• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос по 420.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DEN_GUF

Общительный
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
65
У меня такой вопрос: если лью в 402.1 АИ92 помоему она и едет лучше и не детонирует когда глушишь!Я ниче не поврежу если буду на 92 ездить?вроде двиг под 80 (Волга 3110 2002 года)
:)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Вопрос по 420.1

Вобще-то это даже не калильное зажигание, а т.н. дизелинг. Меня тоже одно время мучал, но после поездки к опытному карбюратощику "дизель" пропал. Вариантов 2-либо забить, т.к. ничего вредного это в себе не несет, либо езжай(либо сам) занимайся карбом. Там вобще есть клапан,т.н. "антидизель", который перекрывает подачу толива после выключения зажигания.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: Вопрос по 420.1

Ну если машина раза два чихнет после выключения зажигания, это не фатально наверное. А вообще, калильное зажигание, это когда двигатель продолжает работать при выключении зажигания. Рабочая смесь при этом воспламеняется от раскаленных частичек нагара в камере сгорания, от раскаленной свечи, это если установлена слишком "горячая" свеча, или поздновато зажигание.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Вопрос по 420.1

А вообще, калильное зажигание, это когда двигатель продолжает работать при выключении зажигания.

Да кто Вам это сказал? Это дизелинг. Калильное зажигание-это преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, сопровождается эта петрушка детонататционными стуками, перегревом и т.д.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: Вопрос по 420.1

так. в очередной раз.
вот:
-http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fdomavto.narod.ru%2Fhtml%2Fbody_ia_aiiiaeesso_a_oeeeiada_.html&text=%E0%ED%EE%EC%E0%EB%E8%E8%20%E2%20%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5
там доступно описано что есть детонация, что дизелинг, что калильное зажигание.
з.ы.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?ur...%E0%EB%E8%E8%20%E2%20%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%E5
а лучше так. а то перестаю делать кликабельной - оно вообще не открывается.
это статья из журнала за рулём конца 90 годов.
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: Вопрос по 420.1

Вот нарыл немного . Похоже мы зря спорим о терминологии.
"По определению - РАБОТА МОТОРА ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ ДИЗЕЛИНГОМ. Вот так. Возникает он из-за калильного зажигания."
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1252
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Вопрос по 420.1

У меня такой вопрос: если лью в 402.1 АИ92 помоему она и едет лучше и не детонирует когда глушишь!
А ничего, что ЗМЗ-402.10 как раз и создан под 92-ой бензин!!! Странно, почему это она лучше на нём работает?!

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Только даже не под АИ-92, а под А-92, так что на АИ-92 у этого мотора тоже может возникать дизелинг, ибо вообще-то если быть точным по камасутре нужен бензин А-92 или АИ-93 - ни того ни другого на наших заправках нет, поэтому я лью исключительно АИ-95 и всё пучком!
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Вопрос по 420.1

А ничего, что ЗМЗ-402.10 как раз и создан под 92-ой бензин!!! Странно, почему это она лучше на нём работает?!

Вот как раз 402.1 - под 80 бензин!!!. Не путать с просто 402 - этот под 92!!!
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: Вопрос по 420.1

Вообще-то мне говорили, что если мотор под 80, то 92 лить в него опасно можно клапана спалить. А вот если под 92, то 80 можно, но ехать будет плохо.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Вопрос по 420.1

Если в мотор под 80, лить 92, то ничего страшного не произойдёт (при условии правильно выставленного зажигания), кроме перерасхода денег на дорогой бензин, практически без улучшения характеристик. Если в мотор под 92 лить 80 (применительно к 402), тоже ничего страшного, степень сжатия не такая уж и большая и при условии правильно выставленного зажигания и по возможности избегания режимов, на которых проявляется детонация (раскрутка двигателя под нагрузкой с малых оборотов), то в плане ресурса ничего не измениться.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Вопрос по 420.1

Только даже не под АИ-92, а под А-92, так что на АИ-92
А-92 не существует. Обозначение бензина состоит из: буквы "А" ,что значит "бензин автомобильный" ,двузначного числа ,обозначающего октановое число и все.Пример: А-80. Далее ,октановое число может определяться двумя методами :моторным и исследовательским.В случае определения ОЧ по исследовательскому методу после буквы "А" добавляется буква "И" (пример :АИ-92).Действительное ОЧ одного и того же бензина ,определенное по обоим методам будет разниться, но нас это мало интересует как рядовых потребителей. Вообще же загляните http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10379 и на http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9444
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Вопрос по 420.1

Вообще-то мне говорили, что если мотор под 80, то 92 лить в него опасно можно клапана спалить. А вот если под 92, то 80 можно, но ехать будет плохо.

Ниче не прогорит. Вот если вы в ЗИЛ 130 зальете 92, то там да, прогорит, т.к. темература сгорания у 92 несколько выше и клапана действительно перегреваются и сгорают. Разнциа между 402 и 402.1 только в высоте головы. Я лично 92 лью, т.к. на 80 при более-менее интенсивном разгоне у меня возникала детонация, несильная, но все равно ну ее нафиг.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Вопрос по 420.1

Вобще-то это даже не калильное зажигание, а т.н. дизелинг. Меня тоже одно время мучал, но после поездки к опытному карбюратощику "дизель" пропал. Вариантов 2-либо забить, т.к. ничего вредного это в себе не несет, либо езжай(либо сам) занимайся карбом. Там вобще есть клапан,т.н. "антидизель", который перекрывает подачу толива после выключения зажигания.

Это и есть калильное зажигание, когда топливо воспламеняется не в процессе искры свечи.
1) При неправильно установленном зажигании электрод свчи раскаляется докрасна и в момент глушения когда зажигание выключено а КВ еще вращается и "дожимает" смесь, раскаленного электрода достаточно для вспышки
2) при некачественном топливе "запалом" смеси является нагар на дне поршня, который также как и в 1-м случае накаляется докрасна и происходит тоже самое.

Добавлено через 41 секунду
Вообще-то 402.10 под 92, а 4021.10 под 76. Уточняем на офиц. сайте ЗМЗ.

402 - под 92
4021 - под 76

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
И что мне с этим калильным зажиганием делать?напрягает как то...

Поставить зажигание по мануалу, порегулировать клапана, сменить свечи.
Но прежде чем это все делать съезди на диагностику, тебе все там скажут.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Вопрос по 420.1

По моему, А-76 и Аи-80 - одно и то же. Как писал Gorill, их ОЧ измерено разными методами. Помнится, Аи-92 по моторному методу имеет ОЧ где-то 84-85.
Не советовал бы лить А-92 вместо А-76. Фокус в том, что А-92 при равных условиях дольше горит. Скорость сгорания зависит от степени сжатия, у движков на А-92 степень больше, что и выравнивает эту скорость. В двигателе под А-76 высокооктановый бензин будет гореть дольше, что черевато для выпускных клапанов. Можно зажигание поставить пораньше, но это увеличит расход.
Если лить А-76 вместо А-92, то зажигание ставим позже, т.к. а)он гореть будет быстрее б)меньше детонация. Ездить можно, но избегая детонации (газа поменьше, оборотов побольше).
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: Вопрос по 420.1

По моему, А-76 и Аи-80 - одно и то же. Как писал Gorill, их ОЧ измерено разными методами. Помнится, Аи-92 по моторному методу имеет ОЧ где-то 84-85.
Не советовал бы лить А-92 вместо А-76. Фокус в том, что А-92 при равных условиях дольше горит. Скорость сгорания зависит от степени сжатия, у движков на А-92 степень больше, что и выравнивает эту скорость. В двигателе под А-76 высокооктановый бензин будет гореть дольше, что черевато для выпускных клапанов. Можно зажигание поставить пораньше, но это увеличит расход.
Если лить А-76 вместо А-92, то зажигание ставим позже, т.к. а)он гореть будет быстрее б)меньше детонация. Ездить можно, но избегая детонации (газа поменьше, оборотов побольше).

На газу похожая схема. Получается, что смесь горит тогда, когда клапана должны быть закрытыми. Из-за этого и в клапанах зазор делают по больше (особо на выпускных) и зажигание ставят пораньше.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Вопрос по 420.1

Вот как раз 402.1 - под 80 бензин!!!. Не путать с просто 402 - этот под 92!!!
Учим матчасть!!!
ЗМЗ-402.10 - 92
ЗМЗ-4021.10 - 76

А-92 не существует.
Так я и говорю, что его сейчас нет, раньше был. Теперь есть только АИ-92 и АИ-95. Даже если тупо руководствоваться камасутрой, то выбираем однозначно последний, ибо остальных, перечисленных в камасутре нет на заправках!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху