• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стук в двигателе

volgalover

Общительный
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет! Только я обрадовался что с покупкой нормальной машины не надо будет колупатся с двигателем, как именно это и случилось. Вобщем забыл открыть жалюзи. И заметил это когда двигатель пытался заглохнуть на перекрестке. Температура была в районе 100 градусов. В итоге открыл я жалюзи и поехал дальше. (Вся дорога заняла минут 10 максимум)

Вот видео:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=No_OiQVjzH0[/ame]

Что это может быть?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
при сбросе газа отчётливо услышал стук клапана.
зазоры проверял?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
вообще движок хоть и работает как трактор, но работает ровно.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
помимо клапанного стука есть ещё какой то рокот. может шестерни грм?

Температура была в районе 100 градусов
а поточнее? если около 100 то это не страшно.
компрессию не мерял?
 
Последнее редактирование:

volgalover

Общительный
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
Я надеюсь что это шестерня, а не скажем палец и тд. Слушал стетоскопом справа-слева на уровне цилиндров ... вроде ничего. Стук слышно лучше с левой стороны (по ходу движения). Компрессию пока не мерял. Зазоры на холодном МЕНЬШЕ чем на горячем!!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Зазоры на холодном МЕНЬШЕ чем на горячем!!
зазоры мериют только на холодном двигателе. соответственно регулируют тоже ТОЛЬКО на ХОЛОДНОМ двигателе.
пробывать мерить и регулировать на горячем - огромная ошибка. не делай так больше.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
похоже на распредвал или шестерни , давление масла в норме ? вот http://youtu.be/eBuHkH38H08 на 4м 25с прослушивается такой же стук, но потише чем у тебя ЗЫ всё же я склоняюсь большей степени к распредвалу
 
Последнее редактирование:

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
У мненя таким образом стучал к.в. коренными шейками. После разборки двигателя оказалось, что крышки коренных подшипников значительно ослабли.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ничего криминального, стопорная пружина пальца выкрошилась, возможно не в одном горшке. Со временем появятся канавки на гильзе и начнет жрать масло. А может просто чашечка на коромысле развалилась тогда только поменять штангу и регулировочный болтик, но надо крышку скинуть чтобы ясно было что и как. А по факту 100 градусов для 24Д это слишком до хрена.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
у меня тоже похожий звук. я грешу на шестерни грм. разбирать не хочется. работает мотор ровно, тяга хорошая, да и бежит нормально. а так "хороший стук всегда наружу вылезет":)
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
у меня тоже похожий звук. я грешу на шестерни грм. разбирать не хочется. работает мотор ровно, тяга хорошая, да и бежит нормально. а так "хороший стук всегда наружу вылезет":)

вот и вылез мой стук наружу. развалился шкив коленвала на 2 половинки. кудато пропала резинка между ними:)
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
volgalover, если звук слева, тем более не всегда есть, это может быть и толкатель стучит. Прослушайте стетоскопом в области боковой крышки, чуть ниже ее нижнего края, где работают толкатели.
зазоры мериют только на холодном двигателе. соответственно регулируют тоже ТОЛЬКО на ХОЛОДНОМ двигателе.
пробывать мерить и регулировать на горячем - огромная ошибка. не делай так больше.
В одной из тем я уже дискутировал по этому вопросу и здесь тоже скажу: с учетом качества наших запчастей зазоры МОЖНО и НУЖНО регулировать ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ, ХОРОШО ПРОГРЕТОМ моторе, и не по щупу, а по индикатору.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
alexxx,
азоры мериют только на холодном двигателе. соответственно регулируют тоже ТОЛЬКО на ХОЛОДНОМ двигателе.
пробывать мерить и регулировать на горячем - огромная ошибка. не делай так больше.
В одной из тем я уже дискутировал по этому вопросу и здесь тоже скажу: с учетом качества наших запчастей зазоры МОЖНО и НУЖНО регулировать ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ, ХОРОШО ПРОГРЕТОМ моторе, и не по щупу, а по индикатору. И, кстати говоря, данный случай это только подтверждает:
Зазоры на холодном МЕНЬШЕ чем на горячем!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
с учетом качества наших запчастей зазоры МОЖНО и НУЖНО регулировать ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ, ХОРОШО ПРОГРЕТОМ моторе, и не по щупу, а по индикатору.
качество запчастей тут не при чём.
есть конкретная технология проверки и регулировки тепловых зазоров клапанного механизма. основа - физические свойства материалов. законы физики вещь неумолимая. хоть к хорошим запчастям хоть к плохим.
ты можешь регулировать как хочешь, но не надо советовать это другим да ещё так категорично.
ещё раз повторю прописную истину - тепловые зазоры регулируются на холодном двигателе. индикатором конечно точнее, но нужно уметь им пользоваться. хороших результатов можно добиться и простым щупом в прямых и умелых руках.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
з.ы.
я на эту тему тоже дискутировл, и не только на этом форуме и не только по 402ому двигателю.
камасутру всё же не полные дураки пишут, поверь мне.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
alexxx, Я руководство и не отрицаю. Просто оно годится только в одном единственном случае - когда ВСЕ детали двигателя для данного конкретного механизма (блок, головка, штанги, наконечники на штангах) выполнены с учетом ВСЕХ требований и по ЗАВОДСКИМ технологиям. Во всех остальных случаях инструкция не работает.
 

Alex Pushkin

Освоился
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
44
Стук в двигателе газ 2410

Ребят помогите пожалуйста новичку ! такая проблема у меня : ехал из Днепропетровска ,поддал газу до 140 км/ч ,сразу не обратил внимания на пониженное давление масла , стрелка практически лежала , после чего начало что то цокотить в двигателе на этой же скорости , и немного запахло гарью в салоне ,после чего сразу остановился заглушил машину, через некоторое время снова завел,завелась с пол оборота а стук так и не прошел , понятия не имею что это может быть , коленвал или что то ещё?!стоит моя красавица ждет ремонта , буду снимать движок везти на ремонт .

Поделитесь знатоки что это может быть ?
 

олег из апатит

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
17
Реакции
19
Баллы
65
Re: Стук в двигателе газ 2410

Сперва механическим манометром давление проверь , снять двигатель всегда успееш. Если давления нет придется вкладыши менять, провернуло
 
Сверху