Alek Aaz

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
69
Ответ: Выпулило тосол

Промою, проверю.
У меня тоже такое было, впринцыпе может вылечиться Бачком НО.
Это сложно сделать самому? По моему шланги длинноваты будут. Резать?
Какой герметик посоветуете?
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Выпулило тосол

В принципе согласен со всеми вышевысказавшимися ораторами...
Но в посте тов. Горилла за номером 3 посоветовал бы по-возможности замерить давление открытия клапана в крышке - позволит избежать лишней нервотрёпки.. насколько я помню (но не утверждаю) давление открытия должно быть в районе 1 килограмма... Иначе крышку в утиль... Нерабочая - порвёт ***.. патрубки...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Выпулило тосол

3 посоветовал бы по-возможности замерить давление

Тов.(г-н,сэр,сеньор-нужное подчеркнуть)NeoN
Расскажите как именно это сделать?
 
Последнее редактирование:

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Выпулило тосол

:haha::rolleyes: хехе... синьор (Карабас-Барабас) порадовал.. :)))) И нужное подчеркнуть тоже.. :)))
Взять старый бачок, навернуть пробку и дать ему жизни компрессором... Вроде бы ничего сложного... А там уж смотреть кто крепче окажется..:whistle2::rolleyes::rofl:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А если серьёзно, то мне кажется что вариантов может быть много..

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Но возвращаясь к третьему пункту: Если честно, начинаю думать о его несостоятельности. Какое бы давление в системе не было - быстрее бы порвало патрубки, нежели начало тосол при закипании швырять через горло... Хотя не утверждаю что прав... Так, в качестве предмета для размышления..
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Выпулило тосол

Взять старый бачок, навернуть пробку и дать ему жизни компрессором...
Логично,но ,имхо,надо бы тогда манометр в магистраль всунуть,а то ждать пока клапан откроется или бачок порвет тоже не метод
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Выпулило тосол

Дык о чём и речь! Я имел ввиду хороший автомобильный компрессор или компрессор с шиномонтажки..:rolleyes: И там и там оный девайс (манометр) в наличии... И я бы всё-таки воспользовался компрессором с шиномонтажки: там и манометр поточнее будет и удобнее (пистолет на мой взгляд проще использовать и в случае чего можно быстро давление стравить)...;)
 

sos

Общительный
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Ответ: Выпулило тосол

колега у меня была такая беда с моим авто все было из-за датчика температуры
тосол нагревается до примерно 95 должен срабатывать вент. а он часто не срабатывал осбенно кайф когда в городе в пробке или когда оставляешь машину выкл зажигание и как вы говорите тосол вылетает из бачка ну итд короче нужно подобрать датчик темпер до87 и вент сделть так чтобы не завивисимо от ключа зажигания работал и все дела

Добавлено через 5 минут 18 секунд
:drinks:
колега у меня была такая беда с моим авто все было из-за датчика температуры
тосол нагревается до примерно 95 должен срабатывать вент. а он часто не срабатывал осбенно кайф когда в городе в пробке или когда оставляешь машину выкл зажигание и как вы говорите тосол вылетает из бачка ну итд короче нужно подобрать датчик темпер до87 и вент сделть так чтобы не завивисимо от ключа зажигания работал и все дела
 
Последнее редактирование:

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Выпулило тосол

вент сделть так чтобы не завивисимо от ключа зажигания работал
я себе так сделат...не помню кто написал но очень простая и доступная схема ...советовали взять белый провод что идёт со жгута на реле включения вентилятора и запитать на постоянный "+" (возле аккомулятора есть чёрная коробочка с двумя силовыми предохранителями)
есть только один недостаток в этом....в жаркую погоду вентилятор ещё пару раз включаться после остановки двигателя...что есть не очень хорошо для аккум.вентялятор имеет не маленкую мощность..около100вт...может немного подсаживать аккумулятор ..но всё же лучше чем двигатель получит тепловой удар...обращал внимание что температура после остановки двигателя ещё на пару градусов повышаеться(показания по БК)
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: Выпулило тосол

А зачем мудрить с проводами лично я когда паркую машину и вижу по температуре что щас врубится вентелятор или уже врубился жду пока он неотключится после чего глушу и никаких проблем...
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Ответ: Выпулило тосол

Но иногда обстоятельства заставляют торопиться, и ни о каком включении вентилятора в штатном режиме не может быть и речи...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху