• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена карбюратора с 07 на штатный

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Доброго времени! Помогите новичку. Есть машина 3110 (2003 г. 402 двиг), что необходимо для замены 07 карба на штатный (там прокладки, кастрюля, может ещё чего-нить, и какой, т.к. они с разными буковками), т.к. там вся обвязка класическая. Предыдущему хозяину поставили 07, т.к. не смогли отремонтировать штатный. Но 07 надо переделывать, а вот в этом у меня большие сомнения что они это сделали. Машина вроде разгоняется нормуль, но чем выше передачи тем более чувствуется что машина начинает тупить, особливо на 5-й.
Спасибо.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Машина вроде разгоняется нормуль, но чем выше передачи тем более чувствуется что машина начинает тупить, особливо на 5-й.
Ну может это и не карбюратор виноват? Может это двигатель уже сдает, вот и не тянет.

По теме. Проще купить все на разборках (там все знают, потому как идет, как правило, все "комплектом") и отнести это карбюраторщику. Он почистит-заменит жиклерчики и все остальное.

На форуме много тем посвященных замене волговского карба на вазовский. Так вот вазовский на волговский меняется в обратной последовательности.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
выше передачи тем более чувствуется что машина начинает тупить
ВАЗ-2107 комплектовался двигателями разного объема и, соответственно, разными карбюраторами, двигатель получается задушенным, особенно заметно именно на больших потреблениях топлива и воздуха, помимо того
может это и не карбюратор виноват
За
меняется в обратной последовательности.
отдельное спасибо :)
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
сложного ничего, нужен карбюратор, прокладка под него (если карб новый, как правило прокладка в комплекте), кастрюля фильтра, сам фильтр, возможно тросик газа, и если хочется система ЭПХХ (она надо думать отключена)
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
А какой стоит? семеречный Солекс или ОЗОН?
Если Солекс.... то менять его ненужно.... нужно его промыть и настроить грамотно....
Если ОЗОН, то лучше его поменять на Солекс.:D
Но уж если хотите "родной" неадаптированный.... то лучше тогда ДААЗ-4178.
К К-151 возвращаться... значит делать шаг назад.
 
Последнее редактирование:

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Я тоже поменял ДААЗ 2107 на родной, правда у меня к126гм теперь. После битвы с системой зажигания, которую надеюсь победил возникает глюк.
Когда ехал от карбюраторщика, машину было просто не узнать, летела как ошпаренная. Я не гонщик, но приятно чувствовать что под правой педалькой что-то есть:)
После замены трамблера, ВВ проводов и свечей возник глюк: динамика упала, прям почти как на карбе 2107, как будто её за хвост кто-то держит. Чтобы тронуться, надо хорошенько прогазоваться, иначе заглохнет. После прогазовки стремится заглохнуть, но потом выравнивает обороты.
Уровень бензина в поплавковой в норме (стоит окошко). Карб пробежал ок 40км после чистки и настройки. Думаю что это бензонасос, стоит еще родной, но вроде качает, и в движении рывков не наблюдается...
В голову лезут мысли об ускорительном насосе....
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Нет, все было просто отлично, просто через пару дней ни с того ни с сего началась эта байда.....буду потихоньку разбираться в чем дело, нйду причину, отпишусь
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Отчет по проделанной работе:
В спокойной гаражной обстановке снял карб, привез домой. Думал купить ацетон, чтобы чистить карб, но так подумал, что бензин сойдет, да и в книжке тоже так пишут. Знающие Волговоды сказали копать причину в главных воздушных, или топливных жиклерах, так оно и окзлось на смом деле!:)
Главный воздушный жиклер 1ой камеры был загрязнен, промыл, почистил и все остальные. Не много нервничал, т.к. впервые его разбирал, до этого общения с карбами не имел, регулировка ХХ не в счет.
Теперь на собственной шкуре ощутил плохое качество современных рем. комплектов, в следующий раз уже буду знать на что надо обращать внимание при покупке ремкомплекта
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
Ну во-первых материал, из которого изготовлены жиклеры. У нас порой пытаются впихнуть левые "заводские", они из белого металла, то ли аллюминий, то ли еще что. Нормальный жиклер должен быть сделн из латуни. На торце выбита пропускная спасобность. В первый раз взял какой-то, и оказалось что пропускная способность жиклера хх 75 кубиков, а должна быть 50, это по книжке. Беру жиклер переходной системы, все правильно, он на 95, сравниваю с 75ым, они одинаковы:glare: !!!??

Позже нашел пекаровский р/к, он конечно дороже, упаковка приятнее, жиклеры все по производительности подходят. Долго их разглядывал с родными, ну вроде такие же. Единственное у пекара нет в комплекте з.ч. для ускорительного насоса и только одна прокладка- верхняя, под поплавковую камеру.
Короче говоря бред какой-то, если хочешь собрать полный ремкомплект, то надо пекаровский, и половину з.ч. сторонних производителей:(
Ну и естественно при покупке внимательно смотреть на состояние прокладочек и прочего добра на предмет брака
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Господа гдето читал про сравнение карба от 7-ки карба 4178 вроде и К151С
при проверке оказалось что 4178 оказывается прожорливее чем 151-й и кстати вчера разбирал свой новенький К151С и узнал много нового например что главные топливные жиклёры стоят на первую камеру 205 вместо 225 на вторую 330 вместо 380, воздушные остались теже, на переходную систему первой камеры 200 вместо 220 на второй камере 175 увеличили но я поставил как на старом 150 всё работает как часики!!!
 

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
ну конечно, жиклерчики надо ставить как в мануале, я имею в виду производительность. Конечно можно поэксперементировать, но много ли экспериментаторов среди нас?
И вообще, кто-то сказал об экономичности так: разница карбюраторов в расходе топлива сводится к разности производительности их ускорительных насосов.
При полностью исправном движке и ходовой, ну и тормозной системы расход будет практически одинаковый.
Мой личный рекорд на карбе 07 это 9,5 литров на 100 по городу. Это было крайне тяжело. Динамика черепешья. Скорость не более 50, ну максимум 60 (кпп 4 ГП 3.9)
Короче не езда, а пытка. Топнешь, что в пол, что на пол-дросселя один фиг, изменений нет, но видно как стрелка указателя бензина уверенно падает.
Единственный плюс 07 карба из моей небольшой практики это то, что двигатель легко заводится в мороз, возможно я пока что просто не привык к 126гм. Время покажет.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Сильно не пинать, но есть маленькая проблема. Стоял Солекс 83й, сейчас установил К 151. Демонтировал все прокладки под солексом стоящие. Установил прокладку идущую в комплекте с К 151, установил сам карб, подключил все трубки согласно мануала. Стали заводить, машина завелась, но нет ХХ, а также машина не держит нагрузку, при попытке тронуться глохнет. Карб К151 новый, на гарантии, видимо где то наблюдается подсос и требуется регулировка. Просьба правильно указать порядок устранения неисправности. Заранее благодарю за помощь!!!
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Может я не знаю всей тонкости установки на Волгу, но 07 краб так себе.
На классику чтоб нормально ездить все ставят 08, он проще и лучше т.к. воздушные жиклеры длинее и отверстия просверлены с большого на маленький в результате смесь намного лучше получается. Я если еще загнуть чайник с ускорительного насоса второй камеры в первую - вообще пуля. Брать только на максимум 1500.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На классику чтоб нормально ездить все ставят 08
..Озон на классике работает лучше:)
И экономичнее солекса,поскольку у Озона есть пневмопривод 2 камеры которая работает от разрежения
он проще и лучше т.к. воздушные жиклеры длинее и отверстия просверлены с большого на маленький в результате смесь намного лучше получается.
Это одноразовый карбюратор:smoke:
Насчет отверстий-спасибо посмеялся:rofl:
Оставьте жиговские карбюраторы-жигам:stop:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я ездил: 31029, 402дв., карб 2107 Солекс
..Я езжу 3110 402дв,стоит карб К-135,ездит отлично:)
по расходу было не меньше чем на к151с.
а у меня меньше:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху